Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Зачем нужна пластиковая "кочерга" перед воздушным фильтром и можно ли ездить без нее????

post-31744-1365901114_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ездить можно, но врядли это будет полезно двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить можно, но врядли это будет полезно двигателю.

Просто без нее двигатель легче набирает обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как зачем. Для забора свежых воздушных потоков через решетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто без нее двигатель легче набирает обороты

Пробовали? :) Там если посмотреть - чуть сложнее чем просто забор воздуха. там еще какой-то канал снизу и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто без нее двигатель легче набирает обороты

Потому что больше воздуха поступает, соответственно должен увеличиться расход топлива.

Пробовали? :) Там если посмотреть - чуть сложнее чем просто забор воздуха. там еще какой-то канал снизу и т.п.

Конструкция, для того, что бы двигатель брал воздуха сколько ему нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни на что эта кочерга не влияет, снизу стоит аккустический резонатор, чтоб не "басил" впускной тракт. Без всего этого машина резвее не станет - это самовнушение, так-же как после мойки подвеска мягче. В болшей степени это "сооружение" для эстетики. Воздух забирает эта труба тот-же самый, что и без неё из-под капота - он (воздух) оттуда-же - снаружи. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни на что эта кочерга не влияет, снизу стоит аккустический резонатор, чтоб не "басил" впускной тракт. Без всего этого машина резвее не станет - это самовнушение, так-же как после мойки подвеска мягче. В болшей степени это "сооружение" для эстетики. Воздух забирает эта труба тот-же самый, что и без неё из-под капота - он от туда-же - снаружи. :bye:

1. На счет мойки - это все правда :) когда вымывают наросты льда из арок - становится громче :)

2. На счет кочерги - вообще-то если подумать - то она забирает воздух с улицы - он там прохладненький, а если брать его из под капота - то он там тепленький от двигла - что не очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкция, для того, что бы двигатель брал воздуха сколько ему нужно.

Двигатель не может брать воздуха сколько ему НЕ НУЖНО, труба на это повлиять всем своим существом ни как не может.

2. На счет кочерги - вообще-то если подумать - то она забирает воздух с улицы - он там прохладненький, а если брать его из под капота - то он там тепленький от двигла - что не очень хорошо.

Там есть тема насчёт забора тёплого воздуха от выпускного коллектора, так до пены у рта доказывают, что тёплый воздух это даже очччень карацё. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель не может брать воздуха сколько ему НЕ НУЖНО, труба на это повлиять всем своим существом ни как не может.

Там есть тема насчёт забора тёплого воздуха от выпускного коллектора, так до пены у рта доказывают, что тёплый воздух это даже очччень карацё. :D

Есть теплый воздух, но не супер горячий. Так как объем воздуха в холодном состоянии меньше. - и кислорода поступает больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть теплый воздух, но не супер горячий. Так как объем воздуха в холодном состоянии меньше. - и кислорода поступает больше.

Совершенная правда!!! Согласно законам физики. :yes:

В той теме проводят гофру от дырки в защите выпускного коллектора :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вывести на крыло и сделать жабру? Хотя спереди вход капот прикрывает, а тут будет всякая прелесть лететь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитайте, кому интересно.

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151098023.html

Жизнь - борьба пртивоположностей.Кто жабру делает, кто гофры... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может воздухозаборник на капот замутить?

Кто знает как в рабочих воздухозаборниках борятся с попаданием воды внутрь вместе с нагнетаемым воздухом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может воздухозаборник на капот замутить?

Кто знает как в рабочих воздухозаборниках борятся с попаданием воды внутрь вместе с нагнетаемым воздухом?

Мерины - сидельные тягачи, что фуры таскают, вообще над кабиной труба торчит выше крыши возвышается. Может так засобачить, как на танке для форсирования водных преград. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шноркель на нашей машине будет не айс :-D:-D:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему-же, довольно таки неплохо выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только на праворульке он стоит с пассажирской стороны. Для леворульки попроще будет жабру сделать на крыле, а внутри крыла сделать систему водоотвода, чтоб в фильтр не засасывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только на праворульке он стоит с пассажирской стороны. Для леворульки попроще будет жабру сделать на крыле, а внутри крыла сделать систему водоотвода, чтоб в фильтр не засасывало

Может и так, но в таком исполнении, считаю, что и на леворульке не будет помехой.

:) Но я себе этого не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне такой трубы перед рейлингами не хочется ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...