Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

макс02

КАПИТАЛИТЬ или МЕНЯТЬ ДВИЖОК

Рекомендованные сообщения

Дорогие Други!!! Сам отношу себя к "чайникам" в технике вообще, а к дизелям в особенности. Столкнулся с такой проблемой - в течении получаса пропала тяга вообще, практически на ходу ((( Загнал к ОД вынесли вердикт- пропала компрессия . (от 8 до 9.5 на разных горшках) Официалы говорят нужно вскрывать. диагностика - 24 тыс. , капиталка- 57 тыс. + запчасти (сумму покажет вскрытие) Говорят ориентируйся минимум на 75-80 тыс. Мой хитрюга 2003 г.в. движок 2.2 , есть ли смысл капиталить, контрактный движок в районе 50-53 тыс будет стоить. А может причина потери мощности пустяковая...

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Налью всем!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Загони к автоуниверсалу, Олегу в сервис. Недорого и качественно! +фотоотчет сделает, на радость форумчанам.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- пропала компрессия . (от 8 до 9.5 на разных горшках)

Хм. Вот так сразу на всех цилиндрах компрессия пропасть не может, тем более до таких цифр, почти в два раза. Если только распредвал не развалился пополам и не разлетелись на мелкие кусочки постели распредвала, что очень маловероятно. Собственно с таким сжатием дизель заводиться не должен вообще. Так что тут совет , как сказано выше, посылать официалов в путь и ехать в нормальный сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашим описаниям , проблема скорее топливная и от фильтров ноги растут . Едьте к универсальным дизелистам , спецам по современным видам легковых дизелей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где заправлялся и когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашим описаниям , проблема скорее топливная и от фильтров ноги растут . Едьте к универсальным дизелистам , спецам по современным видам легковых дизелей .

Да, отсюда "плясать" надо. Отпишись потом, чем дело закончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загони к автоуниверсалу, Олегу в сервис.

Город-то какой у ТС??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Город-то какой у ТС??

Уфа.

Где заправлялся и когда?

Заправляюсь всегда на Лукойле, километров 150 после заправки прошёл

По вашим описаниям , проблема скорее топливная и от фильтров ноги растут . Едьте к универсальным дизелистам , спецам по современным видам легковых дизелей .

У дилеров машину тестили- форсунки и насос в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик массового расхода воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень и очень похоже! При запрелестном дмрв турбина не дует вот те и компрессия никакая!!! Попробуй сам, если не заработает то уже в сервак. Как чистить есть на форуме, поиск в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он безтурбинный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько прошел-то! У меня был дизель, правда Фольксваген, прошел 350000 км-19 лет продал его движок не вскрывался. Убить дизель сложно- только перегревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько прошел-то! У меня был дизель, правда Фольксваген, прошел 350000 км-19 лет продал его движок не вскрывался. Убить дизель сложно- только перегревом.

Не было перегрева... "бурчу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик массового расхода воздуха

ДМРВ каким образом напрямую связан с компрессией? извини за наивность? что-то по ходу дилеры меня разводят.. , в один голос кричат что не в датчике дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ каким образом напрямую связан с компрессией? извини за наивность? что-то по ходу дилеры меня разводят.. , в один голос кричат что не в датчике дело.

А ты почисть и проверь, тайно от "дилеров"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ каким образом напрямую связан с компрессией? извини за наивность? что-то по ходу дилеры меня разводят.. , в один голос кричат что не в датчике дело.

попробуй промыть двигатель керосин + промывочное масло патом залей бензин 4 литра раскачай машину не заводи :D слей бензин залей нормальное дизельное масло 5 30 слевай масло пока вся гряз не перестанет теч (это не шутка ) проверь компресию в другом сервесе пробег какой папробуй может поможет у меня знакомы по моему совету так зделал говорит машина летит :D сам так промывал на 014 двиготель свой тоже хочу так промыть пока гуталин не отложился на двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он безтурбинный

как безтурбинный?? у меня дизель 2,2 2003 год... так на нем турбина есть. Или я не поняла о чем речь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель турбинный. MAF никак не влияет на компрессию. Машина заводится? Масло ест? Клапана трещат? Масло какое? (MAF чистить - аэрозоль для чистки тормозных систем и ватная палочка - самое оно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как безтурбинный??

Пардон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официалы говорят нужно вскрывать. диагностика - 24 тыс. , капиталка- 57 тыс. + запчасти (сумму покажет вскрытие) Говорят ориентируйся минимум на 75-80 тыс.

Охренеть!!! :shok::swoon: Вот это развод! При нормальном насосе и форсунках! Официалы совсем ВСЕ потеряли. Я бы послал бы ОД в ....у прямым текстом, и поехал в нормальный дизельный сервис. Как вариант - залегли (за коксовались) кольца при рабочей топливной системе, но тогда выхлоп должен быть черный-черный. Если так - промывка прибавляет шансов отделаться испугом - Сообщение 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...