Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем трям! :)

В связи с последней зимой (когда я заманался буксовать на своем s-max ) решил посмотреть в сторону x-trail. Всю жизнь мечтал авто с автоматом. А тут нарвался на информацию, что дескать буксовать с вариатором жутко не рекомендуется. Что же это за внедорожник такой, если буксовать нельзя? Господа хитриловоды, дайте ответ, помогите с выбором. Может по старинке остановиться на механике? Или взять денег по более и прикупить с банальным автоматом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет .ну начнем с того что икс. Далеко не жип, но с неплохим потенциалом по проходимости, причем на версиях с есп этот потенциал увеличивается за счет виртуальной межколесной блокировки, мне эта штуковина ни раз меня выручала. буксовать что на варике что на мкпп , особо не рекомендуется, на мкпп может быстро выйти из строя сцепление, а варик при перегреве уйдет в защиту . По своему опыту скажу ,что при гражданском использовании иска засадить не очень то просто, по снегу 5апример полсет пока на брюхе не повесишь, не буду лукавить в этом году сидел рядом с дачей в январе но когда сне не чистят 2 3 мес сложно проехать, . Но влюбом случае икс заедет на много дальше чем любая моноприводная машина, так что там где вы буксовали на максе уж точно не застряните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там где буксует S-max, X-Trail и так пройдет, а по поводу вариатора, статистики как таковой нет и не будет. Кто постарше, тот помнит когда в у нас появились первые коробки-автомат, то криков что это полное гумно, было много. У нас-же специфика такая, если плохо, мы кричим, хорошо, молчим! Почитай форумы про любую марку машин, желание купить пропадает! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где буксуют трейлы,там S-max не ездят. Когда сел,меня уазом вытащить не могли,он туда не доехал. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где буксуют трейлы,там S-max не ездят. Когда сел,меня уазом вытащить не могли,он туда не доехал. :D

Вот и я про то, если сел то пихать уже замучаешься, проверено на себе., хоть лесовоз вызывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про то, если сел то пихать уже замучаешься, проверено на себе., хоть лесовоз вызывай.

Не, так то я понимаю, что чем круче танк, тем дальше чапать за трактором. И потому в особы гавны лазить не собираюсь ибо понимаю, что X не совсем джып. Вот и дума, а не буду ли я ремонтировать коробку после очередного снегопада, когда только шнива и смогла меня с горем пополам выдернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению после прекращения продаж 2.5л на ручке хтрейл уже не тот проходимец. У 2.0 слабовато сцепление (маленький диск), а вариатор вообще не для буксов в говнах.

Впрочем, поменять сцепу в любом случае будет дешевле, чем ремонтировать варик :D

Но если сразу задумываетесь о покатушках в такие места, то надо брать шниву. Ее ремонт еще дешевле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с последней зимой (когда я заманался буксовать на своем s-max ) решил посмотреть в сторону x-trail. Всю жизнь мечтал авто с автоматом.

Берите то, что так давно хотели, в обычной гражданской езде при условии, что я живу в области не так уж и много раз мне приходилось буксовать, а точнее всего один раз за всю зиму. При этом я всегда находил место во дворе для парковки, как правило там, куда легковушки даже не пытались залезть :). и нет ничего страшного в умеренном буксовании на вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и дума, а не буду ли я ремонтировать коробку после очередного снегопада,

Мы тож,не в Африке живем, снега хватает.Однако ездим,вот ежели регулярно грязь месить,тогда реально можно на варик попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем трям! :)

В связи с последней зимой (когда я заманался буксовать на своем s-max ) решил посмотреть в сторону x-trail. Всю жизнь мечтал авто с автоматом. А тут нарвался на информацию, что дескать буксовать с вариатором жутко не рекомендуется. Что же это за внедорожник такой, если буксовать нельзя? Господа хитриловоды, дайте ответ, помогите с выбором. Может по старинке остановиться на механике? Или взять денег по более и прикупить с банальным автоматом?

Начать нужно с того, где Вы живете?

По пробкам "на палке" жуть как не удобно! (у меня 2.0 МКПП)

И на бензиновом иксе вообще буксовать противопоказано! Буксовать на 2.0 МКПП нужно очень с головой, очень большой процент сожженных сцеплений!

Если для Вас не проблема МКПП и приходится ездить по говнам - то лучший вариант дизель "на палке"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про то, если сел то пихать уже замучаешься, проверено на себе., хоть лесовоз вызывай.

Лебёдка рычажная . Компактная и трос 20 метров не большой . Всё .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже этот вопрос долго мучил,сделал выбор в сторону вариатора,надоело уже 17 лет на мехе ездить,да и прошлый век это,езжу в основном по городу,с редкими выездами за город,пока доволен.

п.с. задавал вопрос о.д. по этому поводу,так вот: если на механике сожжешь сцепу то это негарантийный случай и платишь за ремонт сам,а в случае проблем с вариатором то ремонт по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в случае проблем с вариатором то ремонт по гарантии.

Это они до покупки машины так говорят.

А когда приезжаешь с поломками по гарантии, то оказывается, что ты не умеешь ездить, заправляешься ослиной мочой и вообще лох мохнатый, сломал такую прекрасную машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это они до покупки машины так говорят.

А когда приезжаешь с поломками по гарантии, то оказывается, что ты не умеешь ездить, заправляешься ослиной мочой и вообще лох мохнатый, сломал такую прекрасную машину.

да да)у меня когда на сиде в приводе трипоид разваливаться начал и пошла вибрация при 90-100)))

мне ОД втирали что у меня колеса квадратные и изза этого вибрация :crazy:

в итоге мне поменяли по гарантии привод целиком но сколько было гемора :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже этот вопрос долго мучил,сделал выбор в сторону вариатора,надоело уже 17 лет на мехе ездить,да и прошлый век это,езжу в основном по городу,с редкими выездами за город,пока доволен.

п.с. задавал вопрос о.д. по этому поводу,так вот: если на механике сожжешь сцепу то это негарантийный случай и платишь за ремонт сам,а в случае проблем с вариатором то ремонт по гарантии.

Ну всё правильно они говорят, сцепа - это расходник! Так же как и тормозные колодки можно за пару тыщ.км стереть, а можно и 50-60 тыщ.накатать с ними...А само по себе буксование для вариатора не опасно, для него вреден момент, когда буксующее колесо "схватывается" с твёрдой и сухуй поверхностью. Например, буксуя по льду, колесо резко теряет скорость вращения попадая на сухой асфальт - вот этого и не любит варик(и АКПП тоже). А если долго в грязюке буксовать, то при перегреве сработает защита трансмиссии. Вариатор, в отличии от МКПП и АКПП - штука умная, просто так не позволит себя "насиловать". Да и мануал не запрещает буксования, с той лишь пометкой, что это всё же не полноценный внедорожник. Так что ничего страшного в буксовании с вариатором нет, главное без фанатизма! Ну и не забывать, что полный привод нужен ИКСу, что бы проехать там, где не проедут моноприводные пузотёрки, а не для соревнований по проходимости с УАЗ-клубом! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Так что ничего страшного в буксовании с вариатором нет, главное без фанатизма! Ну и не забывать, что полный привод нужен ИКСу, что бы проехать там, где не проедут моноприводные пузотёрки, а не для соревнований по проходимости с УАЗ-клубом! :)

Так, спасибо, развеяли сомнения, берем вариатор. :good:

А теперь скажите, какой бензин льет народ? 92? 95? Опять же в сравнении с максом, тому можно лить 92-ой, но жрет он его безбожно и вся экономия улетает буквально в трубу. Потому и лью 95-ый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, спасибо, развеяли сомнения, берем вариатор. :good:

А теперь скажите, какой бензин льет народ? 92? 95? Опять же в сравнении с максом, тому можно лить 92-ой, но жрет он его безбожно и вся экономия улетает буквально в трубу. Потому и лью 95-ый.

На эту тему вечный спор. Народ и 92-й льёт и 95-й. Конечно, лучше качественный 92-й, чем "бодяжный" 95-й. Главное не заправляться где попало пытаясь сэкономить 50 копеек. Ну а вообще, в мануале к автомобилю рекомендуется использовать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, спасибо, развеяли сомнения, берем вариатор. :good:

А теперь скажите, какой бензин льет народ? 92? 95? Опять же в сравнении с максом, тому можно лить 92-ой, но жрет он его безбожно и вся экономия улетает буквально в трубу. Потому и лью 95-ый.

если то на то и выходит,то зачем испытывать судьбу,лей 95-й !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про надежность агрегатов спорить можно долго. Скажу по ощющениям стаж 15 лет ,примерно после 8 лет на механике сел на автомат (праворукая камри по ихнему сцептер) ,до этого тоже почти все 8 лет мечтал об автомате, и что же через пол года машина обрыгла ну скучно как на троллейбусе,в пробках заняться нечем,от нечего делать переходил на ручной режим(ерунда),это ведь такой кайф ловить момент переключения,угадывать по звуку обороты,трогаться с места,внатяг идти по зыбкому грунту,короче без механики автомобиль мне кажется пресным и скучным,ведь я хозяин хочу до отсечки кручу хочу на 2000 на пятой в правом ряду тошню,я УПРАВЛЯЮ :crazy: Так и ждал три года когда ну хоть что то сломается чтоб оправдать продажу тоеты,а она все не ломалась, ну как будто железная,слава богу друг попросил и я с радостью ему продал.После был Паджерик на механике,и Х Трейл целенаправленно брал на механике не из экономии денег, а именно на механике для души, чтоб чувствовать лошадок и править ими. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче без механики автомобиль мне кажется пресным и скучным

:good:

Знакомые ощущения, сам отъездил 3 года на АКПП, с удовольствием вернулся на механику. Весь кайф в том, что чувствуешь машину, ее поведение, она всегда делает то, что от нее хочешь, сливается с организмом как бы, становится его продолжением. На автомате такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...