Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ju5t d0 1t

Замыкает концевик капота (в дождь)

Рекомендованные сообщения

9087.jpg

Регулируется он отрезанием самого вершка по рисочкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Регулируется он отрезанием самого вершка по рисочкам.

Это то понятно, знаемс... речь о том как изолировать его от влаги? И есть ли герметичные концевики :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то понятно, знаемс... речь о том как изолировать его от влаги? И есть ли герметичные концевики :)

Если ставить к лобовухе, то изолировать не надо. А если оставить впереди, то этот - никак. Нужен другой - герметичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве нельзя натянуть термоусадку на открытие элементы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое. Меняю их переодически, так советовал мастер, который ставил сигналку, вспоминаю его недобрым словом. На предыдущей машине стоял сбоку, проблем небыло, не намокал. Наверное надо переставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит такой же концевик прям на самом интересном месте спереди. обращал внимание на сырость в месте установки,ну как у всех срачь под капотом))).ещё в прошлом годе примастырил уплотнитель от кашкая по фронту капота. теперь всегда сухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставьте штатный и проблеммы кончатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не правильная регулировка, я так думаю. У меня стоит обычный без кожуха, проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вот с таким

kontsevik-kapota-1035-S.jpg

или с таким

ps110.jpg

проблем не будет.

А этот - 48d3feec9b050b680fed7fc27dc57188.jpeg - в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит второй вариант. За два года эксплуатации раз 5 замыкало в сырую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Второй тоже в топку? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вощем чую надо либо переставлять, коли будет возможность, либо обкладывать по кругу уплотнителями, силиконом и шаманскими травками :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вощем чую надо либо переставлять, коли будет возможность, либо обкладывать по кругу уплотнителями, силиконом и шаманскими травками :D

заклинание не забыть прочесть, перед каждым закрытием капота :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Всем!

Была у меня такая проблема с концевиком капота в мокрую погоду, постоянно замыкал, замены на новый не помогали, решил проблему следующим образом:

Купил вот такой:

и переставил его к правой фаре в место крепления фары с поперечиной, вынул штатный пистон и вставил на его место концевик, отрегулировал зазор, далее при охране как только отщелкиваешь все срабатывает на ура, проблем теперь нет вообще никаких и в любую погоду там сухо и спать по ночам стало спокойно, а то сигналка достала в корень с этим концевиком... Всем советую из личного опыта. :yahoo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил вот такой:

и переставил его к правой фаре в место крепления фары с поперечиной, вынул штатный пистон и вставил на его место концевик, отрегулировал зазор, далее при охране как только отщелкиваешь все срабатывает на ура, проблем теперь нет вообще никаких

Вот и решение. Хотя концевик сам по себе не выглядит надежным по причине слабенького обжимного крепления подвижного контакта к пластмассовому штоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто маленькую тряпку перед концевиком положил и все прошло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2010г.в. ежедневная эксплуатация.Стоит не герметезированный оконечник. А может лучше заменить герконом???Вместо оконечника ставится нормальноразамкнутый геркон, на капот приклеивается магнитик: капот закрыт-цепь разомкнута; капот открыт-цепь замкнута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал и понял, надо заказывать на экзисте оригинал, стоит 700 руб, служить он будет точно не год, а все выше приведенные концевики - китайское барахло, и ещё там затесался от восьмерки концевик - он при нынешнем качестве электрических комплектующих лады вообще через пару месяцев удохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал и понял, надо заказывать на экзисте оригинал, стоит 700 руб, служить он будет точно не год, а все выше приведенные концевики - китайское барахло, и ещё там затесался от восьмерки концевик - он при нынешнем качестве электрических комплектующих лады вообще через пару месяцев удохнет

Поменял на второй тип - год полет нормальный. Цена - копейки, заказывать/ждать не надо, замена - даже кривыми ручками - 15 мин с двумя перекурами и осмотром проходящих девушек ))))

Второй и третий тип не отличаются вообще - замыкается у них снизу - где клемка от провода надевается - герметизировать не получится.

выхода два - переносить в сухое место или создавать сухое место (обклеивая "гнездо" вокруг нынешнего места) и иметь запасной концевик на случай ночного отказа (когда оставить дохлый концевик нельзя , а вообще без него - тоже стремно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......Почитал и понял.......надо заказывать на экзисте оригинал........

Две страницы.......нда...........печаль да тоска.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...