Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Йошь

Х-трейловоды
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Йошь

  • Звание
    Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Москва
  • Пользователь о себе
    Москва
  1. а как снимаются задние пластмассовые заглушки низких рейлингов Т-31 (без фар) ? В какую сторону поддевать/дергать? (заглушки под поперечины снял без проблем)
  2. Аналогичный диагноз поставили вчера, вчера же и заменили этот самый "фланец" - целиком всю деталь, на которую показывает красная стрелка выше по тексту. 1) После осмотра утром снятого "фланца" я, если честно, так и не понял, в каком именно месте он "сгнил" - куда смотреть? или это тупо развод чтобы ну хоть что-нибудь поменять на машине (Т-31 2008 2,0 бензин вариатор, щадящая круглогодичная эксплуатация, пробег 80тыр., до этого не менялся, на сколько я знаю) 2) После замены по дороге домой сильнейшая вонь горелой изоляцией из-под днища - это нормально или срочно ехать обратно на устранение косяков? (в этот же день менялись передние тормозные колодки.... ранее, при аналогичной замене колодок подобного запаха горелой изоляции не наблюдалось)
  3. Да, и далее под порогами. Мой Паркмастер так же умирал - долго и мучительно. Симптомы один в один. Бери два комплекта Шоми 2266 или 2216. Это близнецы, разница в форме экрана.
  4. to FOX : мне предыдущий парктроник дилеры запихнулипод подушку задего левого пассажира, посмотри там для начала. Подключались они в жгут порога задней левой двери.
  5. Логика следующая - передний порктр.нужен когда смотришь перед капотом , соотв.и экранчик ближе к капоту. Включение сделал с кнопки, питание от жгута в левом пороге - пост.плюс при вкл. АСС. Датчики тянул через существующее отверстие рядом с рулевой. колодкой. Вдоль левого крыла у возд.фильтра, мимо акб, далее вдоль радиатора. Задний подключил классически - питание от лампы ЗХ, провода от дотчиков под бампером через существ.отверсте за нишей домкрата , мозги там же. Кабель с экраном уложил в левые пороги, поднял по левой стойке, далее по потолку - к зеркалу. Если вдруг решишь брать модель для установки над задней дверью , помни, что нужна модель где цифры наизнанку показываются ,иначе в зеркало будет непонятно. Мне такой вариант не подходит - зрения не хватает. И лучше брать где индикация и цветовая и в метрах расстояние чтобы показывало.
  6. Sho Me 2622, дисплей в форме всплывшей подводноц лодки. Экран заднего приклеил сверху на салонное зеркало заднего вида- чтобы при езде назад в поле зрения был и парктр.и зеркало. А экран переднего по оси торпеды - между лобовым стеклом и крышкой верхнего бардачка. Блк мозгов переднего прилепил у левого колена на липучку - прям к валенку утеплителя. Задний мозг в нише домкрата в багажник.
  7. Передний ставить однозначно с принудительным включением кнопкой. Кнопку не парься - купи максимально незаметную, лучше круглую, черную, двух позиционную - сверлишь пластик ниже и левее руля, правее ряда кнопок с омывайкой, ЕСП офф и т.д. - примерно на том же уровне (или сядь как обычно, протяни левую руку вперед , мимо руля - где пальцем ткнешься в пластик - там и ставь - самое удобное место - не портит вид - включается наощупь в нужных местах. Сначала купил с подсветкой (трехконтактную, но форма прямоугольная, дизайн а-ля Икарус - не стал это чудо ставить) - купил круглую, диаметр чуть больше копейки - в любых запчастях.
  8. Всё. Выдрал с корнями, установил два новых парктроника - один назад, второй такой же - на морду. Работают независимо, передний от кнопки, задний принудительно включается от лампы заднего хода.
  9. бывало по разным причинам: 1 перегрелся (ждем час, включаем, наслаждаемся ) 2 на реге неловко нажал блокировать от перезаписи -все файлы постепенно стали нестираемыми - в итоге рег отказался писать дальше - стираем, форматируем (формат в меню - не путать с установкой даты !!!!! ) 3 один раз уронил на резиновый ковер и карта выскочила из гнезда, но делала вид, что еще в реге - вынуть, вставить по-нормальному 4 при установке карты следить чтобы не сдвинулся флажок "LOCK" - блокировка от записи. 5 не оставлять летом на солнце и зимой на морозе - преждевременная смерть АКБ весьма вероятна Ну и карточку желательно 10 класса, 16Гб (пользуюсь такой, ролики по 5мин с перезаписью самых древних) живучий на редкость, пользую ежедневно уже более года
  10. Поменял на второй тип - год полет нормальный. Цена - копейки, заказывать/ждать не надо, замена - даже кривыми ручками - 15 мин с двумя перекурами и осмотром проходящих девушек )))) Второй и третий тип не отличаются вообще - замыкается у них снизу - где клемка от провода надевается - герметизировать не получится. выхода два - переносить в сухое место или создавать сухое место (обклеивая "гнездо" вокруг нынешнего места) и иметь запасной концевик на случай ночного отказа (когда оставить дохлый концевик нельзя , а вообще без него - тоже стремно)
  11. Вот у меня тоже ПаркМастер не выдержал наших реалий и был заменён на Шо ме. Всё никак не соберусь отчёт наваять. - пошел по пути независимого заднего и переднего парктроников. Передний легче прокладывать, сниматьпередний бампер не надо.
  12. у меня всего два датчика сзади - от катафотов на пару см внутрь на той же высоте - работают ок, очень удобно когда утром задом из двора выезжаю. Кстати, на выхлоп не реагируют, а вот сугроб ощущают - модель шоми на 4 датчика (2 не ставили) номер модели не помню, но могу поискать Главное, чтобы крайние датчики смотрели именно назад и по горизонтали, а не в бок и вниз - иначе при парковке парктроник будет бесполезен из-за ложных срабатываний Что ставить будете?
  13. В передний - точно можно - ( Т-31 дорестайл 2008г бензин ) - достаточно снять декоративную решетку радиатора, которая с эмблемой Ниссан. Сверлить снаружи - внутрь, провода просовывать изнутри наружу, запустив руку в щель между пластиком и радиатором. В задний тоже можно засверлиться, не снимая бампер, но протянуть провода будет проблемно - самый трудный этап - просунуть протяжку в левом заднем крыле (мимо пенопластового корыта с домкратом в резиновую заглушку) в направлении к датчикам. Чуть позже выложу фотки битого заднего бампера - там видно где щели между начинкой заднего бампера и пластмассовым бампером.
  14. там, к сожалению, накрылся мониторчик, отдельно не продается. а датчики снимал и тестил с другим парктроником-работают. Изучил предложения и особенности подключенияп передних датчиков в моделях на 4-6 датчиков. В итоге купил 2комплекта парктроников ШоМи на 4 датчика каждый. Выгода по цене в 2,5раза. Старый блок мозгов и все датчики с проводами уже демонстрировал-могу отдать желающим на опыты.
  15. to 'ALEXANDER199' да, точно такой и сдох )))) пока работал, показывал точно to 'Redneck' что за зверь? ленточный?
×
×
  • Создать...