Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Обкатка нового авто

Сколько Вы обкатывали машину?  

214 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Вообще то обкатка это и есть процесс ликвидирования трения- вернее его снижение, путем шлифовки деталей друг об друга

То есть применив присадку,снижающую трение во время обкатки мы отложим шлифовку до лучших времен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

присадка не советская - мериканская

Если мериканская, тогда лейте )) И не забивайте себе голову, что присадки у всех разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присадка не советская - мериканская, и рекомендована была в том числе при обкатке.

Какой смысл использования этой химии? Как обкатать новый двигатель, написано в мануале. 99,9% автомобилей обкатываются без применения всевозможных присадок. Если бы X-Trail, как дедушкина Волга или папины Жигули, покупался лет на 20, то еще имело бы смысл, но на 3-5 лет и 100-150 тыс. км пробега забивать себе голову думаю не стоит.

P.S. Недавно по ТВ была передача "Среда обитания". Там дама нещадно сыпала химию, чтобы было лучше. В результате заработала сильнейшую аллергию на бытовую химию. Не нужно изобретать велосипед, обкатайте двигатель, как это рекомендует производитель и будет Вам счастье и в гарантии и в дальнейшей эксплуатации

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присадка не советская - мериканская, и рекомендована была в том числе при обкатке.

Эээээ.... КЕМ рекомендовано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадки к моторным маслам

Кондиционер металлов ER, похоже, особо состояние рабочих поверхностей деталей не поменял. Но вот сам двигатель после него при вскрытии выглядел грязноватым. Отложений в камере сгорания было больше обычного, и на поверхностях поршней и цилиндров появились какие-то «разводы». Что это? Те самые «сервовитные» слои, заявленные производителем? Тогда почему они таким случайным образом расположены на поверхностях? Отложения? Следы эрозии?

5_koleso_prisadki_er1.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть применив присадку,снижающую трение во время обкатки мы отложим шлифовку до лучших времен?

Эта присадка и заполняет неровности вроде как. Если честно то просто недавно один знакомый вспомнил о ER спросил его он в ответ хорошая штука. Я сам лил его в короллу и калдину ухудшений не было . Вот и решил просто спросить так для интереса.Сам наверно бы сейчас не стал лить в новую машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так как на дворе уже был ноябрь, то ОД мне посоветовал не дожидаться 15 тысячного пробега и сделать ТО-1 сейчас (у меня тогда 10 тыс. был пробег.). Я так и сделал. Поэтому первое ТО у меняя было в 10т. Потом соответственно перешел на 15-ти тысячный интервал.

А нам ОД говорит -То каждые 10 тыщ, так как машин эксплуатируется в сложных условиях. Сибирь - ёпть. Говорю а в книжке написано 15, а они в ответ а мы вам бумажку в сервисную приклеили там 10 тысяч. Не поспоришь. Ещё говорит - на 1500 приезжай мы тебе масло на синтетику поменяем

я спрашиваю а нафига,

- так зима же впереди,

- а я зимой всегда на минералке езжу

- а ну тогда не приезжайте.

Во люди лишь бы денег срубить по легкому..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спидометре щелкнуло 1600 км и загорелось предупреждение Техничское обслуживание!. А что там вообще входит в нулевое ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спидометре щелкнуло 1600 км и загорелось предупреждение Техничское обслуживание!. А что там вообще входит в нулевое ТО?

Нажми сброс и езди дальше. Ничего в это нулевое ТО не входит, как нет и самого понятия нулевого ТО. Это всё фантастика, сынок...(С) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня не было такого вроде. ОД что ли заранее получается запрограммировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно! Не забыли перед продажей запрограммировать. А мне манагер только после ТО-15 напоминалку поставил... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил ОД , сказали нужно приехать...желательно. Заменить масло на синтетику, так как сейчас залито обкаточная минералка которая не сдюжит ниже минус 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил ОД , сказали нужно приехать...желательно. Заменить масло на синтетику, так как сейчас залито обкаточная минералка которая не сдюжит ниже минус 20

Я думаю все-таки имеет смысл обратиться в НМР, а не к отдельному дилеру. В сервисной книге Мицубиси было рекомендуемое ТО 3000 км и я на него съездил, хотя обязаловки там по замене масла никакой не было, проверяли уровень жидкостей, состояние аккумулятора и т.д. В сервисной книге Ниссан ни о каком рекомендуемом ТО речи не идет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил ОД , сказали нужно приехать...желательно. Заменить масло на синтетику, так как сейчас залито обкаточная минералка которая не сдюжит ниже минус 20

Лажа какая-то, извиняюсь за выражение, дилеры одинаковое масло льют, ниссановское. И рекомендаций в сервисной книге таких нет. Вобщем дело добровольное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил ОД , сказали нужно приехать...желательно. Заменить масло на синтетику, так как сейчас залито обкаточная минералка которая не сдюжит ниже минус 20

Всё там сдюжит, дилер не о вашем благополучии заботится, а о своей кассе :-) А обкаточной минералки там быть не может, если её сам дилер не залил :-)) Точнее минералка есть, но не обкаточная, а вполне хорошая. Взял машину ровно год назад и тоже переживал по поводу минералку в зимний период, но зиму пережил с этой самой минералкой очень даже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилер льет синтетику 5w40. У меня сейчас только 100 км. Мороз -30 (я из Сургута). Заводится прекрасно, так что минералка в двигателе это просто развод дилера на замену масла. У нас дилер мицубиси "рекомендует" менять масло не выезжая от него - некоторые ведутся на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас дилер рекомендует на 2000 масло поменять. Я съезжу, считаю, что правильно после обкатки такое сделать.

А по-поводу развода на деньги, то наш дилер поступает просто - говорит, что ТО каждые 7,5 т.км. За каждое ТО платится примерно от 7500 до 11000 руб., не включая замену свечей. Когда забирал машину, ткнул менеджера в сервисную книжку, в которой расписывался, там ТО через 15 т.км. Он мялся-мялся, потом позвонил в сервисный центр, где девочка ему пояснила, что в связи со сложными условиями эксплуатации, надо каждые 7,5 т.км. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилер льет синтетику 5w40. У меня сейчас только 100 км. Мороз -30 (я из Сургута). Заводится прекрасно, так что минералка в двигателе это просто развод дилера на замену масла. У нас дилер мицубиси "рекомендует" менять масло не выезжая от него - некоторые ведутся на это.

Ну... может и развод, а может и нет... Кто проверял?

Да и потом, если во всех машинах синтетика, зачем у диллера в отделе запчастей присутствует минералка фирменная ниссановская?

Я когда хотел литр прикупить на долив (тоже будучи уверенным, что в моторе синтетика), приехал к диллеру, он у меня сразу спросил пробег. И когда я сказал, что 10т., то мне сразу сказали, что у меня еще минералка и продали литровую баклажку минералки.

Как думаете, диллер настолько безответственен, скуп и глуп, чтобы дать мне смешать синтетику с минералкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал на долив у дилера синтетику ниссановскую 5w40 - доливал и ничего не вспенилось, а значит изначально тоже синтетика залита, да и предупредили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маркировка 5в40 может быть и у полусинтетики и у минерального наверное -_-

причём у всех разные мнения, явно что это хорошо движку не делает особенно в наших условиях. В которых по хорошему раз в 7,5 надо сливать масло, а тут ещё хз какое льют. Вощем каждый сам решает, если через 3 года менять и не родным продавать или дарить, то можно забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...