sergznam 15 Опубликовано: 17 декабря 2014 Не подскажите какие там лампы стоят? Стоят HB3, специально искал 3000К, цветовой спектр с желтизной, особено в дождь или снег, реально лучше. По блокам розжига, к сожалению, не подскажу, взял у кума на разборке с какой-то иноземной бибики, круглые размером с большую круглую батарейку. Вчера на морозе не рискнул рейлинги вскрывать, чтоб расмотреть. Но разжигаются практически мгновенно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 18 декабря 2014 можно попробовать поставить мотоциклетные блоки, они немного подороже, но маленькие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 2726 Опубликовано: 18 декабря 2014 специально искал 3000К Вот куда-куда, а в рейлинги я бы поставил ксен 50 или 75 Вт а не 35В, и лампы 5000К. А 3000К только в ПТФ. Там он реально пользу принесет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга 7 Опубликовано: 18 декабря 2014 5000, 6000 и выше - зло редкостное. слепит, световой поток ниже, в тяжелых условиях вы слепы. Зачем такое шило? 50 и 75 ваттфары хватит очень ненадолго, а света больше ненамного. Зачем такую ерунду одноклубникам советуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 18 декабря 2014 Да кого ими слепить? Медведей в лесу? На дороге со встречными не включишь, если не идиот. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 2726 Опубликовано: 18 декабря 2014 5000, 6000 и выше - зло редкостное. слепит, световой поток ниже Световая температура ну ни как не влияет на "слепит-не слепит"!!! Хоть 3000к, 4300К поставьте в нелинзованную фару, все равно слепить будет! На это влияет сама оптика, т.е. конфигурация фары!!! Я ни когда не советовал и не посоветую гей-ксенон в фары головного света! Я собственно даже противник не линзованно ксена в ПТФ! Но сейчас мы говорим именно про люстру! Люстру как правило включают, действительно, или в лесу или еще в каких-либо чепыжах! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга 7 Опубликовано: 18 декабря 2014 mike124 Я включаю люстру на шоссе ночью, результатом очень доволен. В люстре у меня галоген. Explorer 1. Еще как влияет. Температуры 3000 и 4300 переносятся человеческим глазом гораздо легче, они для него более естественные. Я не говорю и не говорил, что галоген светит в рефлекторной оптике так, как нужно. 2. Есть куча нелинзованых (рефлекторных) фар под ксенон. Штатные лампы с буквой R на конце (D2R, D4R) как раз по дрефлекторную оптику 3. То, что световой поток (светоотдача) падает с ростом цветовой температуры для Вас факт, или тоже будем дискутировать по этому поводу? То, что с ростом температуры мы хуже видим дорогу (особенно в тяжелых условиях) Для Вас факт или будем спорить? ...скип Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 18 декабря 2014 Температуры 3000 и 4300 переносятся человеческим глазом гораздо легче, они для него более естественные. Хочу вдогонку пояснить работу глаза: человеческий глаз лучше всего различает зеленый свет и соответственно, для нашего случая, более желтый свет фар. Благодаря этому свойству зрачок быстрее сужается при попадании луча фары в глаза. При использовании более "синих" ламп человеческий глаз "тормозит", из-за чего и успевает "засветиться". Вспомните проблемы, возникающие в случае просмотра сварки. Одна из причин "ловли зайцев" - большая инерция глаз при засветке синим цветом. За тоже время глядения на солнце человек не пострадает. Отсюда вывод: голубой ксенон - это все-таки зло, которое слепит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seebox 10 Опубликовано: 18 декабря 2014 ИМХО надо "быстроразжигаемые". Как оригинальные. У меня есть блоки дальнего света оем только они раза в три больше вашей матсушиты 5ть, зато быстрее и ярче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seebox 10 Опубликовано: 18 декабря 2014 Хочу вдогонку пояснить работу глаза: человеческий глаз лучше всего различает зеленый свет и соответственно, для нашего случая, более желтый свет фар. Благодаря этому свойству зрачок быстрее сужается при попадании луча фары в глаза. При использовании более "синих" ламп человеческий глаз "тормозит", из-за чего и успевает "засветиться". Вспомните проблемы, возникающие в случае просмотра сварки. Одна из причин "ловли зайцев" - большая инерция глаз при засветке синим цветом. За тоже время глядения на солнце человек не пострадает. Отсюда вывод: голубой ксенон - это все-таки зло, которое слепит. Только в новых мерседесах весь ксенон идет в 5000к также как и светодиодные фары, самые что не на есть светло синие и свет самый приятный из перепробованных мною более 500ста различных фар! Ксенон не зло! зло - плохой свет в ваших фарах! - это ваша и других безопасность! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 2726 Опубликовано: 19 декабря 2014 1. Еще как влияет. Температуры 3000 и 4300 переносятся человеческим глазом гораздо легче, они для него более естественные. Я не говорю и не говорил, что галоген светит в рефлекторной оптике так, как нужно. По идее да, допустим желтый 3000к, он приятнее для глаза чем 5000к. Но когда эти 3000к светят из девятки или какого-нить Соляриса, да еще 50-100Вт гей-ксеноном, то разница лишь в цвете зайчиков, которые начинают прыгать перед глазами при слеплении. А с галогеном ИМХО сейчас тоже беда! Особенно на новых машинах, тот же Солярис и Рио и еще некоторые, они реально слепят галогеном. Видимо в целях экономии оптика удешевлена до предела. 2. Есть куча нелинзованых (рефлекторных) фар под ксенон. Штатные лампы с буквой R на конце (D2R, D4R) как раз по дрефлекторную оптику Вовсе их не куча. Это на более старых машинах использовались нелинзованные ксеноновые фары. БОльшая часть производителей переходят на линзованную оптику. То, что с ростом температуры мы хуже видим дорогу (особенно в тяжелых условиях) С этим согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 2726 Опубликовано: 19 декабря 2014 У меня есть блоки дальнего света оем только они раза в три больше вашей матсушиты 5ть, зато быстрее и ярче. А я разве восхваляю свою Матсушиту? И хелловские блоки быстрее и ярче чем матсушиты. Тут проблема то в другом. Ребята хотят спрятать блоки в корпус рейлингов, а места там мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 19 декабря 2014 Хочу вдогонку пояснить работу глаза: человеческий глаз лучше всего различает зеленый свет и соответственно, для нашего случая, более желтый свет фар. Благодаря этому свойству зрачок быстрее сужается при попадании луча фары в глаза. При использовании более "синих" ламп человеческий глаз "тормозит", из-за чего и успевает "засветиться". Вспомните проблемы, возникающие в случае просмотра сварки. Одна из причин "ловли зайцев" - большая инерция глаз при засветке синим цветом. За тоже время глядения на солнце человек не пострадает. Отсюда вывод: голубой ксенон - это все-таки зло, которое слепит. Ну все немного не так, если вспомнить школу, то там объясняли - что есть три вида колбочек, реагирующих на зеленый, красный и синий, равномерное раздражение всех трех видов соответствует дневному свету, что есть самый комфортный вариант, в случае если, какая-то группа колб раздражается больше, это вызывает дискомфорт. Одновременное сильное раздражение все видов колб вызывает ослепление - это вариант ксена и сварки. Желтых колб в глазу нет.(про палки не вспоминаем - они дают нейтральный цвет в темноте) Желтый цвет всего лишь больше рассеивается, чем белый и синие оттенки, по причине большей длины волны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга 7 Опубликовано: 19 декабря 2014 Explorer, На самом деле рефлекторных ксеноновых фар реально много. Ксен ставится на машины с 90х годов, тогда линз еще и в помине не было. Многие иномарки с-класса предыдущего поколения (Королла, Цивик и иже с ними ездили на рефлекторах с ксеноном). А это совсем свежие машины. О большом количестве рефлекторных ксеноновых фар говорит и продажа ламп. Например ламп D2R продается почти столько же, сколько и D2S. Но это не суть важно, это уже просто к слову. Ну и последнее. Поставьте 2 одинаковых девятины рядом и одной в туманки поставьте 6000К а другой 3000К. Вам покажется (в сравнении конечно) что 3000К вообще не слепит mutabor Спасибо Вам за разъяснения физики процесса. Теперь с точки зрения науки, подтвердите либо опровергените пожалуйста то, что я писал выше, а именно. При прочих равных какой ксенон (или вообще свет, источник света) желтый белыый или голубой будет слепить больше? Плюсом к Вашему посту добавлю, что желтый свет усиливает контрастность, нам становится видно больше деталей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 2726 Опубликовано: 19 декабря 2014 @Серёга, Да я ж и не спорю что не было рефлекторных ксеноновых фар. И на Т30 японских был ксен, на Gabrt вообще до не давнего времени вообще би-ксен стоял. На теанах вторых стоял. На современных, скажем с 2010 года на каких ставят рефлекторные ксеноновые фары? Не обязательно Ниссанах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 19 декабря 2014 олько в новых мерседесах весь ксенон идет в 5000к т Я знаю, что Мерсы делают и в Китае. Но насколько мне известно, производители авто (нормальные) теплее 4700К в фары ничего не ставят. Нет, может кому дилеры и меняют лампы - все-таки в нашей Азиопе "синие писалки" все еще очень популярны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 19 декабря 2014 Спасибо Вам за разъяснения физики процесса. Теперь с точки зрения науки, подтвердите либо опровергените пожалуйста то, что я писал выше, а именно. При прочих равных какой ксенон (или вообще свет, источник света) желтый белыый или голубой будет слепить больше? Теоретически, если не учитывать яркость - слепить будет все, что не белое, т.к. часть колб будет возбуждена больше. Но чем ярче свет, тем сильнее будет возбуждение и соответственно, раздражение, что приводит к ослеплению. Но по итогу, все зависит от самой фары, например, у меня у работы часто рядом стоят свежие хайлендер и паджеро, оба с штатным ксеноном, у тойоты беловато-синий, у паджеро желтоватый оттенок, на фары тойоты можно относительно спокойно смотреть, паджеро слепит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга 7 Опубликовано: 19 декабря 2014 Explorer Из того что знаю точно - Tooyora Corolla 207-2013 И Honda Civic 2006-2011. Если интересно, то можно и дальше покопать. Их правда немало. Теперь да, линза не только на ксеноне, но и на галогене очень часто ставится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seebox 10 Опубликовано: 19 декабря 2014 вот тут я игрался с новенькой диодной фарой мерса а там ещё по более 5000к будет http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=5321&start=15 было сравнение и с крутейшим моноксеноном и с желтиньким хорошим галогеном имхо в каком то смысле диоды если не лучше то приятнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга 7 Опубликовано: 19 декабря 2014 seebox заливка очень хорошая, но почти уверен, что на мокром покрытии не видно ничерта будет, почти 100%, что в снег ехать нельзя будет... Вот проверить бы живьем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах