• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
Olvand

Подсветка коробки передач

38 сообщений в этой теме

Подскажите, должна ли работать на Хитриле 2012 г.в. салонная подсветка коробки передач, а именно, подсветка положений коробки. У родителей, на дорестайловой модели, все подсвечивается. У меня нет. О.д. говорит, что там вообще ничего не должно светиться, но что-то меня мучают сомнения... Речь о том, что в темноте при включенном ближнем свете начинаются подсвечиваться символы на у коробки передач.

Подскажите, реально ли у рестайла они перестали подсвечиваться, или это просто о.д. отбрехался от работы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не светится :yes: . смотри на приборку . :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, должна ли работать на Хитриле 2012 г.в. салонная подсветка коробки передач, а именно,

Подскажите, реально ли у рестайла они перестали подсвечиваться, или это просто о.д. отбрехался от работы?

Это экономия на спичках от Ниссана. Так же, как и отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников и блока кнопок на двери водителя.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это экономия на спичках от Ниссана. Так же, как и отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников и блока кнопок на двери водителя.

Это не ниссана экономия. Ниссан является исполнителем конструктора. Российские представители (маркетологи, заказчики, впариватели-называйте как хотите) утверждают комплектность этого конструктора (например: нашим не нужен двухцветный кожаный салон-они и черный поюзают, накладку на кпп давайте поставим без подсветки, под эгидой борьбы с курением давайте нам только розетку без прикуривателя и пепельницы и т.д.)

В итоге получается некая закупочная экономия на элементах которая дает ощутимую экономию на авто в целом.

Или вы думаете что в эмираты идет авто без печки потому что ниссан так решил-спрос рождает предложение......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема аццкий баян, хватит их плодить. Но ладно:

Короче выяснили, что в 2010 году Японцы перестали её ставить у себя, а в Питере её продолжали ставить. Вот новый поворот, либо в Питере начали тоже экономить, либо вам вешают лапшу, чтоб лампу не менять)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема аццкий баян, хватит их плодить .

За чем так категорично . :crazy: Дай ссылку и человек останется доволен . Тема отпадет сама собой . :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вы думаете что в эмираты идет авто без печки потому что ниссан так решил-спрос рождает предложение......

Да зачем до абсурда доводить? Просто я слабо себе представляю, что среди опрошенных владельцев (потенциальных и/или действующих) большинство скажет - "да ну наф нам подсветка кнопок на двери водителя! И авторежим стеклоподъемников не нужен - подержу кнопочку пальцем!" :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем до абсурда доводить? Просто я слабо себе представляю, что среди опрошенных владельцев (потенциальных и/или действующих) большинство скажет - "да ну наф нам подсветка кнопок на двери водителя! И авторежим стеклоподъемников не нужен - подержу кнопочку пальцем!" :)

Я не это имел в виду. "Распространители" ниссана в России прикинули среди конкурентов ту цену за которую трейл будет продаваться. Оценили во сколько обойдется полный фарш. Для того чтобы наценка на закупаемый товар и проданный позволяла им существовать и отстёгивать таможне и т.д. естественно пришлось удешевлять начальный набор изысков. Переусердствовать тоже нельзя поскольку одноклассники имеют то, то и еще это.

Для примера: в Россию поставляется митс. лансерХ без круиз контроля даже в полном фарше. На лансер клубе люди покупают кнопки для руля и датчик под педаль тормоза. Проводка в машине есть, мозги тоже имеют программу. Подключив кнопочки и концевик получаете круиз контроль (для 1,5 литровых не подходит).

Тот, кто разбирал трейла наверно видел кучу разъемов в жилах проводки. Не факт что это для диагностики. На комлектациях ХЕ больше чем уверен, что выход разъема для разводки под птф имеется под бампером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не это имел в виду. "Распространители" ниссана в России прикинули среди конкурентов ту цену за которую трейл будет продаваться. Оценили во сколько обойдется полный фарш. Для того чтобы наценка на закупаемый товар и проданный позволяла им существовать и отстёгивать таможне и т.д. естественно пришлось удешевлять начальный набор изысков. Переусердствовать тоже нельзя поскольку одноклассники имеют то, то и еще это.

Да какой это "фарш" и "изыски"?? :) Подсветка кнопок есть на Тииде, блок кнопок такой же - вон человек отписался на форуме, заменил его в Трейле на Тиидовский и подсветка появилась. Имхо - это элементарные вещи, которые должны быть.

Тот, кто разбирал трейла наверно видел кучу разъемов в жилах проводки. Не факт что это для диагностики. На комлектациях ХЕ больше чем уверен, что выход разъема для разводки под птф имеется под бампером.

И это кстати тоже из-за экономии - потому что дешевле (и проще) делать и ставить один жгут проводов, чем два. В данном случае оправданно. Но мы не о том разговариваем - в дешевой ХЕ много чего нет, ну и ладно, хочешь опций - бери SE или LE, там будет "фарш и изыски", но не будет элементарной подсветки кнопок! Потому что такую возможность производитель не предусмотрел изначально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери SE или LE, там будет "фарш и изыски", но не будет элементарной подсветки кнопок! Потому что такую возможность производитель не предусмотрел изначально.

А как на счет кишков под задним рядом сидений ? Думаю что под обогрев задних попк ;)

Значай жгуты стандартные ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь опций - бери SE или LE, там будет "фарш и изыски", но не будет элементарной подсветки кнопок! Потому что такую возможность производитель не предусмотрел изначально.

Вы на русском языке разговариваете? Что такое SE и LE? Это то, что вам предлагают. Не стоит понимать что это предел возможностей ниссана. Просто это полный ДЛЯ РОССИИ перечень опций. Так решила закупающая российская сторона. Если сложить удешевление блока стеклоподъемников, накладки КПП, прикуривателя, отсутствие памяти сидений, тряпочный а не велюровый салон и еще много чего - получится значительная экономия в целом. Себестоимость, если вы понимаете что значит это слово. В трейле заложено намного больше того, к чему вы привыкли под аббревиатурой LE.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сложить удешевление блока стеклоподъемников, накладки КПП, прикуривателя, отсутствие памяти сидений, тряпочный а не велюровый салон и еще много чего -

Меня больше всего (из много чего) непонравилась экономия на фишке Икса, когда убрали ровный пол с багажника с ящиком, и систему безопасности ухудшили в базе :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше всего (из много чего) непонравилась экономия на фишке Икса, когда убрали ровный пол с багажника с ящиком, и систему безопасности ухудшили в базе :crazy:

Как так нет ровного пола? Smash, что ты имеешь ввиду?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы на русском языке разговариваете? Что такое SE и LE? Это то, что вам предлагают. Не стоит понимать что это предел возможностей ниссана. Просто это полный ДЛЯ РОССИИ перечень опций. Так решила закупающая российская сторона. Если сложить удешевление блока стеклоподъемников, накладки КПП, прикуривателя, отсутствие памяти сидений, тряпочный а не велюровый салон и еще много чего - получится значительная экономия в целом. Себестоимость, если вы понимаете что значит это слово. В трейле заложено намного больше того, к чему вы привыкли под аббревиатурой LE.

Гражданин, менторский тон оставьте для своих детей :)

Где я написал про предел возможностей Ниссана? Что там заложено в Трейл мне фиолетово, есть факт - отсутствие простых вещей, которые заметно могут повлиять на себестоимость машины из сегмента low-cost (Гранта, Логан), а в машине стоимостью хорошо за миллион это выглядит по меньшей мере странно.

Кстати, а "закупающая российская сторона" - это кто? Ниссан Мотор Рус? Или дилеры? Это они выкатили Ниссану список того, что надо убрать из машины? И стало быть, где-то на других рынках можно купить машину с нормальным блоком стеклоподъемников (и далее по списку)? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а "закупающая российская сторона" - это кто? Ниссан Мотор Рус? Или дилеры? Это они выкатили Ниссану список того, что надо убрать из машины? И стало быть, где-то на других рынках можно купить машину с нормальным блоком стеклоподъемников (и далее по списку)? :)

да нету никакой закупающей стороны.есть типовой"глобальный" стандарт ниссан.для япошного рынка он несколько отличается.там подголовники с боковой поддержкой бывают,сзади то птф то задний ход второй стоит, майфун человеческий а не это дерьмо что нам пихают...мелочёвка короче.подсветки акпп и кнопок бус там тож нету.как и в дверях.у меня ристовый япошный европеец. не питерский конструктор.тожы ни черта в нем не светица. бус от тииды впендюрил.селектор акпп с прозрачными буквами (до 10-го года 96940-JG40A).втыкай лампу и любуйся.гонево конечно,кому скажи что надо такое в новую, даже не китайскую малолитражку докупать, издеваться месяц будут.оно может кому и не надо,но мне кажется это жлобство.хотя в мурано бус тоже во мраке.я например всем говорю что трейл хорошо по буеракам ползает.про подсвет акпп не спрашивают,а я умалчиваю :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втыкай лампу и любуйся.гонево конечно,кому скажи что надо такое в новую, даже не китайскую малолитражку докупать, издеваться месяц будутпро подсвет акпп не спрашивают,а я умалчиваю :D

О том и речь.. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так нет ровного пола? Smash, что ты имеешь ввиду?

Нет ящика и крышки на нее сверху в багажнике, а раньше в самой бюджетной версии они были.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гражданин, менторский тон оставьте для своих детей :)

Просто надоедает объяснять одно и то же человеку который не хочет понять то что написано внятно.

Кстати, а "закупающая российская сторона" - это кто? Ниссан Мотор Рус?

Да. Но слово закупающая не совсем соответствует ситуации.

Попробую доходчивей объяснить. Тойота рав4 стоит например один млн. рублей. Полный привод, но симметричный, без блокировок; зарекомендовавшее себя имя производителя; редко ломается, но дорогое ТО; предыдущие модели хорошо продавались; маленький багажник и при сложенных сиденьях не получается ровного пола; и еще куча нюансов.....

Теперь представим что перед ниссан рус стоит задача выпустить на российский рынок новый трейл в 31 кузове. Берется местное законодательство, особенности климата и особенности национального потребителя: прежде всего вместо второго заднего хода ставится (в любой комплектации) задняя ПТФ - по закону должна быть; по местному восприятию надежности в багажник кладется не докатка, а полная запаска; естественно по климату во всех комплектациях устанавливается печка.

Анализируем: после таможни и сопутствующих затратах (реклама, подготовка обслуживающего персонала и пополнение запасных частей) средняя цена на трейл получается один миллион пятсот тысяч (для того что может предложить ниссан в максималке). Опять анализируем рынок. В придачу к рав4 вышел еще и обновленный митс. аутлендер. Он стоит 1100000. Имеет камеру в базе, два бензиновых мотора и два дизельных, есть окраска суперметаллик или еще какая нибудь новая хрень.

Анализируем за сколько сможет продаваться трейл по сравнению с конкурентами. Допустим тоже 1100000. Для этого надо убрать (смотря для какой российской комплектации в итоге), подсветку кпп, ног, уберем очечник и поставим там заглушку подешевле, двухуровневый подлокотник тоже лишний потому как средний россиянин повыше среднего японского дизайнера-и так сойдет, в багажнике русские и без розетки обойдутся, подогрев руля для трейла слишком жирно-его тоже убираем и так далее.

Получается средняя цена конкуретноспособного автомобиля. При рестайлинге, учитывая то, что авто в принципе уже устарело, пришлось добавить в базовую комплектацию пару фишек для того чтобы выделять его среди конкурентов.

Сейчас доходчиво объяснил?

Машина за миллион потому и за миллион что в ней убраны пару-тройку мелочей, так бы она стоила полтора. И не надо с пеной у рта доказывать что за такую цену в ней должно быть всё.

Увидев лансерХ на картинке и прожив в приморском крае десять лет (это к тому что видел и щупал много праворуких японцев в полнейшем фарше для внутреннего рынка) я заказал его в 2007 году по картинке, он мне очень понравился. Заказал в предполнейшей комплектации и отдал за него 560 тыщ. (напомню-то в 2007 году). Когда я получил машину я тоже не мог понять как в машине за больше поллимона надо вручную складывать зеркала, почему полбагажника занимает пенопласт который служит для того что выровнять низ багажника вровень с появившимся толстым колесом, хотя расчитан он был на тонкую запаску.....

Сейчас мазда 3 стоит более 700 тысяч. Сравните свой трейл по возможностям, количеству бардачков и опций в базе и смотрите на обозначение скорости на табло приборов (смотреть на рычаг кпп к тому же еще и небезопасно-отвлекаетесь от дороги - скоро с опытом это пройдет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто надоедает объяснять одно и то же человеку который не хочет понять то что написано внятно.

Так вроде никто не заставляет, пока :)

Сейчас доходчиво объяснил?

Машина за миллион потому и за миллион что в ней убраны пару-тройку мелочей, так бы она стоила полтора.

Значит такие элементарные вещи, как подсветка БУС и рычага КПП (при том, что аналогичный БУС (от Тииды) уже есть!, не надо тратиться на его изготовление) сразу увеличат цену машины в 1,5 раза? Эта экономия на спичках оправдана на Логане, но не на Трейле.

И не надо с пеной у рта доказывать что за такую цену в ней должно быть всё.

Гражданин, опять фантазируете? :) Или линк с подтверждением слов дадите?

Когда я получил машину я тоже не мог понять как в машине за больше поллимона надо вручную складывать зеркала, почему полбагажника занимает пенопласт который служит для того что выровнять низ багажника вровень с появившимся толстым колесом, хотя расчитан он был на тонкую запаску.....

Потому что механизм складывания зеркал стоит недешево, в отличие от копеечной накладки и одной лампочки. А пенопластовая вставка - следствие адаптации под российские условия : в багажник положили полноразмерное колесо, а не докатку (кстати,наоборот, экономить не стали).

Сейчас мазда 3 стоит более 700 тысяч. Сравните свой трейл по возможностям, количеству бардачков и опций в базе и

Причем тут Мазда3? Или Трейл стоит столько же? :) Или это машины одного класса?

(смотреть на рычаг кпп к тому же еще и небезопасно-отвлекаетесь от дороги - скоро с опытом это пройдет)

Про менторский тон писал выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть типовой"глобальный" стандарт ниссан.для япошного рынка он несколько отличается.там подголовники с боковой поддержкой бывают,сзади то птф то задний ход второй стоит, майфун человеческий а не это дерьмо что нам пихают...мелочёвка короче.подсветки акпп и кнопок бус там тож нету.как и в дверях.у меня ристовый япошный европеец.

Вы сами понимаете что вы доказываете мои слова? "Есть типовой стандарт, но в нем есть отличия". Отличия в подголовнике, майфуне, радиусе колеса, цветах кузова, цветах салона, и т.д. и т.п. Стандарт лишь в том, что это х-трейл, а не тиана.

Кстати в японии не ставят мп3 магнитолы - за пиратство худо будет (кажется даже казнь). Там до сих пор минидиски используют, а соответственно и магнитолы для них (часто CD диск сомещен с минидиском). Отсюда фраза что там другие магнитолы вполне уместна. У нас используются в обиходе форматы CD, DVD, MP3 и разъем USB. У ниссана наверно и мысли не возникало поставлять на российский рынок MD-магнитолу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу