Хрюшкин 51 Опубликовано: 30 августа 2014 отчего не 225/65/17? Этот размер резины тяжелее и причем прилично, что сказывается на потере динамики разгона и на увеличении нагрузки на агрегаты подвески. Этот размер больше в диаметре, что соответственно уменьшает зазор между колесом и аркой. У некоторых требуются танцы с бубном с подкрылком-гимор. Этот размер не штатный размер. Этот размер на примере Blizzak DM-V2 стоит 5287р. а размер 225/60 R17 стоит 5410р. Разница в 123р. за балон, тоесть за комплект выигрыш в 492 рубля. -- НИОЧЕМ. Хотя вопрос и не ко мне, но я на него ответил, почему я выбрал 225/60 R17. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andronio666 1 Опубликовано: 30 августа 2014 Хотел взять 225/55/18 Yokohama Ice Guard IG35 , но посмотрел ролики , и почитал отзывы и тесты. И что то передумал её брать. Думаю брать 225/55/18 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV ... правда дороговата , но думаю осенью обзаведусь её. В Красноярске комплект стоит 47 500р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хрюшкин 51 Опубликовано: 30 августа 2014 Ну вот и я прибарахлился. Купил Bridgestone Blizzak DM-V2 225/60 R17. Резина мягкая, весит 12,6кг., Япония, произведено 17 неделя 2014года-свежак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 31 августа 2014 Ну вот и я прибарахлился. Купил Bridgestone Blizzak DM-V2 225/60 R17.Резина мягкая, весит 12,6кг., Япония, произведено 17 неделя 2014года-свежак [/quote Поздравляю! Прошлую зиму откатал, доволен. И гребет на ура, и колею держит. Не смотрите, что Крым. В горах, куда люблю залезть, всяко встречается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 31 августа 2014 Этот размер резины тяжелее и причем прилично, что сказывается на потере динамики разгона и на увеличении нагрузки на агрегаты подвески. Динамика разгона у меня совсем не изменилась. Правда у меня и лошадей и момента поболее Вашего будет. Этот размер больше в диаметре, что соответственно уменьшает зазор между колесом и аркой. У некоторых требуются танцы с бубном с подкрылком-гимор. Это при условии если ставили подкрылок и как его поставили - можно поставить. Мне танцев особо не потребовалось-погрел подкрылок пистолетом, прикрутил двумя саморезами. Делов минут на 15 максимум. Этот размер не штатный размер. У меня дорестайл - там штатный 215/60/17, так что оба обсуждаемых вариантов не штатные. Этот размер на примере Blizzak DM-V2 стоит 5287р. а размер 225/60 R17 стоит 5410р. Разница в 123р. за балон, тоесть за комплект выигрыш в 492 рубля. -- НИОЧЕМ. У меня на примере yokogama geolander at g012 выигрыш по сравнению со штатным 215/60/17 в размере 225/65/17 составил 2000 за каждое колесо. Согласитесь, совсем не мало. Еще и плюсы забыли указать - сантиметр клиренса, который зимой точно лишним не будет, выше боковина, а значит будет мягче на стыках, кочках, меньше ударов будет принимать на себя диск. Я после штатного размера до сих пор нарадоваться не могу - ездить стало гораздо мягче, по ощущениям машина выше, визуально смотрится лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 31 августа 2014 Хотел взять 225/55/18 Yokohama Ice Guard IG35 , но посмотрел ролики , и почитал отзывы и тесты. И что то передумал её брать. У Ёки есть еще F700Z - у меня двое знакомых остались ею крайне довольны. Одни берет уже на четвертое авто только ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виррусс 31 Опубликовано: 1 сентября 2014 Хотел взять 225/55/18 Yokohama Ice Guard IG35 , но посмотрел ролики , и почитал отзывы и тесты. И что то передумал её брать. Думаю брать 225/55/18 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV ... правда дороговата , но думаю осенью обзаведусь её. В Красноярске комплект стоит 47 500р. Бери Хаку сув и не парься. Поменял за шесть сезонов 3 комплекта зимней резины от разных производителей. Вердикт - все де..мо и крутило меня и застревал на небольшом снегу и шыпы на вылет! Два крайних зимних сезона катаюсь на последней Хаке 7 Сув - устойчива к любому покрытию, мягкая. Доволен как слон и денег она своих стоит хоть и выпускается в России! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хрюшкин 51 Опубликовано: 1 сентября 2014 Поздравляю! Прошлую зиму откатал, доволен. И гребет на ура, и колею держит. Не смотрите, что Крым. В горах, куда люблю залезть, всяко встречается. Возможно Вы имели ввиду DM-V1. У меня же DM-V2. Это модель 2014 года и опыт ее эксплуатации зимой врядли у когото есть, кроме официальных тестов. "Темная лошадка" в общем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 5 сентября 2014 как говорится жаба зверь страшный :D , подумал подумал и решил купить себе Триангл 777 на зиму, чтож потестируем. По отзывам вроде нормалек, тем более у нас зима без снега как правило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 13 сентября 2014 Ребят, освежите отзывы по резине Cooper Discoverer M+S (с шипами). Ранее читал ветку, в принципе положительные мнения. В том году сделал выбор в ее пользу и вот хочу услышать свежие мнения и опыт эксплуатации. Как альтернативу ей рассматриваю сейчас Nokian Hakkapeliitta LT2. Больше и чаще ставят на более тяжелые машинки (л200, уазку, паджеруспорт) но и на хитрого подойдут. Из того, что подчерпнул на разных форумах: Купер отличный вариант для смешанных дорог и выгоднее себя ведет в каше и на снегу. Долго ходит - некоторые после нескольких сезонов снимают шипы и катают как летнюю/всесезонку. Не чисто зимняя резина, шипуется не на заводе, а уже дополнительно. Есть в варианте 225/70R16. Хакка хороша сама по себе и круче и устойчивее на льду. Из косяков имеет слабые к порезам боковины. Переплата за бренд тысячи две к куперу. Пока видел в варианте 225/75R16, но наверно можно найти и в подходящем 70-м. Отзывы по обоим вариантам чаще хорошие. Что скажут наши клубни, катавшие на таких колесах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Дмитрий_ 7 Опубликовано: 18 сентября 2014 Ну все. Почти определился: 215/65 R16 Dunlop J SP WINTER ICE01 102TR16 5x114.3 6.5J ET45 D66.1 Replica NS 54 S Logo может кто отговорит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 18 сентября 2014 Ну все. Почти определился: 215/65 R16 Dunlop J SP WINTER ICE01 102T R16 5x114.3 6.5J ET45 D66.1 Replica NS 54 S Logo может кто отговорит ? По резине отговаривать не буду, хоть сам выбрал другую (выше постом) а вот по размеру порекомендую 225/70/16. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Дмитрий_ 7 Опубликовано: 18 сентября 2014 Резина 65 и 70 профиля - разница в сумме 8 т.р. К тому же штатный размер (по книге ) Проигрыш клиренса 10,5мм Честно говоря не вижу существенных оснований отходить от рекомендованного стандарта. Но может кто меня переубедит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 18 сентября 2014 Такая большая разница в стоимости? не обращал внимания. А выигрыш на моем калькуляторе у 225/70 показывает 18 мм. http://tyres.spb.ru/tirecalc Существенно или нет решает каждый сам. Как по мне - существенно. Поверьте, на этой резине и смотреться машинка будет гораздо гораздее, что тоже существенно для многих. ) Но 8 тысч это 8 тысч, если оно так, конечно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Дмитрий_ 7 Опубликовано: 18 сентября 2014 10.5 - это 215 ширина а на 225/70 думаю маловато места в арке для зимы будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 18 сентября 2014 10.5 - это 215 ширина а на 225/70 думаю маловато места в арке для зимы будет Уже много раз обсуждено на ветке - все нормально с этим размером в арках ) И фотки есть, и отзывы. Машинка и выше и солиднее смотрится. Иииэх, а на мой вышеозвученный вопрос по хакке и куперу - неужель нет ответов-советов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Дмитрий_ 7 Опубликовано: 18 сентября 2014 просто слышал люди феном арки греют лишний тюнинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 18 сентября 2014 просто слышал люди феном арки греют лишний тюнинг ага, бывало ) Дык это мелочи ) заехать на подъемник и чуток подправить. Оно того стоит ) Но - такая проблемка бывала не у всех и вроде только под 235 резину, в одной задней арке, а не во всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg76 6 Опубликовано: 26 сентября 2014 День добрый! Есть у кого опыт эксплуатации Continental ContiIceContact 4x4 BD 215/60 R17? Кстати, касательно обсуждения ширины зимних шин - все время считал, что зима должна быть если не штатной ширины, то уже, чтобы продавливать снег и кашу иначе всплывешь или поймаешь слипсплешинг (пробовал на Авенсисе , но легко отделался ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverx 6 Опубликовано: 5 октября 2014 Люди подскажите что выбрать! Мозг уже сломан)) 1 BRIDGESTONE Blizzak Revo GZ 2 DUNLOP SP Winter Maxx SJ8 3 YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073 все в размере 225/60/17 . склоняюсь к варинту №3! До этого ездил на разной резине в основном б.у.! на машинах побольше чем x-trail. Зимы у нас -25 и ниже. Льда как такового нет. Диски R17*6,5 ET45 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах