sepa 265 Опубликовано: 19 октября 2014 Давление может и больше, а про пятно контакта забыли? А оно + вертикальная нагрузка как раз и влияет на сцепление с полотном. Кажись тема куда-то не туда стала уходить. Ну почему не туда. Пятно контакта рассчитывает производитель, и он же предлагает нам на выбор два: 215 и 225. Для сухой и чистой дороги предпочтительней 225 (больше похоже на летний вариант), для мокрой и заснеженной 215. Я думаю очень сильно заморачиваться на эту тему нестоит. Себе купил на зиму 225/55R18 , если честно меня больше волнует и расстраивает цена на переобувку 18 радиуса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 20 октября 2014 А почему чем уже тем лучше? чем пятно контакта больше тем и резина лучше и тормозит и на дороге держится,тем более человек из Москвы интересуется. Не всегда лучше, везде есть особенности, узкая резина лучше прорезает "покрытие" - например в снежной каше она менее склонна плавать. Или, например надо докопаться до земли - узкая быстрее прогрызет снег-лед. Но на узкой резине хуже ездить в глубоком снегу, грязи - где клиренс сильно критичен - больше вероятности сесть на пузо. (ездил на ниве на штатных узких и широких не штатных). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmser 1 Опубликовано: 20 октября 2014 В пятницу переобулся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 20 октября 2014 Себе купил на зиму 225/55R18 , если честно меня больше волнует и расстраивает цена на переобувку 18 радиуса Аналогично) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Дрик 11 Опубликовано: 20 октября 2014 Люди добрые, помогите! Зима 235/55 R18. на т31 рестайл. Не будет с ней проблем? Езжу без нагрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 20 октября 2014 Ну круто чё. Не цепляет нигде?сегодня заметил, что левое переднее за подкрылок цепляет.Вывернул руль до упора вправо. Цепляет немного, но фенить надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sss70 978 Опубликовано: 20 октября 2014 Люди добрые, помогите! Зима 235/55 R18. на т31 рестайл. Не будет с ней проблем? Езжу без нагрузки. А чем вызван эксперимент замены 225 на 235, оч интересно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Дрик 11 Опубликовано: 20 октября 2014 А чем вызван эксперимент замены 225 на 235, оч интересно? Буду брать в Екзисте. А выбор 235 там куда больше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 20 октября 2014 На штатных дисках может разбортоваться в самый неподходящий момент. Стремно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Дрик 11 Опубликовано: 20 октября 2014 На штатных дисках может разбортоваться в самый неподходящий момент. Стремно. Объясните пожалуйста, почему? Ведь к 235 допустима ширина диска от 7 до 8,8 при рекомендованной 7,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 20 октября 2014 Объясните пожалуйста, почему? Ведь к 235 допустима ширина диска от 7 до 8,8 при рекомендованной 7,5235/55 R18. Я поставил такую резину, так же стоят задние подкрылки новлайн. На скорости примерно 100, на неровной дороге че то задевало. Это было за всю зиму раза 3. Видать чиркало об задний подкрылок, причем только с одной стороны. Загрузка машины — жена 50 кг, я, ребенок 2 года. и два пакета с продуктами в багажнике. Один раз ехал с юбилея 6 человек в салоне 2 в багажнике, чертила на всех неровностях с двух сторон. Т.к. в основном езжу один, даже не заморачивался с поиском проблемы. НО ОНА ЕСТЬ, так что кто любит нагрузить побольше -225/55 R18 край. Так же имеется вторая машина в семье, такой же икс 12 год и тоже рейстайлинг, и так же стоят подкрылки новлайн, использую для перевозки груза, на нем зима 225/55 R18 гружу до потолка — проблемы нет. Долго искал инфу про размер, когда покупал. Причиной покупки такого размера, была резина по хорошей цене. Стоила на 30% дешевле чем 225 профиль. Возможно кому нить был полезен.http://www.drive2.ru/l/4340886/Отзыв с Drive2. Может будет полезен. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Дрик 11 Опубликовано: 20 октября 2014 235/55 R18. Я поставил такую резину, так же стоят задние подкрылки новлайн. На скорости примерно 100, на неровной дороге че то задевало. Это было за всю зиму раза 3. Видать чиркало об задний подкрылок, причем только с одной стороны. Загрузка машины — жена 50 кг, я, ребенок 2 года. и два пакета с продуктами в багажнике. Один раз ехал с юбилея 6 человек в салоне 2 в багажнике, чертила на всех неровностях с двух сторон. Т.к. в основном езжу один, даже не заморачивался с поиском проблемы. НО ОНА ЕСТЬ, так что кто любит нагрузить побольше -225/55 R18 край. Так же имеется вторая машина в семье, такой же икс 12 год и тоже рейстайлинг, и так же стоят подкрылки новлайн, использую для перевозки груза, на нем зима 225/55 R18 гружу до потолка — проблемы нет. Долго искал инфу про размер, когда покупал. Причиной покупки такого размера, была резина по хорошей цене. Стоила на 30% дешевле чем 225 профиль. Возможно кому нить был полезен.http://www.drive2.ru/l/4340886/ Отзыв с Drive2. Может будет полезен. Спасибо! Читал уже этот отзыв. Подкрылок задних нет. Да и езжу в основном один (50 кг) с пустым багажником. А это мне сегодня ответили: Vladzar На днях мерил 235-55… Все ровно, не задевает ничего! Единственное что не понравилось эстетически, высоковато смотрится! И купил себе 235-50 Просто собираю дополнительные отзывы и мнения. Чем больше инфы, тем спокойнее. Так же тут на форуме есть пример 235/55 R18, но на лете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 20 октября 2014 Спасибо! Читал уже этот отзыв. Подкрылок задних нет. Да и езжу в основном один (50 кг) с пустым багажником. А это мне сегодня ответили: Vladzar На днях мерил 235-55… Все ровно, не задевает ничего! Единственное что не понравилось эстетически, высоковато смотрится! И купил себе 235-50[/size] Просто собираю дополнительные отзывы и мнения. Чем больше инфы, тем спокойнее.[/size] Так же тут на форуме есть пример 235/55 R18, но на лете.[/size] Недавно где-то встретил инфу о 235 резине, но 17 размера, что есть опасность разбортовки на крутых поворотах и оффроуде. Полистал инфу по вашему размеру - вроде ничего кроме выше приводимого косяка нет. Так, что удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Дрик 11 Опубликовано: 20 октября 2014 Недавно где-то встретил инфу о 235 резине, но 17 размера, что есть опасность разбортовки на крутых поворотах и оффроуде. Полистал инфу по вашему размеру - вроде ничего кроме выше приводимого косяка нет. Так, что удачи! Как спорткар не использую ) да и зимой тем более не буду. В "говны" тоже не собираюсь на сдутой резине 18 радиуса суваться))))! Так что думаю этот минус не по мне. В любом случае спасибо за отзывчивость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сругадцки 0 Опубликовано: 21 октября 2014 Как спорткар не использую ) да и зимой тем более не буду. В "говны" тоже не собираюсь на сдутой резине 18 радиуса суваться))))! Так что думаю этот минус не по мне. В любом случае спасибо за отзывчивость Мне подвернулась Хакка 5 такого же размера -235/55/R18 почти даром, так что тоже буду экспериментировать))) единственный вопрос, который волновал, надо или нет ставить доп. кольца или вставки.?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Дрик 11 Опубликовано: 21 октября 2014 Мне подвернулась Хакка 5 такого же размера -235/55/R18 почти даром, так что тоже буду экспериментировать))) единственный вопрос, который волновал, надо или нет ставить доп. кольца или вставки.?! Центровочные кольца на заводские диски не надо. Они нужны (соответствующие конечно), если у незаводского диска диаметр цо (DIA) больше 66,1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Дрик 11 Опубликовано: 21 октября 2014 Благодаря опыту и отзывам как форумчанам X-Trail Club`а, так и Драйвовчанам определился я с выбором зимней резины. Сегодня сделал заказ на Pirelli Winter Ice Zero. Параметры следующие: Размерность: 235/55R18 Индекс нагрузки: 104 (900кг) Индекс скорости: Т (190км/ч) Поставлена она будет на заводской литой диск (18 радиус, 7 ширина, 40 вылет) 7j - это как я понял минимальная возможная ширина диска для 235 ширины резины (колеса будут немного "бублики"). Но пока так, а к следующей зиме думаю поправим это дело покупкой своих дисков на зиму с подходящими параметрами. Как пришел к выбору данной резины? Привык покупать все запчасти в Экзисте. Там в размере 225/55 R18 имеются либо дорогие фавориты (хакка 8,7, Конти), либо бюджетные (кумхо, ханкук, йока). 235/50 R18 только "фавориты" А вот в размере 235/55R18 ассортимент широк. Принлянулась цена на Pirelli (8625р./шт.) А почитав по ней отзывы мое желание укрепилось. Она лишь немогим уступает фаворитам от Nokian и Continental. Правда жалуются на ее шумность, но это мелочи для меня. Вобщем изучив шинный калькулятор и помучив всех распросами решил - подойдут. Сравнив 235/55 R18 со штатной 225/55 R18 мы имеем следующие цифры: диамтр увеличится на 11мм (+5,5мм с каждой стороны) и ширина на 10мм (+5мм с каждой стороны). Не так уж и много. Полазив с линейкой по аркам и покрутив колеса стало ясно - все влезет и задевать ничего не будет, хотя и зазоры будут небольшие. Прогноз погоды снега не обещает, хотя уходит в стабильный минус. Наличие с каждым днем уменьшается. Вот впринципе и все факторы моего выбора. Я конечно не первопроходец, но походу буду один из немногих, кто зимой будет катать в тапках такого размера. Отзывы о резине и размере буду оставлять уже по ходу эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 21 октября 2014 Не всегда лучше, везде есть особенности, узкая резина лучше прорезает "покрытие" - например в снежной каше она менее склонна плавать. Или, например надо докопаться до земли - узкая быстрее прогрызет снег-лед. Но на узкой резине хуже ездить в глубоком снегу, грязи - где клиренс сильно критичен - больше вероятности сесть на пузо. (ездил на ниве на штатных узких и широких не штатных). Нет этого минуса про брюхо на узких. Профиль 70-ка и клиренс штатный. Только плюсы. У самого 215/70/16 и 225/70/16. 235-ю ставить зимой - перебор. Если бы сейчас колеса покупал, то оба комплекта были бы 215-е. Шины Контиайс. Альтернатива хорошая - Хакка, Мишлин, в крайнем случае Гиславед. Все остальные сильно проигрывают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 21 октября 2014 Нет этого минуса про брюхо на узких. Профиль 70-ка и клиренс штатный. Только плюсы. я имел в виду сильно разнящиеся показатели, абстрактно - без привязки к ниссану, привел в пример ниву - штатно там узкие 175 в снегу и грязи садят на брюхо намного быстрее, чем 215 (самый распространенный вариант), но на них устойчивее по снежной каше (где под ней твердое покрытие) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 21 октября 2014 Нет этого минуса про брюхо на узких. Профиль 70-ка и клиренс штатный. Только плюсы. У самого 215/70/16 и 225/70/16. 235-ю ставить зимой - перебор. Если бы сейчас колеса покупал, то оба комплекта были бы 215-е. Шины Контиайс. Альтернатива хорошая - Хакка, Мишлин, в крайнем случае Гиславед. Все остальные сильно проигрывают. меня устраивает штатный размер как продовалась машина в салоне 225/55R18 взял себе хакку 5 SUV, езда на предыдущей машине на этой резине меня очень устраивала,а по поводу узких колёс куда бы они лучше не вгрызались,но было бы трудно себе представить Крузер на 215 резине,а если представить то будет смешно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах