Андрюха77 34 Опубликовано: 19 октября 2014 не в радиусе, а в диаметре да знаем мы, что R-радиальные, а не радиус) Вопрос в том, насколько критично зимой 18-е, если, в основном, езда по асфальту. Просто до этого 12 лет за рулем не более 16 диаметра и проблем никаких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 19 октября 2014 да знаем мы, что R-радиальные, а не радиус) ну если знаете, то зачем тогда делать такие глупые ошибки, можно просто скать в РАЗМЕРЕ, все поймут. Вопрос в том, насколько критично зимой 18-е, если, в основном, езда по асфальту. а вот насчет критичности. тут мнений очень много и все они диаметрально противоположные, но многие сходятся в одном, что надо брать меньшую ширину протектора. что и происходит при смене размера колеса, при неизменной высоте т.е. 225/55/18 - 215/65/17 это одинаковые комплекты, и получается шина уже и ей легче прорезать снег. PS ну а я остался на 17 тапках, посмотрел по прогнозам, вроде заморозки на носу ну и переобулся 225/64/17 Триангл 777. мягенько идет, посмотрим что по снегу будет (если вообще он будет ) или по льду, ну это обязательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 19 октября 2014 Привожу отзыв о резине Toyo Proxes 4 235/50 R18 101W чела с ниссановского форума. 1. Диск с резиной тяжелее родного на 7 кг2. Увелечение расхода на 1 литр3. Тяжелее стал разгон4. Начали лететь амортизаторы5. Теперь ощущаю каждую ямку, чем не спортивное авто. Это конечно не ваш выбор, но принципиальной разницы быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 19 октября 2014 т.е. 225/55/18 - 215/65/17 это одинаковые комплекты, и получается шина уже и ей легче прорезать снег. Так и собираюсь брать в штатных размерах 225/55/18. Просто докупать отдельно диски 17 с резиной 17 не вижу смысла. А вот 16-е диски +16 резина - думаю) Дело даже не столько в деньгах (на 10 тыс. дороже), сколько в отзывах, стоит ли оставаться на 18. Это конечно не ваш выбор, но принципиальной разницы быть не должно. Т.е. всё-таки не стоит оставлять 18. Уже почти заказал резину 18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 19 октября 2014 стоит ли оставаться на 18. это Ваш выбор. когда менял свои сегодня, заехал Хайландр вроде на 19 а может и на 20. ХЗ я не приглядывался но профиль так маленький был. так вот ставил тот же размер. так что если асфальт лучше на своем размере оставаться, тем более в Маскве дороги чистят хорошо и заливабт всякой дрянью :D . а вот для регионов особенно снежных я б предпочол сменить размер, но все чисто ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 19 октября 2014 На мой взгляд оптимально по деньгам : б/у 16 диски в приличном состоянии и новую резину 215/70R16. Себе даже уже диски быушные взял, а потом чего торкнуло и я купил зимнюю резину в размере 225/55R18, а диски решил оставить под Discoverer A/T3 225/70 R16 ,или продам если не созрею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1 0 Опубликовано: 19 октября 2014 третью зиму езже на 18ах,нормально все ездил на хакке5 в этом году купил федерал гемалаи и был приятно удивлен,по первым ощущениям едет она порядком лучше хаки во всех отношениях как ни странно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 19 октября 2014 это Ваш выбор. Это я понимаю. Интересно было услышать мнение знающих, т.к. я и зиму и лето ездил на предыдущей машине на 16 и разницы не было. так что если асфальт лучше на своем размере оставаться, тем более в Маскве дороги чистят хорошо и заливабт всякой дрянью Спасибо! А то я уже запаниковал) Если совсем не понравится, то продам через зиму резину и куплю 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 19 октября 2014 третью зиму езже на 18ах,нормально все Спасибо за ответ) Пока решил голову не ломать. По деньгам везде выиграть нельзя, а тут снег, а я зиму не могу купить Если, конечно, не переплачивать в 2 раза) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zar02 3 Опубликовано: 19 октября 2014 Так и собираюсь брать в штатных размерах 225/55/18. Просто докупать отдельно диски 17 с резиной 17 не вижу смысла. А вот 16-е диски +16 резина - думаю) Дело даже не столько в деньгах (на 10 тыс. дороже), сколько в отзывах, стоит ли оставаться на 18 Месяц так же стоял перед этим выбором. 16 диски и резина- пример диски Alcasta 2600 -шт. Резина - триангл 777- 3000 балон на яндексе. С доставкой 23 рубля. Вышло даже дешевле шин 18. А так кому как нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karel 156 Опубликовано: 19 октября 2014 Ребята тоже задавался этим вопрос в середине лете в итоге взял R18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 19 октября 2014 На предыдущей машине отъездил с 2008 по 2014г на хаке 5 считаю что достойная резина по всем параметрам даже ценой,за семь зим потерял 2 шипа на всех колёсах,стёрлась за столько лет только до 4 на индикаторе,на предыдущих машинах до хаки стоял гиславед норд фрост 3 к третьему сезону и сам был уже лысыват и шипов 60% уже небыло,и данлоп гранспик дс 2 тоже стирался к третьему сезону,на эту машину тоже поставлю хаку 5 хоть и жаба давит,да я так посмотрел 18 радиуса резина никакая особо не дешевая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 19 октября 2014 Сколько стоит переобуть 18 радиус ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 19 октября 2014 Да , я вот взял себе на зиму диски R 17 и резину липучку близак рево 2 в Руси и бесплатно переобулся . Откатал прошлую зиму и оч доволен. Размер удобный , резина предсказуемая , мягкая, проходимая , тихая в общем я доволен и на эту зиму поставил уже этот же комплект. А вот летнюю штатную резину R 18 буду по весне продавать , хочу попробовать что то другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fandorin 0 Опубликовано: 19 октября 2014 Всех приветствую! Я тут новичок, X-Trail купил в августе. Встал вопрос по зимней резине. Лето стоит R17 225/60. Многие пишут что зиму луче брать на R16 215/65 (как запаска). Скажите пожалуйста, какие преимущества зимой на R16? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 19 октября 2014 Всех приветствую! Я тут новичок, X-Trail купил в августе. Встал вопрос по зимней резине. Лето стоит R17 225/60. Многие пишут что зиму луче брать на R16 215/65 (как запаска). Скажите пожалуйста, какие преимущества зимой на R16?В приведенных вами размерах R16 будет выигрывать ценой как диска так и покрышки плюс 215 поуже ,теоретически должна лучше вгрызаться в снег, лед. Если 65 поменять на 70 будет повыше и помягче но подороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 19 октября 2014 В приведенных вами размерах R16 будет выигрывать ценой как диска так и покрышки плюс 215 поуже ,теоретически должна лучше вгрызаться в снег, лед. Если 65 поменять на 70 будет повыше и помягче но подороже. Так и есть. Для снежных регионов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 19 октября 2014 А почему чем уже тем лучше? чем пятно контакта больше тем и резина лучше и тормозит и на дороге держится,тем более человек из Москвы интересуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 19 октября 2014 А почему чем уже тем лучше? чем пятно контакта больше тем и резина лучше и тормозит и на дороге держится,тем более человек из Москвы интересуется. Если бы у нас был болотоход, то да чем шире тем лучше. А так чем уже ( в разумных пределах) тем больше давление на дорожное полотно. Легче зацепиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 19 октября 2014 Если бы у нас был болотоход, то да чем шире тем лучше. А так чем уже ( в разумных пределах) тем больше давление на дорожное полотно. Легче зацепиться. Давление может и больше, а про пятно контакта забыли? А оно + вертикальная нагрузка как раз и влияет на сцепление с полотном. Кажись тема куда-то не туда стала уходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах