DRON_63 231 Опубликовано: 3 октября 2012 Жду не дождусь когда поменяю штатные катки 225/55/18 на больший профиль. Надоело на телеге ездить по нашим дорогам. Там где дороги хорошие, там на низком профиле можно, но там и авто наверное можно другое... ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 3 октября 2012 Кстати, подскажите по дискам... литье реально легче штамповок? Есть мысли на зиму взять штамповки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 3 октября 2012 Мне кажется нет. Всегда думал, что ковка легче литых, а стал интересоваться, она может быть и тяжелее литых при одинаковых параметрах диска и рисунке. Со штамповкой, предполагаю, тоже самое может получиться. Взвешивать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 3 октября 2012 Ну а вообще в чем приемущество литья, кроме внешнего вида? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 134 Опубликовано: 3 октября 2012 Кстати, подскажите по дискам... литье реально легче штамповок? Есть мысли на зиму взять штамповки. Очень спорный вопрос! Все зависит от конфигурации диска! Штампованные - я так понимаю это стальные... Реально легче могут быть только кованные диски да и то, в определенных конфигурациях, по весу сравнимы с литьем! Но кованные раза в 2-3 дороже литья, а литье в свою очередь в 2-3 раза дороже штамповок... Если внешний вид не особо важен то практичнее и дешевле штамповки (+колпаки на них). НО все мы хотим иметь красивый автомобиль, поэтому выбираем литье и ковку.... А по сабжу, вес штамповки на 16 - 9-11 кг, та же Реплика на 16 весит примерно 9-10+ кг, разница в весе ничтожна..... Вот к примеру ссылка с весами: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/diski/spd.htm Ну а вообще в чем приемущество литья, кроме внешнего вида? Кроме внешнего вида - НЕТ! ) Есть еще такой фактор как коррозия, но это ооочень спорный вопрос, особенно в Москве! ) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 3 октября 2012 Ну а вообще в чем приемущество литья, кроме внешнего вида? В плюсе внешний вид. В минусе хрупкость литья и ценник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 3 октября 2012 Откровенно говоря,просто не престижно ездить на стальных,на машине ценой более милиона. Хотя сосед на своей Сузуки ездит и не парится.Ему на понты пофиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjuiolk 21 Опубликовано: 3 октября 2012 Откровенно говоря,просто не престижно ездить на стальных,на машине ценой более милиона. .................. И жёлтые штаны обязательно....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka 62 Опубликовано: 3 октября 2012 И сказать "КУ".... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjuiolk 21 Опубликовано: 3 октября 2012 А у кого стальные диски должен носить ЦАК..... Извините господа модераторы..... не удержался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandens 25 Опубликовано: 3 октября 2012 Жду не дождусь когда поменяю штатные катки 225/55/18 на больший профиль. Надоело на телеге ездить по нашим дорогам. Там где дороги хорошие, там на низком профиле можно, но там и авто наверное можно другое... ИМХО Ну, субъективно и такой профиль мне показался вполне комфортным. Хотя ездил в основном, конечно, по более менее приличным дорогам. Но рассекая уже неделю на 60 профиле, соглашусь с вами. По знакомым дорогам чувствую, что идут мягче, ехать стало комфортнее. И по ощущениям машина даже лучше рулится. Хотя может кажется просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shimser 158 Опубликовано: 3 октября 2012 По вопросу о массе дисков могу сказать следующее, на сегодняшний день не всегда кованные легче литых а штамповка всегда тяжелее кованных и литых. Пару лет назад купив электронные весы-безмен измерил массу разных дисков с параметрами для X-Trail . Отталкивался от кованных R16 ВСМПО их масса 7кг., родные литые в зависимости от модели R16 весят 8,5-10кг, штамповка 11кг. Поискав приобрел не родные литые R16 массой 7кг. изготовленные в Красноярске(КиК), под торговой маркой IFree, модель Фриман , использовал на трех разных машинах, разные модели дисков этого производителя, полёт нормальный, а когда увидишь цену, то нравится ещё больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romann 0 Опубликовано: 3 октября 2012 я заказал резину Континенталь 225/65/17 шип, с дисками 17х6,5 вылет 45. Как думаете-правильно что 45-й вылет, или 40-й надо. Пока не поздно могу заказ изменить. Судя по высказываниям спецов-разницы нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kistrail 374 Опубликовано: 3 октября 2012 Каждый решает сам. http://avtoshyna.info/diski/index.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 3 октября 2012 я заказал резину Континенталь 225/65/17 шип, с дисками 17х6,5 вылет 45. Как думаете-правильно что 45-й вылет, или 40-й надо. Пока не поздно могу заказ изменить. Судя по высказываниям спецов-разницы нет? Не надо никого слушать - ответ в мануале к авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 3 октября 2012 я заказал резину Континенталь 225/65/17 шип, с дисками 17х6,5 вылет 45. Как думаете-правильно что 45-й вылет, или 40-й надо. Пока не поздно могу заказ изменить. Судя по высказываниям спецов-разницы нет? Вылет для ширины 6,5" правильный, но можно никого и не слушать - ответ (параметры дисков) в мануале к авто. Резина взяли профилем 65, в мануале рекомендуется 60. Мне забавно читать про низкопрофильную резину 55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 134 Опубликовано: 3 октября 2012 я заказал резину Континенталь 225/65/17 шип, с дисками 17х6,5 вылет 45. Как думаете-правильно что 45-й вылет, или 40-й надо. Пока не поздно могу заказ изменить. Судя по высказываниям спецов-разницы нет? Для 225 - самое то вылет! 40 - мог бы тереть, тем более с 65 профилем! И то, даже такой профиль рисково если есть подкрылки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 3 октября 2012 Для 225 - самое то вылет! 40 - мог бы тереть, тем более с 65 профилем! И то, даже такой профиль рисково если есть подкрылки... С точностью наоборот. С 45 может, а с 40-м нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 134 Опубликовано: 3 октября 2012 С точностью наоборот. С 45 может, а с 40-м нет. Ааааа.... вот я валенок! )) Точно, все наоборот! Сам же я взял диски с 40 вылетом именно по этой причине.... Да-да-да! С такой шириной и профилем вылет диска лучше 40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka 62 Опубликовано: 3 октября 2012 Вот что написано в мануале. КОЛЕСА И ШИНЫ Колеса Размер Вылет, мм 45 Стальные 16 х 6-1/2JJ Из алюминиевого 16 х 6-1/2J сплава 17 х 6-1/2J Размер шин Стандартные колеса 215/65 R16 98H 215/60 R17 96Н 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах