Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

А я вот о хакке R хочу отписаться, держит дорогу класс, тормозит колом, вроде тихая, но иногда кажется шумная, фиг поймешь, вроде как прогревается тише становится )).

А в целом разница со штаткой очень существенная, оцениваю на 4+ до пятерки все же чего-то не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Nokian Hakkapeliitta 7 резине отличная, и чтобы не говорили очень тихая по сравнению с остальными шипами на которых приходилось ездить!

Странно.. Мне она не показалась тихой, хотя после обкатки резины стало значительно комфортней. И еще.. В такие дни как сегодня (я имею ввиду погоду) этой резине можно простить такой маленький недостаток как шум, (тем более его не все слышат как оказалось). Так что я вкорне поменял своё мнение и настоятельно рекомендую данную модель :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно.. Мне она не показалась тихой,

Это смотря с чем сравнивать! С липучкой - будет громко! С 5-й хаккой - уже заметно тише! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря с чем сравнивать! С липучкой - будет громко! С 5-й хаккой - уже заметно тише! ;-)

Эт точно, после липучки, шипы даже пугают звуком )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозной путь короче у липучек на асфальте, на льду у шипов. Если сравнивать - то получается что на асфальте на шипах нужно дистанцию держать, на льду - тут уже разница намного существеннее и дистанции для торможения может не хватить, да и траекторию шипы лучше держат. Для меня вывод один - шипы. Даже если они неэффективны в 95% времени, а хоть немного помогут в тех самых нужных 5 ;)

Плюс шины с шипами более износостойкие - липучки быстро сдают...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря с чем сравнивать! С липучкой - будет громко! С 5-й хаккой - уже заметно тише! ;-)

Скажу по секрету.. На 5-ой хакке я отъездил прошлую зиму на Форд Фокусе.. Мне показалась она тише чем 7-я.. Хотя может у Форда двигатель чуть лучше слышно и он заглушал шум резины. А ещё тише Хакка 4 на ней я отъездил две зимы на ВАЗ 2111.. Интересно было бы сравнить эти покрышки на Х-трейле. Наверняка 7-я была бы тише :lazy: (хотя бы потому, что обе предыдущие модели были более узкими.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взял Yokohama Ice Guard F700Z

http://shina812.ru/shini/yokohama_f700z.shtml

Убедился на даче в этот снегопад, что выбор правильный. Гребет супер, да и на КАД 120 без проблем, перестроение через бруствер уверенное, шумность по сравнению с самой шумкой у авто на уровне. Боялся что гудеть будет, не гудит. Рекомендую. Катаюсь на ней с декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взял Yokohama Ice Guard F700Z

http://shina812.ru/shini/yokohama_f700z.shtml

Дорого - 215/65 R16 шип 98Q в наличии ( > 4 ) 5 190 руб.

Хакку 5 можно за 5500-6000 купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взял Yokohama Ice Guard F700Z

http://shina812.ru/shini/yokohama_f700z.shtml

Убедился на даче в этот снегопад, что выбор правильный. Гребет супер, да и на КАД 120 без проблем, перестроение через бруствер уверенное, шумность по сравнению с самой шумкой у авто на уровне. Боялся что гудеть будет, не гудит. Рекомендую. Катаюсь на ней с декабря.

Месяц назад поставил Yokohama Ice Guard 225/60/17. В принципе доволен. Шумность не выше штатной резины, уверенно гребёт по снегу, которого в Питере сейчас немеренно. Тормозной путь небольшой, хорошо входит в повороты(главное, не увлекаться скоростью). Но, свыше 100 по КАДу стараюсь не идти, пару раз было лёгкое рыскание. Немного смущает значок на шине М+S (снег+слякоть), т.е. для европейской зимы. Хотя на ощупь при -10 резина мягкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своем Купере ездил при -20. Нормальная мягкая резина.Дорогу держит отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и откатал свой первый зимний комплект - Continental 4x4 Winter contact. Вчера пошел и раскошелился на Michelin Latitude X-Ice North. Напомню, что первые нешипованные, а вторые с шипами. Две абсолютно разные резины. Если континенталь хорош для малоснежных городских зим, то мишлен сейчас в самый раз. Кстати в силу какашечности штатной резины юзал континенталь до середины мая и более, а обратно переобувался на него уже в сенредине сентября. Пока понял две вещи: 1) на мишлене машина грубее и однозначнее возвращается на траектрорию при возникающем заносе, чем раньше. Реакции на малых скоростях острее. На скорости гораздо большая стабильность при зимней непогоде. Континенталь он как бы подипломатичнее будет)))) 2) по теперешней московской настоящей зиме на мишлене стал позволять себе гораздо большее.

Кстати на шиномонтаже когда меняли резину сказали, что диск штатный кривой. Посмотрел во время балансировки - действительно подколбашивает чуток, вот он и грузов понавесил около сотни грамм. Может и долбанулся где колесом не помню, юзаю активно, особенно летом. Так вот вопрос коллегам, было у кого такое? Может шиномонтажник криво диск установил? На ходу никак сей факт не отражается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил в Крым. Дорога под Херсоном, это нечто!!!!! Яма на яме.

Туман. Причем серьезный. Ночь! Одну яму поймал задним колесом. Скорость 80-90. Результат - шишка, неизлечимая шишка. Резина Nokian Hak.......a Rsi. Назад ехать с такой шишкой нельзя, далеко. На запаске можно долго ехать по снегу, гололеду и лужам, часов 15 будет. Поиск колеса ничего не дал - эта резина не выпускается. Времени на долгий поиск нет.

Под впечатлением всего вышеизложенного решил проблему радикально - покупка четырех новых колес. Купил Nokian WR G2 SUV. В размерности 225/65 R17. Купил такую, что бы только в арки влазила. Ну надоели мне эти ямы и шишки от них. Машина не маленькая а колесики штатные!!!!! Смешно.

На новых колесах проехал около 1000 км. По самым разным дорогам. Порадовала управляемость на шуге. Видимых проблем с размером шин никаких. Ямы - пох... В разумных пределах конечно. СПИДОМЕТР ПЕРЕСТАЛ ВРАТЬ!!!! Вплоть до 130 проверил по ЖПС. Такие колеса и смотрятся на машине отлично. "Бегемот на тоненьких ножках" это уже не про нас. Надеюсь никаких косяков не вылезет. Так вот.

Да, нужен совет. Кто знает, подскажите пожалуйста. В штатной резине давление 2.3 - перёд, 2.1 - зад. Новые колеса больше. Какое в них должно быть давление???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В штатной резине давление 2.3 - перёд, 2.1 - зад. Новые колеса больше. Какое в них должно быть давление???

Такое же, т.к. объем и давление это разные вещи :D Хотя для зимней резины рекомендуеют несколько большее давление на 0,1-0,2 атм

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое же, т.к. объем и давление это разные вещи :D Хотя для зимней резины рекомендуеют несколько большее давление на 0,1-0,2 атм

Странно, объем и давление, это разные вещи, хороший ответ!!!!!! Спасибо, порадовали!

Я просто подумал, если поставить колеса как на БигФуте, давление не надо менять? Там тоже на 2.3 ездят???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сравнил :) Соглашусь, что нужно ставить такое же давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ,я извиняюсь,но ,прочитав так много страниц энергичного обсуждения,так и не пришел к выводу-что брать-то? через пару недель стану(с Божьей помощью!) владельцем Т-31 2.0CVT и надо будет ему зимние колесы выбирать.И меня так настойчиво тянет купить ему 16" штамповки и на них зимнюю липучку потолще(и помяхше).Планирую 99% времени ездить по Москве.Так посоветуйте же,какую штамповку взять(или литье недорогое(эстетика меня не парит ни разу) ,чтобы недорого и сердито обойтись...

с уважением к форуму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

polarbuza

Дешевле отечественные литые диски купить, штамповка дороже будет.

Тебе сюда.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сравнил :) Соглашусь, что нужно ставить такое же давление.

Это так, шутка. Спасибо за дельный совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ,а кто нибудь юзал Continental CrossContact Winter ? Нашел их по гуманной цене...Думаю натянуть на 16". Поделитесь впечатлениями о эксплуатации,плз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет

Поставил себе Bridgestone Blizzak DM-V1 (не шипы если что). Размер 215/70/16

Катаюсь на них с 01.10.2009.

Эксплуатация в осенний период по асфальту (до снега):

Два месяца полностью по чистому асфальту, температурный режим окружающей среды от -5 до + 20, разница с шипами просто огромная, не шумит, по управляемости от лета не отличить, разве что тормозит гораздо лучше, чем штатное барахло.

На шипах носит в поворотах нещадно, проходил. На липучке же повороты проходятся на ура.

Если трогаться с места на асфальте разгон гораздо динамичнее, чем на шипах, пока машинки с шипами шлифуют и портят асфальт, липучка даже намёка не подаёт на какое-либо проскальзывание, проверялось неоднократно на бестолковых светофорных гонках.

Эксплуатация в зимний период (во время снега):

до Хитрилы ездил на фокусе2, зимняя резина была GY UG500. Сказать, что есть большая разница между шипами и нешипами зимой в пользу первых язык не поварачивается (по крайней мере между этими двуми покрышками). На каше и снеге в 10 см от шипов вообще никакого толка нет, так как они банально не достают до твердого покрытия. На льду их функция сомнительна, всё-таки разница с теми шипами на которых ездят по треку очевидна. На асфальте они только вредят, при торможении тащит заметно. Современные липучки покрышкам с шипам мало чем уступают, а если учитывать городскую эксплуатацию так и вовсе превосходят. Шипы скорее были актуальны в те далёкие времена, когда резиновая смесь была далека от совершенства.

Уже доказано, что скольжение на льду возникает из-за наличия водяной плёнки, появляющейся из-за трения (вспомните про коньки, принцип тот же самый). Так вот современная пористая зимняя резина способна впитать в себя воду из пятна контакта, естественно речь идёт не о луже глубиной в 5 см, а о плёнке толщиной в микрометры.На льду с большим кол-ом воды и шипы не помогут, не нужно испытывать иллюзии и переоценивать возможности покрышек.

Еще один огромный плюс липучек: тут кто-то писал, что у нас в РОССИИ оказывается зима наступает неожиданно :D, так вот как раз для таких чудаков липучка просто выход из положения, можно ставить ранней осенью и ездить до поздней весны и не париться о том, что шипчики жалко )))) Износостойкость резины на высоте.

Я специально решил купить и проверить поведение зимней резины (нешипованной ) в теплый бесснежный период. остался полностью доволен.

В итоге забыл про прогноз погоды в предзимний период так как мне было всё равно выпадет снег или нет, а также про очереди в шиномантаж, потому что в октябре их нет....

Всё имхо, по опыту эксплуатации разных машин с разными колесами за скромные 9 лет водительского стажа. Так же скажу, что больше половины моих знакомых, живущих и в МСК и в подмосковье перешли на нешипы, по факту бесполезности последних.

По моим наблюдением большинство свежих машин ездят на липучках, люди потихоньку отходят от стереотипов и ложного мнения, что шипы зимой необходимость и сильно влияют на безопасность движения. зачастую излишняя уверенность играет злую шутку.

мне кажется за липучками будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...