Lefort 12 Опубликовано: В среду в 07:53 Вот отъездил 11 зим..на Хакке..еще старой. Шипы практически все на месте. Вот думаю пора менять..или еще проехать пару сезонов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1208 Опубликовано: В среду в 10:11 (изменено) 2 часа назад, Lefort сказал: Вот отъездил 11 зим..на Хакке..еще старой. Обычно меняю через 5-6 сезонов, несмотря на хорошо сохранившийся протектор. Причина в "дубовой" резине, которые меняет свои первоначальные свойства и ухудшает сцепные качества. Разговор именно про зимнюю шипованную Хакку Изменено В среду в 10:15 пользователем Goblin555 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 1049 Опубликовано: В среду в 11:07 (изменено) 3 часа назад, Lefort сказал: Вот отъездил 11 зим..на Хакке..еще старой. Шипы практически все на месте. Вот думаю пора менять..или еще проехать пару сезонов? Смотря сколько наезжать за сезон,резина пилиться от километров а не от сезонов Изменено В среду в 11:08 пользователем mechanic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1208 Опубликовано: В среду в 11:23 11 минут назад, mechanic сказал: Смотря сколько наезжать за сезон, резина пилиться от километров Тут ситуация немного иная. Со временем состав резины меняется из-за деградации полимеров под воздействием кислорода, озона и перепадов температур. Это приводит к потере эластичности, увеличению жесткости, появлению трещин, а также ухудшению сцепных свойств, особенно на мокром покрытии. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lefort 12 Опубликовано: В среду в 15:11 На зимней проехал тысяч 30 всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волговод 89 Опубликовано: В четверг в 12:58 29.10.2025 в 18:23, Goblin555 сказал: Тут ситуация немного иная. Со временем состав резины меняется из-за деградации полимеров под воздействием кислорода, озона и перепадов температур. Это приводит к потере эластичности, увеличению жесткости, появлению трещин, а также ухудшению сцепных свойств, особенно на мокром покрытии. Теоретически, конечно, все так. Но кто считал в процентах все эти "потери качества"? Лично сам юзаю резину до критического состояния. В этот раз перед летним длинным вояжем критически осмотрел свой китайский "Horizon" и порешил, что ежели ему хана придет в дороге, то в дороге и поменяю. И ниче. 14 тыщ еще пробежала по просторам Родины и не поморщилась. И я доволен - на следующее лето уже однозначно новый комплект возьму. Зимнюю позавчера поставил. "Laufen". Три зимы отходила уже. Потеря шипов - процентов 25-30. Протектор не сношен. И нахрена я буду ее менять? Сейчас на трассах с этими камерами уже забыл, когда быстрее 130 ездил. А так-то да, при скоростном режиме 190-220 вышеуказанные нюансы могут и сказаться... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах