Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

olszewski

Перекраска задней двери по гарантии

Рекомендованные сообщения

Бренд - "автомир". Юр. Лицо - ооо"Легат"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Бренд - "автомир". Юр. Лицо - ооо"Легат"

Ну тогда точно в ТСК. И ни по какому юрадресу никто ходить не должен.

Писать свое требование об экспертизе в жалобную книгу и фотать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Фня какая-то получается...

Что-то я не понял по поводу ООО "Легат" и ТСК "Ниссан на Маломосковской". Кто есть кто?

В любом случае я советую позвонить завтра на горячую линию в НМР, предупредить что записываете этот разговор для себя лично и для одной из телепередач на центральном ТВ, и рассказать подробно как у вас отказывались получать требование о проведении экспертизы, посылали на ... юрадрес неизвестного Вам ООО.

Про обязательность экспертизы у Вас там в требовании написано.

Что касается отфутбливания самим НМР, напомните им следующую норму Закона о защите прав потребителей:

Вобщем, советую а) позвонить в НМР и б) кратко изложить в их книге жалоб требование о проведении экспертизы и сфотать нужные листы что указал выше.

Ха-ха. Посмотрел в инете. ТСК "Ниссан на Маломосковской" - это никакой ни ТСК, это - Автомир.

Автомир - это группа компаний. И ТСК возможно и есть ООО "Легат".

Этот центр есть на сайте Ниссан в перечне официальных дилеров и обязательно должен принять Ваше обращение.

Прошу прощения, всех, кажись запутал. Да, вся эта шушара - это и есть одн большой Автомир... Вот только во всех накладных,заказ-нарядахи т.д. (все что с сервисом связано) фигурирует Легат.

Еще раз, Александр, спасибо за справку. Итак конкретный вопрос:

завтра повторно поеду отвозить требование на маломосковскую, так чтобы руководство застать. И скорее всего меня опять пошлют на юр. адрес. Никак не могу сформулировать: что мне им сказать такого, чтобы требование мое на маломосковской приняли, а не посылали по адресу... в книгу завтра ОБЯЗАТЕЛЬНО напишу про сегодняшний приезд к ним. и в YVH позвоню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не могу сформулировать: что мне им сказать такого, чтобы требование мое на маломосковской приняли, а не посылали по адресу... в книгу завтра ОБЯЗАТЕЛЬНО напишу про сегодняшний приезд к ним. и в YVH позвоню!

Ну так и скажите им, что пока они еще на карте офиициальных дилеров Ниссан, пусть сообщение принимают.

Откажутся - не просто в жалобной книге про вчерашний случай напишите, но и само требование об экспертизе туда перепишите и сфотайте так как написано в цитате выше.

В жалобной книге - это достаточно надежно. Смотрите, чтобы прошитая была.

Если будут тупить - прямо из сервиса звоните на горячую линию НМР.

А сделать так, чтобы не посылали на юрадрес... Ну так Вы и не идите куда они посылают.

Там на юрадресе вообще скорее ничего нет и ни о каком Легате не слышали. Юрадреса покупаются и продаются.

Да, еще.

Пишите не замдиректора - директор, ни ТСК.

Пишите вверху просто: ООО "Легат" и всё

Если будут Вас дурить и не принимать на том основании, что адреса нет или он не тот, или директор другой сменился или его нет,

потребуйте на Вашем обращении написать, что отказываемся принимать его, т.к. нет адреса или там директора и т.п.

Не принимают - пусть отметочку поставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, Автомир крупная сеть. У них есть отдел Контроля качества. Может еще на сайте в обратной связи маляву настрочить? Лишним не будет.

Да, еще.

Пишите не замдиректора - директор, ни ТСК.

Пишите вверху просто: ООО "Легат" и всё

Предлагаю такую шапку:

Экз#1 в ООО "Легат",

Экз#2 в НМР,

Экз#3 в Общество по защите прав потребителей,

Экз#4 в ТК НТВ программа "Главная дорога"

(Последнее по желанию)

А так будут видны все адресаты и намерения клиента.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будут Вас дурить и не принимать на том основании, что адреса нет или он не тот, или директор другой сменился или его нет,

потребуйте на Вашем обращении написать, что отказываемся принимать его, т.к. нет адреса или там директора и т.п.

Не принимают - пусть отметочку поставят.

Вот об этом я сегодня с САМЫМ главным почти половину часа и прободался.... поинт не поставили ничего...

Предлагаю такую шапку:

Экз#1 в ООО "Легат",

Экз#2 в НМР,

Экз#3 в Общество по защите прав потребителей,

Экз#4 в ТК НТВ программа "Главная дорога"

(Последнее по желанию)

А так будут видны все адресаты и намерения клиента.

а так разве можно писать? :pardon:

UPD : блин, и ваще, у меня договор купли-продажи АТС заключен с АМ КАПИТАЛ.... :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текст один, адресатов несколько. Нормальная практика

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак конкретный вопрос:

завтра повторно поеду отвозить требование на маломосковскую, так чтобы руководство застать. И скорее всего меня опять пошлют на юр. адрес. Никак не могу сформулировать: что мне им сказать такого, чтобы требование мое на маломосковской приняли, а не посылали по адресу...

Если есть возможность, взять с собой пару свидетелей.

При отказе принять заявление в присутствии руководства или юриста (попросить их представиться при свидетелях, ФИО и должность) очень спокойно и вежливо намекнуть, что оставляете за собой право пригласить свидетелей в суд при дальнейшем неблагоприятном развитии событий, которые засвидетельствуют факт ознакомления дилера с проблемой в указанную дату и отказ принять письменное заявление.

На всякий случай взять с собой несколько экземпляров с незаполненным адресатом, чтобы написать его от руки, во избежание отказа по причине неверно указанных данных ( официального наименования дилера, должности и ФИО руководителя). Настоять на отметке на 2 экземпляре заявления с датой, подписью, её расшифровкой и печатью.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность, взять с собой пару свидетелей.

При отказе принять заявление в присутствии руководства или юриста (попросить их представиться при свидетелях, ФИО и должность) очень спокойно и вежливо намекнуть, что оставляете за собой право пригласить свидетелей в суд при дальнейшем неблагоприятном развитии событий, которые засвидетельствуют факт ознакомления дилера с проблемой в указанную дату и отказ принять письменное заявление.

Думал об этомм + видеофиксация (хотя вряд ли <_< )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот вид деятельности лицензируется? Может еще лицензирующий орган подтянуть?

Р.s. Я первый раз сталкиваюсь, чтобы отказывались принять заявление. Это же усугубляет ситуацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущее авто покупал в Автомире на Ярославке. Тока что посмотрел - Ооо "Омега Драйв" ул .Киевская д21,стр1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущее авто покупал в Автомире на Ярославке. Тока что посмотрел - Ооо "Омега Драйв" ул .Киевская д21,стр1

Ты смотри, а !!! адрес тот же, контора другая.... в каком году покупка была!?

UPD: в пору создавать справочник "многоликий и безжалостный "Автомир"" издание ***, дополненное :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, что выше, не читал. Но сам факт с волокитой в приеме заявления пока говорит в Вашу пользу, иначе бы отписались и всё.

Да, ещё не забыть обязательно в заявлении попросить дать письменный ответ по указанному Вами адресу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, что выше, не читал. Но сам факт с волокитой в приеме заявления пока говорит в Вашу пользу, иначе бы отписались и всё.

Да, ещё не забыть обязательно в заявлении попросить дать письменный ответ по указанному Вами адресу.

Ну там их явный косяк, от которого они теперь старательно отмазываются....

письменный ответ - само собой !!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты смотри, а !!! адрес тот же, контора другая.... в каком году покупка была!?

UPD: в пору создавать справочник "многоликий и безжалостный "Автомир"" издание ***, дополненное :D

8 февраля 2008 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD : блин, и ваще, у меня договор купли-продажи АТС заключен с АМ КАПИТАЛ.... :swoon:

Ну и что, каждый дилер - уполномоченный представитель Ниссана. Должен гешать ВСЕ вопросы по авто.

А этот вид деятельности лицензируется? Может еще лицензирующий орган подтянуть?

Р.s. Я первый раз сталкиваюсь, чтобы отказывались принять заявление. Это же усугубляет ситуацию...

1. Нет. Сертифицируется добровольно.

2. Да, усугубляет.

Я такого не видел ни в одном салоне Рено, хоть Ниссан и на 40% Рено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про АМ Капитал! Когда ТО проходил на маломосковской, они как раз тока свой сервис там открыли, тоже в заказ наряде на печати АМ Капитал красовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Оябязательно обратитесь за помощью в Общество Защиты Прав потребителя. Они любят такие вещи. При походе к дилеру, возьмите диктофон и те, кто будут с Вами, пусть пишут встречу на видео. Это публичная организация, а Вы документируете свое обращение к ним.

2. Обратитесь в НМР с письмом, где укажите, что такой-то дилер занимается мошенничеством, указывая разные данные и координаты для обращения, чтобы их невозможно было найти: "Прошу указать являются ли вышеуказанные организации уполномоченными дилерами Ниссан? Правомерны ли действия (наименование) в отношении указанного (описать) случая?". Письменный ответ прошу направить мне в установленный законом (10 дней) срок по указанному адресу.

Как правило, ОЗПП выходит на место вместе с обратившимся для фиксации подобного. Для этого, к ним необходимо обратиться и написать заявление. Консультируют по телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль что эти отзывы нельзя проверить , там нет ни одной зацепки , ничего . Все бы отзывы выкладывали как чувак который мучается с Фордом Рэнджер в предидущем кузове (там правда про проблемы угона) , где то есть на форуме .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак конкретный вопрос:

завтра повторно поеду отвозить требование на маломосковскую, так чтобы руководство застать. И скорее всего меня опять пошлют на юр. адрес. Никак не могу сформулировать: что мне им сказать такого, чтобы требование мое на маломосковской приняли, а не посылали по адресу... в книгу завтра ОБЯЗАТЕЛЬНО напишу про сегодняшний приезд к ним. и в YVH позвоню!

1. По поводу шапки - уже был самый разумный совет: оставьте пустой, на месте найдите доску с документацией и от туда перепишите название организации. Адрес пишите фактический (где вы будете находится)

2. По поводу отказа принимать претензию - берите двух свидетелей. Если при них отказываются принимать, пишите на своем экземпляре: "отказались принять претензию в присутствии свидетелей". Записываете паспортные данные свидетелей на своем экземпляре, и свидетели расписываются. Потом в случае чего в суде эти свидетели должны будут подтвердить данный факт. А их экземпляр оставляете на кассе/ресепшене. При чем крики "заберите это" игнорируете, говоря, что при свидетелях оставили, остальное не волнует.

ps Ссылок не дам, но про свидетелей читал, когда с комп. фирмой ругался. Отказались брать претензию именно из-за адреса - посылали чуть ли не в другой город :) положил претензию на кассу в присутствии 2 друзей и ушел. Уже через час звонили и предлагали мирное решение вопроса :)

Добавлено: Название организации все-таки лучше всего поискать на договоре купли-продажи. А то на доске иногда пишут сразу несколько фирм (типа головная и еще какие-то), а на договоре и, особенно, ЧЕКЕ должно все правильно указываться

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...