Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

olszewski

Перекраска задней двери по гарантии

Рекомендованные сообщения

olszewski ответьте пожалуйста

. Авто уже не на гарантии, 3,5 года пробег 65000 км. На самой крышке багажника, снаружи ржи нет. Есть она над ветровым стеклом, по низу дверей изнутри, где соприкасаются с кузовом упоры багажника. Более детально не смотрел. К ОД обращений у меня не было. Авто полностью шумкой проклеено. Вообще мысли продавать пока нет, хочу еще пару лет поездить. При ТО 60000 , при ругани с ОД они внесли в гарантийную книгу отметки о сколах. Ну на том и расстались. Вопрос - через пару лет, при прохождении всех ТО у ОФ дилера я смогу предъявить претензии по ржавчине ??? Серьезно так, с заменой авто ??? Ведь тогда уже будет новая модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

обнаружил ржу на задней двери :angry: и гарантия давно закончилась :(

может с кем-нибудь на гарантии находящимся махнуться черными дверками за полценыремонта? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olszewski ответьте пожалуйста

. Авто уже не на гарантии, 3,5 года пробег 65000 км. На самой крышке багажника, снаружи ржи нет. Есть она над ветровым стеклом, по низу дверей изнутри, где соприкасаются с кузовом упоры багажника. Более детально не смотрел. К ОД обращений у меня не было. Авто полностью шумкой проклеено. Вообще мысли продавать пока нет, хочу еще пару лет поездить. При ТО 60000 , при ругани с ОД они внесли в гарантийную книгу отметки о сколах. Ну на том и расстались. Вопрос - через пару лет, при прохождении всех ТО у ОФ дилера я смогу предъявить претензии по ржавчине ??? Серьезно так, с заменой авто ??? Ведь тогда уже будет новая модель?

Фантик, Вы всерьёз решили через пару лет стрясти с НМР новое авто? Ну что за наивность...Нет, теоретически конечно возможно всё, но будьте готовы посвятить этому делу всю оставшуюся жизнь, перенести пару-тройку инфарктов, потратить на все эти тяжбы(экспертизы, юристы, суды...) в сумме стоимость нового авто...и остаться ни с чем! :)

Ну а если серьёзно... Вы пишите, что ОД внёс в гарантийную книжку отметки о сколах. Хорошо. А Вы эту самую гарантийную книжку читали? Так вот там ясно сказано, что при обнаружении ОД на кузове авто сколов, глубоких царапин, вмятин и т.д., владелец ЗА СВОЙ СЧЁТ обязан в течении трёх недель устранить эти дефекты в специализированном сервися по технологии, которую рекомендует применять для кузовов своих авто компания NISSAN! В противном случае вы слетаете с гарантии на сквозную коррозию! И это логично. Из-за незаделанного или некачественнозаделанного скола может развится коррозия, за которую НИССАН отвечать не обязан! Вы все свои сколы/царапины заделали? И если заделали, то вОвремя ли, качественно ли? Дилеру авто после этого показывали? Если нет - то можете забыть свою мечту о новом авто за счёт НИССАНа! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не заделал и не показывал. Но вот как раз в тех местах, их три, ржы то и нет. Вся она над лобовым и внутри, под крышкой багажника. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение осмотра чудо машины за 1+ млн.руб. :)

место где крепятся петли багажника.. есть очень забавные мелкие кружки.. думаю у себя будет не лишнем посмотреть у тех кто следит за данной темой... правда легкая ржавчина тряпкой снимается.. на вчерашних швах убралась, но думаю не на долго... так что наверно пока краска не пойдет к ОД ехать смысла нет.. они ее сотрут так же... :(

грязный кружок:

177004158.jpg

теперь кружок рядом, протертый влажной тряпкой... у меня они почти все в таком состояние..

177004157.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olszewski ответьте пожалуйста

. Авто уже не на гарантии, 3,5 года пробег 65000 км. На самой крышке багажника, снаружи ржи нет. Есть она над ветровым стеклом, по низу дверей изнутри, где соприкасаются с кузовом упоры багажника. Более детально не смотрел. К ОД обращений у меня не было. Авто полностью шумкой проклеено. Вообще мысли продавать пока нет, хочу еще пару лет поездить. При ТО 60000 , при ругани с ОД они внесли в гарантийную книгу отметки о сколах. Ну на том и расстались. Вопрос - через пару лет, при прохождении всех ТО у ОФ дилера я смогу предъявить претензии по ржавчине ??? Серьезно так, с заменой авто ??? Ведь тогда уже будет новая модель?

Предъявить сможете, отчего же нет. Только перспектива в данном случае очень и очень туманная. Шансы на положительный для Вас результат невелики.

1. Гарантия изготовителя на ЛКП - 3 года. По ГОСТу ЛКП должно обеспечивать защиту от коррозии минимум 3 года (не должно быть внешних проявлений коррозии). Так что вроде бы изготовителем все соблюдено, это аргумент серьезный.

2. Несмотря на то, что и гарантия изготовителя на ЛКП рассчитана на 3 года, ГОСТ тоже дает 3 года на ЛКП, коррозия несъемных элементов кузова (в т.ч. в местах соприкосновения упоров) является существенным недостатком по признаку неустранимости, т.к. коррозия не устраняется в условиях СТО. Кузов просто так не поменяешь и накладно это.

А претензии по существенному недостатку можно предъявлять и после окончании гарантии, т.е. на нашу машину в течение 10 лет с момента изготовления. Но претензию предъявлять Вам уже можно только НМР, а не ОД.

Налицо коллизия - ГОСТ и гарантия соблюдены, но недостаток является существенным.

Как эта коллизия разрешится, зависит от конкретного судьи и от мастерства Вашего адвоката.

3.Отметки ОД в сервисной книжке о сколах не являются прямым доказательством, что дефекты - это действительно сколы. Потому что там нет Вашей подписи, да она и не предусмотрена.

Ваша ошибка заключается в том, что фактически Вы согласились с тем, что это действительно были сколы, так как письменно не заявили ОД свое несогласие по вопросу причин образования дефектов ЛКП. В этом случае ОД должен был бы за свой счет провести независимую экспертизу.

Не поймет Вас суд, что Вы через несколько лет предъявляете претензии по якобы "сколам", при этом все эти годы катались со "сколами" и ничего не делали, чтобы выяснить причину и устранить недостаток, а позволяли "сколам" ржаветь и дальше. Т.е. в образовании коррозии на местах "сколов" суд может усмотреть и Вашу вину, пусть это даже и не сколы, а заводские дефекты.

4. Если, несмотря на небольшие шансы на успех, Вы все же планируете судиться, Вам уже сейчас необходимо делать независимую экспертизу за свой счет. После окончания гарантии Вы должны доказывать вину изготовителя, а не наоборот.

Прошло всего лишь полгода после окончании гарантии, дальше уже может быть совсем поздно.

Не рассчитывайте на скорый суд, Ваш случай сложный.

На экспертизу готовьте от 8 до 30 тыс. рублей. Учитывая, что есть, пусть и небольшой, шанс отбить новую машину, игра свеч стоит.

5. Если экспертиза явно установит, что причина коррозии кузова - некачественные материалы или нарушение технологии производителем, потребуйте письменно от НМР возврата денег за машину. Он откажет, далее - суд.

Если эксперт не установит точную причину образования дефекта или причина будет эксплуатационного характера (Ваша вина), спишите эти 8-30 тыс. расходов на экспертизу в убытки и ищите иной способ приобрести новую машину.

Таким образом, экспертизу Вам нужно заказывать уже сейчас, через два года это будет бесполезно по означенным выше причинам.

UPD. А, так это не "сколы" ржавеют. Ну тогда пробуйте, но пробуйте сейчас и шансов у Вас уже поболее.

Продолжение осмотра чудо машины за 1+ млн.руб. :)грязный кружок:

Кружок вижу, не понял где он - на кузове, а не двери?

Если да, то вообще без вопросов машина под замену. Разрушение краски там явно наблюдается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Кружок вижу, не понял где он - на кузове, а не двери?

Если да, то вообще без вопросов машина под замену. Разрушение краски там явно наблюдается.

кузов, между петлями получается, это сразу за уплотнителем 5й двери....

думаю теперь в хорошую погоду помыть всю машину, перегнать в соседней бокс и облазить всю.. думаю много чего интересного найду..

post-30861-1363190864_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кузов, между петлями получается, это сразу за уплотнителем 5й двери....

Спасибо. На своей тоже поищу эти кружочки.

Но у меня полмашины залито антикоррозийкой. Законсервировал заводские дефекты на время гарантийного срока.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была царапина, всю зиму жила и не заржавела, а тут у чела просто разлагается на фотке, либо это брак, либо классически, ОД ушатал машину и покрасил по минимальной цене -_-

видимо попал в точку... сегодня утром пока прогревался, решил очень внимательно проверить все петли на дверях... и о чудо, на всех 4 дверях следы откручивания на гайках + между петлей и дверью обильный слой силикона.. теперь я не исключаю вариант что двери перекрашивали или они вообще не родные...

post-30861-1363232891_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо попал в точку... сегодня утром пока прогревался, решил очень внимательно проверить все петли на дверях... и о чудо, на всех 4 дверях следы откручивания на гайках + между петлей и дверью обильный слой силикона.. теперь я не исключаю вариант что двери перекрашивали или они вообще не родные...

А следов на краске нет и резьба покрашена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А следов на краске нет и резьба покрашена.

вот меня тоже это смущает, но следы есть на самих болтах что их срывали с места... днем еще посмотрю и сфоткаю без вспышки.. там видно что между гайкой и петлей краска лопнувшая.. не как на крышке багажника..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот меня тоже это смущает, но следы есть на самих болтах что их срывали с места... днем еще посмотрю и сфоткаю без вспышки.. там видно что между гайкой и петлей краска лопнувшая.. не как на крышке багажника..

А такой вопрос машину новой брали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой вопрос машину новой брали?

конечно.. я как то боюсь брать б\у машины... еще и неделю ждал пока его с Питерского склада в Калугу привезут.. сейчас пробег 11 600км..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно.. я как то боюсь брать б\у машины... еще и неделю ждал пока его с Питерского склада в Калугу привезут.. сейчас пробег 11 600км..

А когда брали машину прибором проверяли? Я просто когда свою брал год назад всю проверил. И честно говоря смотрю после каждой мойки нет никакой ржавчины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда брали машину прибором проверяли? Я просто когда свою брал год назад всю проверил. И честно говоря смотрю после каждой мойки нет никакой ржавчины.

да у меня и прибора то нет.. не сталкивался я еще с таким видимо... можно конечно вечером у ребят прибором проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у меня и прибора то нет.. не сталкивался я еще с таким видимо... можно конечно вечером у ребят прибором проверить...

Я думаю надо ради интереса посмотреть. Просто петли так выглядеть не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у меня и прибора то нет.. не сталкивался я еще с таким видимо... можно конечно вечером у ребят прибором проверить...

Теперь это чисто для себя, так как не доказуемое, хотя если делать экспертизу то можно определить срок покраски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь это чисто для себя, так как не доказуемое, хотя если делать экспертизу то можно определить срок покраски.

В одном из решений суда видел, что эксперт сказал - нет таких методик, чтобы срок покраски определить. Вот определить, свежая краска или нет, еще можно.

И не только дилер мог двери демонтировать. Мог и завод, если по качеству машина проверку не прошла.

Ну и до фонаря эти петли и двери. У человека машина с ржавым кузовом, ее и так возвращать надо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо попал в точку... сегодня утром пока прогревался, решил очень внимательно проверить все петли на дверях... и о чудо, на всех 4 дверях следы откручивания на гайках + между петлей и дверью обильный слой силикона.. теперь я не исключаю вариант что двери перекрашивали или они вообще не родные...

А следов на краске нет и резьба покрашена.

Во ! такая же фигня, только без силикона.....

И резьба целая, там еще контрольная краска нанесена....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во ! такая же фигня, только без силикона.....

И резьба целая, там еще контрольная краска нанесена....

Ну может конечно это уже финишная понгонка дверей на заводе в Питере... но лично я такое первый раз вижу.. а машин у меня было не мало новых... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...