Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladGod

Плавная регулировка оборотов хх-решение есть!

Рекомендованные сообщения

Насколько я понял, если поставить кнопку от Пафика, то можно поставить просто подстроечный резистор. Один раз настроить его и спрятать где-нибудь внутрях...... и останется только кнопка-аля штатный прогрев!)))))))


Это просто выключатель (кнопка) или вся система в сборе?

Я понимаю,что просто кнопка. Вряд ли в ней резистор стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Насколько я понял, если поставить кнопку от Пафика, то можно поставить просто подстроечный резистор. Один раз настроить его и спрятать где-нибудь внутрях...... и останется только кнопка-аля штатный прогрев!)))))))

Я понимаю,что просто кнопка. Вряд ли в ней резистор стоит)

Есть у меня такая, я ей пользуюсь когда поиграться охота. Прогрев дизельного авто для начала размеренного движения составляет 2 -3 мин. кнопка для этого не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть готовые решения,курите форум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня дизель 2011г 6 механика можно ли  резисторами выставить обороты 1000 и поставить кнопку ( вкл и выкл )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть старый телевизор хочу отуда выпаять резисторы и подобрать что бы обороты были 1000 и поставить кнопку после прогрева отключить обороты до заводских 750 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марс, как показал мой опыт эксплуатации педали с переменным резистором, обороты двигателя при фиксированном сопротивлении зависят от температуры двигателя. Т.е. добиться строго 1000 оборотов на постоянном сопротивлении не получится. Если 1000 будет на холодном, то на слегка прогретом будет 1200-1300. Если 1000 на слегка прогретом, то на холодном будет около 800 (за исключением дефолтного увеличения оборотов в первую минуту-две после запуска).

 

На практике я выставляю положение резистора так чтобы на слегка прогретом двигателя было около 1200 оборотов, тогда при автозапуске в мороз в первые минуты обороты около 1000 (по дефолтной программе), потом они припадают до 900, а затем по мере прогрева увеличиваются до 1200 и двигатель глушится сигналкой автоматически через 20 минут после запуска. Если не заглушить обороты будут плавно нарастать вплоть до 1500-1600 по мере прогрева.

 

В отличии от пафика здесь нет обратной связи по оборотам. Её можно конечно реализовать и здесь, но это уже серьёзная цифровая электроника со снятием данных по оборотам с CAN шины и постоянной подстройкой сопротивления под заданные обороты. Это другой уровень за другие деньги и имхо не очень нужный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад истину глаголет!!!!  

Подтверждаю. Обороты растут по мере прогрева двигателя. Причем (могу ошибаться) но мне так кажется, что рост оборотов непропорционален скорости прогрева. Т.е. температура немного выросла, а обороты сильно.

Хотя мысль о кнопке и подборе резисторов меня тоже посетила. Кнопка должна быть с несколькими положениями - 3-4, чтоб сопротивления с разным потенциалом можно было включать....

Как-то так.

Положил глаз на кнопку регулировки наклона фар....  там 4 положения.  Как-то надо разобрать и посмотреть что внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть готовые решения,курите форум

А конкретнее? Если бы нашел, не писал бы в этой теме... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем теперь ответ....   мне тоже интересно где еще на нашем форуме есть про увеличение оборотов для прогрева на дизеле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марс, как показал мой опыт эксплуатации педали с переменным резистором, обороты двигателя при фиксированном сопротивлении зависят от температуры двигателя. Т.е. добиться строго 1000 оборотов на постоянном сопротивлении не получится. Если 1000 будет на холодном, то на слегка прогретом будет 1200-1300. Если 1000 на слегка прогретом, то на холодном будет около 800 (за исключением дефолтного увеличения оборотов в первую минуту-две после запуска).

 

На практике я выставляю положение резистора так чтобы на слегка прогретом двигателя было около 1200 оборотов, тогда при автозапуске в мороз в первые минуты обороты около 1000 (по дефолтной программе), потом они припадают до 900, а затем по мере прогрева увеличиваются до 1200 и двигатель глушится сигналкой автоматически через 20 минут после запуска. Если не заглушить обороты будут плавно нарастать вплоть до 1500-1600 по мере прогрева.

 

В отличии от пафика здесь нет обратной связи по оборотам. Её можно конечно реализовать и здесь, но это уже серьёзная цифровая электроника со снятием данных по оборотам с CAN шины и постоянной подстройкой сопротивления под заданные обороты. Это другой уровень за другие деньги и имхо не очень нужный.

авто запуска нету нужно просто прогреть машину в сильные морозы 5 -10 минут кнопка нужна на откл и вкл резистора.( гараж теплый есть кипятильник без помпы второй год на полке лежит ставить правильно не знаю как. на ( ваз ставлю )на х трейл боюсь.можно с фоткать подключение на разёма педали отпаеваю резисторы потом буду пробовать подбирать можно и 900 1000 оборотов потом кнопку буду искать (бывшие слесарь КИП и А   4 разряд 7 лет  работал)      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, у меня троит на оборотах холостых, и глохнет, ну это такие проблемы с топливной )) если пидаль газа держать 900-950 об\мин то троения нет. Хочу сделать такую штуку как вы сдесь делаете, но немного не понятно. Я пидаль привязал веревочкой, сделал 1000об, чтоб не троила, но после перезапуска авто, комп обнуляет положение педали и уже с веревочкой получается опять хх по умолчанию, и троит снова. С резистором не будет такого? и ещеё, вот это если взять? http://www.chipdip.ru/product/3006p-1-101/ нужно два минуса от колодки припаять на одну крайнею ножку, другие два минуса которые уходят в недра машины припаять на вторую крайнею ногу, а среднею ножку замкнуть на одну из крайних. ТАК? =)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это вам даст?

Если правильно понимаю принцип работы данного резистора, то обороты выставить можно 1 раз, т.е. в режиме "он лайн" его не покрутишь....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это вам даст?

Если правильно понимаю принцип работы данного резистора, то обороты выставить можно 1 раз, т.е. в режиме "он лайн" его не покрутишь....  

крутить не надо прогреть двигатель 5 минут потом отключить резистор кнопкой и вернуть все на заводские настройки кнопкой хочу сделать стенд и подберать резисторы на машине кнопку пока ешё не нашел резиторы отпаеваю до следушей зимы может че и получится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутить не надо прогреть двигатель 5 минут потом отключить резистор кнопкой и вернуть все на заводские настройки кнопкой хочу сделать стенд и подберать резисторы на машине кнопку пока ешё не нашел резиторы отпаеваю до следушей зимы может че и получится :D

Ну так повторяюсь....   По мере прогрева двигателя обороты растут !  Подобрав резистор на 1000 об. при температуре воздуха +5 градусов через 5 минут работы мотора  можно получить тысячи полторы оборотов. И не факт, что этот же резистор при температуре МИНУС 10-15 градусов даст те-же 1000 оборотов в начале!

Как-то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Мужики у кого есть реостат на увеличение холостых оборотов? Я так и не понял нормально он работает или обороты прыгают? Хочу тоже себе сделать зимой в сильные морозы быстрей прогреваться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sania сказал:

 Я так и не понял нормально он работает или обороты прыгают? Хочу тоже себе сделать зимой в сильные морозы быстрей прогреваться будет.

Я ставил, потом удалил. Обороты не прыгают, но у меня увеличивались по мере прогрева мотора. Приблуда неплохая. Меня не устроило то, что я пользуюсь автозапуском и установить сразу на нужные обороты (с вечера, когда авто оставляешь, а мотор горячий...) не получалось. Либо много, либо мало....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обороты медленно растут по мере прогрева. Я использую увеличенные обороты с автозапуском. Просто путем нескольких проб нашёл нужную позицию реостата. Обороты в течении 20 минут идут от 1000 к 1200 - греется сильно быстрее. А через 20 минут автозапуск отключается автоматически. Уже третью зиму проще греться на хх...

 

И да, реостат нужно выставлять на заглушенном двигателе, потом заводить и смотреть обороты. Если выставить на заведённом, то после глушения-запуска обороты будут заметно больше.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VladGod сказал:

 Обороты в течении 20 минут идут от 1000 к 1200 - греется сильно быстрее.

У меня "подкидывание" оборотов было значительно выше. Видимо качество реостата другое. Ставил не старого советского производства, а его современный аналог.. типа произведенного в России. В коричневом корпусе уже не нашел... :mellow:  Выставлял на 1000-1100, а минут через несколько подпрыгивали до 2000-2500....

Была задумка путем проб и ошибок подобрать сопротивления и собрать приблуду, чтоб нажатием кнопки включать определенные обороты. На 2-3 шага с разрывом оборотов на 100. Но как-то не придумал каким образом это реализовать без разрыва контактов при переключении (ибо подозреваю, что пойдут ошибки по педали... я так думаю...).  Потом склонился к установке проточного догревателя антифриза. Решил что там проще. Хотя и сейчас собираю блок управления им...:ag: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь была тема про пафик вроде от него можно поставить ни кто не пробовал? можно его установить или нет? С ним я думаю удобней на много щелкнул и пошел чай пить пришел двигатель прогретый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, sania сказал:

Здесь была тема про пафик вроде от него можно поставить ни кто не пробовал? можно его установить или нет? С ним я думаю удобней на много щелкнул и пошел чай пить пришел двигатель прогретый!


Это кнопка от Патфайндера. А как оно после кнопки в мозгах реализовано???? Что происходит далее? Меняется что-то в "мозгах" или просто иммитируется нажатие педали газа? Какая зависимость оборотов от внешней температуры? Как эта взаимосвязь реализована если она есть? Ведь обороты у него при прогреве остаются постоянными. Нет изменения от температуры воздуха, температуры двигателя. Думаю, что без задействия "мозгов" не обошлось.

Вот как раз что-то типа такого я и хотел реализовать подбором сопротивлений. Только как избежать разрыва цепи при включении-выключении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...