терафлекс 848 Опубликовано: 13 мая 2013 Да ладно,какой будет еще не известно. На новый Аут тож ругались,но привыкли однако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 13 мая 2013 это же жёлтая пресса и вбросы, када нечего писать, фотам 100 лет в обед, хотя какая разница) с таким качеством это мой последний ниссан) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 14 мая 2013 Где-то в постах промелькнуло слово "гомосятина", я не знаю его точного определения, но если новый Хитрила будет таким, как показано, то я поддерживаю это мнение Меня останавливает от покупки нового Хитрилы (нынешнего рестайла) нехватка некоторой внедорожности (особенно в плане перегрева муфты), откровенно слабый дизель 150 6АКПП и отсутствие разных полезных фич, поэтому думаю о Пате. Хотя "гомосятина" это, видимо, главная линия генерального менеджмента НМР и альянса Рено-Ниссан. Для интереса почитайте статью ORD. Этот человек вообще ничего не понимает о роли кроссоверов и внедорожников Ниссан в России. Поэтому они везде и пихают этот растительно-травяной дизайн и соответствующие ему конструкторские и функциональные решения. Зачем мне коннект с интернетом в машине, когда для зимы элементарно отсутствует обогрев лобового стекла. Зачем 18 дюймовые диски с тонюсенькой резиной и, задний свес таков, что его приходиться одевать в "броню"? Нельзя европейцу работать в России на ихонных дрожжах, они там совсем тепличными стали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Враг 219 Опубликовано: 14 мая 2013 Да ладно,какой будет еще не известно. На новый Аут тож ругались,но привыкли однако. У меня рядом на парковке стоят все три последних модификации аута. Между старым и XL - да, есть ВНЕШНЯЯ (я не знаю, что там внутрях) разница. Но текущий от предыдущего отличается как Т30 от Т31. Поэтому, если Вы под "новым аутом" понимаете текущий, то отличия понятны пользователям авто. А вот Т31 от того, что планируют продавать, отличается как бы неслабо (можно, например, сравнить с киа соренто новым). Одно радует, что у нас ЭТО начнут продавать в лучшем случае в 2015 году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ErnestF 7 Опубликовано: 29 июля 2013 ..........поэтому думаю о Пате. Долго не думай а то скоро и его поменяют на такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 29 июля 2013 Долго не думай а то скоро и его поменяют на такой А мне дизайн не сильно важен, если будут: 1) рейлинги с "дальними прожекторами" 2) длинноходная подвеска (не меньше чем на Т31) 3) клиренс от 20 см 4) более-менее нормально работающий в грязи полный привод (еще бы раздатку с понижающей и блокировку межосевого диффа, как на Гранд Витаре) 5) управляемость на разбитой трассе как сейчас P.S. Взял бы и Кашкай, если бы его делали с рейлингами и с пружинами от Икса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 15 августа 2013 Осенью появится в продаже в Европах.. http://autorambler.ru/journal/news/15.08.2...=news_block_new 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 15 августа 2013 честно говоря, очень разочаровал новый дизайн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 15 августа 2013 Абсолютно фиолетово, нисцан уг с любым дизайном =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 15 августа 2013 А мне дизайн не сильно важен, если будут: 1) рейлинги с "дальними прожекторами" 2) длинноходная подвеска (не меньше чем на Т31) 3) клиренс от 20 см 4) более-менее нормально работающий в грязи полный привод (еще бы раздатку с понижающей и блокировку межосевого диффа, как на Гранд Витаре) 5) управляемость на разбитой трассе как сейчас Тогда Форд Эверест подойдет http://autorambler.ru/journal/frankfurt/15...2013/560984279/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_K 21 Опубликовано: 10 сентября 2013 Вот и дожили.... http://motor.ru/photo/2013/09/10/newxtrail/ (Новый Икс) я как понял отличие между кашкаем и иксом лишь в длине http://avto-blogger.ru/nissan/nissan-qashq...80%93-2014.html (Новый Кашкай) Эх ни рейлингов с фарами, ни подстаканников боковых с обдувом, ни органайзера в багажнике... резко они решили контингент покупателей поменять... новое 2014 поколение бы Икса не купил... не тот он... "гомосятиной" отдает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RutronikX 11 Опубликовано: 11 сентября 2013 Кому-то ведь понравится. Становится похож на многие модели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах