Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Из всего перечисленного у меня только опорные. Ну это копейки и час работы.

Наличие люстры зависит от комплектации,а не от года выпуска.

Автомат только с дизелем,бояться вариатора не стоит,особенно с 2х литровым двигателем.

А в целом три года езжу и радуюсь,ручки иногда надо конечно приложить,не без этого,но только по мелочам.

А что бы спинки не брякали,не грех и мануал в руки взять и научиться пользоваться фиксаторами. :)

Cпасибо,земляк!

А рестайл был у хитрилы и в каком году...я то грешным делом думал,что с люстрой это уже рестайл.

И 2,0 вариатор - бензин.А 2,4 бывает двигло? Бензин какой льем?

Нахваливать икса не буду. на Рафе 2011г зам.директора наш ездит.Раф машина хорошая сам хотел купить выбор пал на икса. Икс машина путешествий дальних дорог и не очень хороших дорог. Понорамный люк не у кого такого нет багажник огромный мягкая длиноходная подвеска. Мягкий пластик ....приятный на ощупь. Раф городской житель-так он и создавался. Я думаю в ващем случае надо брать икса -коль дача рыбалка охота...это за эти деньги..лучший выбор. А по поводу вариатора ..яб не стал сравнивать таетовский и ниссановский ...у меня варик проблем никаких. Как то так..Вот. :)

Люк - это весомый аргумент,как и люстры!!!

У меня в первом рав4 кабриолете был люк.В рафах его до сих пор нету - незаменимая вещь для курящих:)

Какой при мерно расход бензина трасса/город в спокойном режиме?Я и на рав4 больше 130 и не езжу...ну максимум 140 когда утром за грибами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По трассе в том году Москва-Краснодарский край п.Лермонтово (море)...7 л на сотню. Город 11-14 понять сложно так как тыркаюсь по рублевке каждый день. И еще не маловажная деталь похвастать может только икс выдвижные ящики...(супер как удобно ) там и топор и троссы и нож и всякая мелочь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рестайл с 2011 года. Движок у меня 2.5. 92 хавает не давится.

Гонял и 170 и больше,правда удовольствия никакого. :D

Бензин потребляет весьма умеренно,для таких габаритов и формы,естественно.

Если в рамках ПДД то 9-10л, бывает и меньше.если совсем в рамках :D . Ну а если топить,то приходи глядеть. :pardon:

На раве не ездил,поэтому обьективно сравнить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рестайл с 2011 года. Движок у меня 2.5. 92 хавает не давится.

Гонял и 170 и больше,правда удовольствия никакого. :D

Бензин потребляет весьма умеренно,для таких габаритов и формы,естественно.

Если в рамках ПДД то 9-10л, бывает и меньше.если совсем в рамках. Ну а если топить,то приходи глядеть. :pardon:

На раве не ездил,поэтому обьективно сравнить не могу.

Так как я буду искать бу года 2008-2010 то посоветуйте плз какие комплектации смотреть и какие проходить мимо?

Буду признателен.Брать хочу вариатор/бензин.Двигло 2,4 у какого двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...у ниссана 2.4 помоему нету...2.5 170 л.с. 2.4-это помоему если я неошибаюсь таета и митссубиси оут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...у ниссана 2.4 помоему нету...2.5 170 л.с. 2.4-это помоему если я неошибаюсь таета и митссубиси оут.

Не принципиально.А 2,5 у какого двигла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,как после хитрилы можно вообще рассматривать пересаживаться новый рав4?

Хитрила - это образ жизни,по сути,поездки на расстояния,охота,рыбалка,дача,грибы...

А новый рав вообще ни о чем,багажник дерьмо,у двигла 2,5 клиренс 17 см ,как у переднеприводной SX4 :D

Кроме имиджа там ничего нет.Рав4 стал чисто городским кроссовером растеряв все те прелести за что его любили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2488 см, 169 л.с если принципиально,бензинка.

Комплектаций много, главные отличия это LE кожа(дермантин) ксенон и SE без оных прибамбасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2488 см, 169 л.с если принципиально,бензинка.

Комплектаций много, главные отличия это LE кожа(дермантин) ксенон и SE без оных прибамбасов.

Я по любому буду искать комплектацию с люстрой.Ксенон в этой комплектации?

И еще вопрос.Почитал что люстры крайне неудачно включаются где-то кнопкой слева под рулем?

Тогда как на трассе ночью можно оперативно выключать дальний свет???И в чем тогда цимес этих люстр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люстра идет и с ксеноном и без оного. Люстра конечно вещь,но на трассе ее включать не надо.

Желательно в глухом месте,на том же бездорожье. Слепит зараза.

А так элементарный колхоз,спичка или зубочистка в помощь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините,что дергаю постоянно,но еще важный вопрос,о котором владельцы любят умалчивать.

Что у хитрил с ликвидностью на вторичном рынке,ибо рафы улетают как пирожки (оно и понятно женского полу много водятлов)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал что люстры крайне неудачно включаются где-то кнопкой слева под рулем?

Тогда как на трассе ночью можно оперативно выключать дальний свет???И в чем тогда цимес этих люстр?

При переключении на ближний- люстра сама гаснет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При переключении на ближний- люстра сама гаснет...

Супер,это важно...тогда не понимаю смысла колохоза имени Зубочистки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колхоз, чтобы потом включить вместе с дальним или моргнуть ярко :), да еще комплектацию брать только с ESP? раз грибник - с ней он в грязи и на диагоналке поинтереснее себя ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у хитрил с ликвидностью на вторичном рынке,ибо рафы улетают как пирожки (оно и понятно женского полу много водятлов)?

А вот этого не знаю,продавать в ближайшие два года не думаю. Так немного отслеживаю трейд ин,у своего дилера,они выкладывают информацию на своем сайте,вроде быстро уходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рафаил -извините а вы из кого города? Просто у нас МСК завтра сборище огромное любителей Хитрюш ну и не только...народу будет тьма. Там буду все вариации иксов и куча полезной информации и непосредственно от владельцев автомобилей...Можете подьехать и так сказать потрогать пощупать..хитрилаводы очень гостеприимный народ...проверено.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рафаил -извините а вы из кого города? Просто у нас МСК завтра сборище огромное любителей Хитрюш ну и не только...народу будет тьма. Там буду все вариации иксов и куча полезной информации и непосредственно от владельцев автомобилей...Можете подьехать и так сказать потрогать пощупать..хитрилаводы очень гостеприимный народ...проверено.. :)

К сожалению -Питер.

Колхоз, чтобы потом включить вместе с дальним или моргнуть ярко :), да еще комплектацию брать только с ESP? раз грибник - с ней он в грязи и на диагоналке поинтереснее себя ведет.

О как.Спасибо за подсказку,ибо в рафе ESP по умолчанию,а хитрила еще и без нее бывает...

В общем,ясно что надо брать максималку

Конечно,не такую,но приближенную :crazy:

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomo...l_2009_90892081

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению -Питер.

О как.Спасибо за подсказку,ибо в рафе ESP по умолчанию,а хитрила еще и без нее бывает...

В общем,ясно что надо брать максималку

Конечно,не такую,но приближенную :crazy:

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomo...l_2009_90892081

Не фига се агрегат.... :shok::crazy: ...он еще пуленепробиваемый... :ph34r: Красавец..обвес грамотный B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело говорить о любой современной машине - "Не ломается".

Никто таких гарантий не даст. Аппарат вполне надежный, из явных проблем -замена ступичных и опорных подшипников примерно раз в 40-50 тыс. - если повезет - реже.

придумка, к тому же явно несуразная.... у моего было 160.000 км когда я его продал..... за всю жизнь не было поменяно ни 1 подшиптика..

Понорамный люк не у кого такого нет

у соренто люк с крышей в 2 раа больше.... :P чем у ниссана..... у ниссана он еще не очень большой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не очень внимательно прочитали мои посты,я же пишу о покупке бу авто,поэтому всякие каски и угоняемость не беспокоит совсем

и зря. рафы 3го поколения одни из лидеров по угонам до сих пор. так что каско еще как актуально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...