Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

на любом автофоруме хвалят то авто, на котором ездят. у каждого есть и плюсы и минусы. прокатитесь на тест-драйве и выберете то, что по душе. А насчет "авто для пенсионеров", про Хитрого точно так не скажу. ))) мне до пенсии, как до луны на тракторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не зря же в народе хитрилу кличут авто для пенсионеров:)

Ну это вы зря.Мне тож до пенсии еще долго!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... из явных проблем -замена ступичных и опорных подшипников примерно раз в 40-50 тыс. - если повезет - реже.

Думается,проблема несколько преувеличена. В кругу моих знакомых владельцев Хитрил с пробегом за 50-60 тысяч пока еще никто с этим не столкнулся. На моем тоже полет нормальный, пробег 62 000. Так что перечисленные косяки явной проблемой Хитрилы лично я бы это не назвал... На этих элементы подвески сильно влияет стиль езды и состояние дорог, по которым ездишь. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие еще аргументы в поддержку X-trail будут?

главный аргумент в поддержку Хитрого это улицы города. Вокруг куча трейлов ездит! Наш народ рублем голосует. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких смешных пробегах (30 за 3 года) говорить о какой-то надежности просто несерьезно - ничего и не будет ломаться )))

Просто нужно искать не кривую машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....5.Странно,но у хитрилы типоразмер колес как у моего второго рафа - 215/70/16? - Нет, на Трейле диски 18-ти дюймовые 225/55, только на базовой комплектации 17-ти дюймовые.

6.Головной свет за счет верхних люстр у хитрилы лучше - насчет ближнего трудно судить, зато дальний с наличием фар в рейлингах просто великолепный!

7.Сидушки заднии не сдвигаются у хитрилы и меньше сзади места для пассажиров,.... - зато спинки заднего сидения наклоняются и есть там подгрев сидений (он не во всех комплектациях, правда!).

И да, я уже пенсионер (бывший военный) - но еще вполне и очень даже!!! :taunt: Во дворе моего дома, где живет много военных пенсионеров, на днях куплен уже ВОСЬМОЙ Трейл на три подьезда! Вы не поверите - но все владельцы - это военные пенсионеры в возрасте от 40 до 50 лет... Так что Трейл определенно можно считать машиной МОЛОДЫХ военных пенсионеров! :yahoo: Вот думаю - не пора ли во дворе филиал клуба организовывать? Надо кинуть клич на покатушки 23.03. - может с группой поддержки приезду? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай дром.ру блог русского икс трейла. На форуме ищи тех кто пересел с рав4. Остальное флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рафаил4

В поддержку хитрого, для меня очень важный момент оказала подвеска, на рафике я как на деревянной табуретке, трясет всего вместе с машиной. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья смотрели сегодня новый РАВ-4. Долго лазили, смотрели, спрашивали... Надумали добрать сумму в кредит и заказывать в предельной комплектации - но быстро охладели после консультации в салоне по страховке КАСКО. Насчитали почти 110 000!!! ЖЖЖЖЕСТЬ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстро охладели после консультации в салоне по страховке КАСКО. Насчитали почти 110 000!!! ЖЖЖЖЕСТЬ...

Потому, что считали со своей выгодой. Сходите в нормальную страховую, либо просто в других местах посчитайте - удивитесь разнице.

П.С. Ведь давно известно и жевано - пережевано, что у ОД всегда и ВСЕ дороже и намного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всегда и ВСЕ дороже[/b] и намного!

Я не соглашусь. Я второй год страхую у ОД и ценник ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, как то дико смотрится кожа молодого дермантина на передней панели и при этом карбоновые вставки на дверях.... попахивает колхозом...

количество некрашенного пластика на переднем бампере напрочь отбивает желание его покупать в белом цвете.. багажник маленький...

управление круиз-контролем на третьем подрулевом переключателе, кнопки на руле большие и малофункциональные.... ну не нравится мне :crazy:

тем не менее моей подруге понравился, и мы внесли за бронзовый Комфорт-плюс (2.0 + вариатор) предоплату, машина в мае будет... :swoon:

хороший обзор от Дрома http://info.drom.ru/surveys/23059/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я второй год страхую у ОД и ценник ниже.

Вы видимо невнимательно прочли то, на что дан совет:

"Друзья смотрели сегодня новый РАВ-4. Надумали добрать сумму в кредит "

При страховании кредитной машины ставки выше, так как СК "свои", а клиенту некуда деться.

И второе: любая деталька, будь то допы, коврики и прочее - цена у ОД как минимум двойная.

В третьих: у Вас могут быть нюансы в виде того, что берете в этом салоне не первый авто, постоянный клиент, друг - брат - знакомый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается,проблема несколько преувеличена. В кругу моих знакомых владельцев Хитрил с пробегом за 50-60 тысяч пока еще никто с этим не столкнулся. На моем тоже полет нормальный, пробег 62 000. Так что перечисленные косяки явной проблемой Хитрилы лично я бы это не назвал... На этих элементы подвески сильно влияет стиль езды и состояние дорог, по которым ездишь. :yes:

Ну может ща что- то и поправили сейчас, но я на кашкае с 2009 года наменялся, товарищ на хитриле тоже заезживал - да и у коллег по форумам были проблемы.

Надеюсь - поправили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рафаил! Я далеко не пенсионер-38лет.Покупал Икса год назад.Стоял выбор Аут,Витара, Рав -на икса не заглядывался! До этого был- тойота авенсис.Тестил все названные авто.Решил посмотреть-случайно Икса. Я в него просто влюбился.Менеджер в салоне мне попался хороший,грамотный.Для теста взял машину директора дженсера.Лично мои ощущения: все на своем месте,очень достойно. Мягкая приятная езда, отделка салона на высоком уровне-только пластик нежный легко царапается.Икс 2,0л вариатор.Брал без люстры,но месяц назад установил Winbo без дырок и проблем и вид стал для меня супер!Пробег 12 тыс.Ездил в Крым.Ведет себя предсказуемо. Есть копка режима спорт,которая придает мощей.Но ею пользовался редко.Достаточно придавить акселератор в пол и ускорение очень солидное.Расход по трассе при скорости 120-7,7 л.Я выбирал машинку для семьи.Когда сажусь в нее просто наслаждаюсь. На днях заехали с женой в тойоту посмотреть на новый Рав.Обошли ее, открыли двери, переглянулись с женой и с улыбкой пошли и сели в своего Икса.Я выбирал машинку сердцем! Чего и Вам советую! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сути машины достаточно монопенисуальные. есть такие кто с трейла пересел на рав есть такие кто с рава на трейл. у каждой свои небольшие плюсы и минусы.

огромного превосходства одной над другой нет

у рава есть один большой недостаток - угоняемость (естественно каско етс). ну а в остальном один хрен. трейл попроходимее, факт. ну а рав- тойота. этого у него не отнимешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а рав- тойота. этого у него не отнимешь.

Золотые слова! Рав это как холодильник, купил и работает! Хорошая машина! Нравится!

(был на тестдрайве нового кузова - отличная шумка!!!, задниим пасажирам места для ног как в ТЛК200 если не больше, сиденья складываются в ровный пол (сидушка съезжает вниз чуть-чуть), современная панель, 2,5л едет динамичнее, чем Хитрый 2,5л - 100%, по полю ползет очень уверено)

Трейл доставляет удовольствие от владения, бывают конечно неприятности в виде:

ступичные подшипники

опорные подшипники

вечно треснутое лобовое стекло

втулки стабилизаторов - хоть на каждом то не меняй)) - стоят копейки правда 800 р в круг

вечно бренчащий карданчик руля

брякающие спинки задних сидений

спадающие тросики в дверях

5-я дверь падающая на голову зимой)

смена резины с R18 на 17-16, тем кто хочет мягкости

рандомно умирающие вариаторы - ооочень редко, но есть

Все это бывает и все это лечится :)

Хитрый более брутальнее, более вместимее, лучше на трассе стоит (длинее), но следующая машина Prado 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова! Рав это как холодильник, купил и работает! Хорошая машина! Нравится!

(был на тестдрайве нового кузова - отличная шумка!!!, задниим пасажирам места для ног как в ТЛК200 если не больше, сиденья складываются в ровный пол (сидушка съезжает вниз чуть-чуть), современная панель, 2,5л едет динамичнее, чем Хитрый 2,5л - 100%, по полю ползет очень уверено)

Трейл доставляет удовольствие от владения, бывают конечно неприятности в виде:

ступичные подшипники

опорные подшипники

вечно треснутое лобовое стекло

втулки стабилизаторов - хоть на каждом то не меняй)) - стоят копейки правда 800 р в круг

вечно бренчащий карданчик руля

брякающие спинки задних сидений

спадающие тросики в дверях

5-я дверь падающая на голову зимой)

смена резины с R18 на 17-16, тем кто хочет мягкости

рандомно умирающие вариаторы - ооочень редко, но есть

Все это бывает и все это лечится :)

Хитрый более брутальнее, более вместимее, лучше на трассе стоит (длинее), но следующая машина Prado 100%.

Охренеть.Уже напугали.Я на своем рав4 2004 года кроме ТО ничего не делаю,а тут кучу косяков перечислили:)

А касательно Прадо,так и на форуме рав4 некоторые на него с рафов пересаживаются.Это нормальный процесс,кому не важны эксплуатационные расходы

Продолжаю вникать.

Скажите,плз,я правильно понимаю,что с люстрой это рестайл с 2008 года или 2009?

Существует на АКПП или только вариатор?

С вариатором что-то не хочется,честно говоря,ибо и на форуме рафов не сильно любят вариатор

у рава есть один большой недостаток - угоняемость (естественно каско етс). ну а в остальном один хрен. трейл попроходимее, факт. ну а рав- тойота. этого у него не отнимешь.

Вы не очень внимательно прочитали мои посты,я же пишу о покупке бу авто,поэтому всякие каски и угоняемость не беспокоит совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего перечисленного у меня только опорные. Ну это копейки и час работы.

Наличие люстры зависит от комплектации,а не от года выпуска.

Автомат только с дизелем,бояться вариатора не стоит,особенно с 2х литровым двигателем.

А в целом три года езжу и радуюсь,ручки иногда надо конечно приложить,не без этого,но только по мелочам.

А что бы спинки не брякали,не грех и мануал в руки взять и научиться пользоваться фиксаторами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахваливать икса не буду. на Рафе 2011г зам.директора наш ездит.Раф машина хорошая сам хотел купить выбор пал на икса. Икс машина путешествий дальних дорог и не очень хороших дорог. Понорамный люк не у кого такого нет багажник огромный мягкая длиноходная подвеска. Мягкий пластик ....приятный на ощупь. Раф городской житель-так он и создавался. Я думаю в ващем случае надо брать икса -коль дача рыбалка охота...это за эти деньги..лучший выбор. А по поводу вариатора ..яб не стал сравнивать таетовский и ниссановский ...у меня варик проблем никаких. Как то так..Вот. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...