Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

моргание индикатора "скользкая дорога"

Рекомендованные сообщения

Баюн

Сам же на этой странице и ответил - никто не знает...

В теме про полный привод это обсасывалось... ответ аналогичный... умный мозг по одному известному ему алгоритму, анализируя кучу информации с разных сторонних датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Баюн

Сам же на этой странице и ответил - никто не знает...

В теме про полный привод это обсасывалось... ответ аналогичный... умный мозг по одному известному ему алгоритму, анализируя кучу информации с разных сторонних датчиков.

Мозг-мозгом.. а как показывает практика: без лопаты лучше зимой не ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баюн

Сам же на этой странице и ответил - никто не знает...

В теме про полный привод это обсасывалось... ответ аналогичный... умный мозг по одному известному ему алгоритму, анализируя кучу информации с разных сторонних датчиков.

Я думаю, что там сделано так, как только за определённый период времени передняя ось сделала к примеру на 500 оборотов больше чем задняя, на определённое количество времени включается режим ограничения мощности. Отсюда и такая разница во времени отключения, один минуту буксовал, давя тапку в пол, другой 10 минут на средних оборотах, а третий внатяг проехал и муфта не отключилась. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонял по льду на озере в течении часа в режиме auto, потом режим взял и сам выключился.

как я понял это муфта перегрелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересный вопрос, а на уазике, если-бы Вы на брюхо сели, смогли-бы выехать?

Смею Вас заверить, что нет. Хотя буксовали-бы на нём без опасения перегреть транмисию пока-бы бензин не кончился. И тесть на тридцатке Вас врят-ли вытащил.

Я думаю, что-бы не было разочарований, Надо ТТХ и особености эксплуатации изучать до покупки авто, а не после. :)

А защита от дурака, она просто необходима, иначе-бы Вы сейчас писали что трейл ломучий и в качестве примера приводили стоимость муфты и работ по её замене. :)

Баюн, эксперемент и личный опыт не кто не отменял, авто для того и нужно, что бы выявить возможности на личном опыте, а не пенсионерить по дорогам общего пользования. Сломалось бы отремонтировали.

На морозе -20 и мороженном снегу в пол колеса я проехал без проблем и муфта не разу не подвела, по грязюке тоже.

А здесь сел, пол минуты покрутил и усе- нету заднего привода. Система ESP/ABS только звуками, тресками пугала, того гляди оторвется что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. На сухой трассе маргает лампа скользкой дороги и срабатывает есп.Причем это не связано с качеством покрытия. Чаще срабатывает при движении руля в право. Отключаю есп, машина едет ровно, лампа скользкой дороги молчит, а если и включается, то адекватно ситуации. Подскажите, в чем проблема? Все началось после поездки по снегу и грязи. При чем развивается по наростающей.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...