Перейти к публикации


Илья36

Промывка топливной системы

Рекомендованные сообщения

Кто нибудь промывал на Икс-трейле топливную систему жидкостями типа Винс - дизель.

На ТО-8 (80т.км) проверили давление на форсунках - если не ошибаюсь 270 бар вместо положенных 330бар. Насос давит как положено. Да и сам заметил, что расход подрос (при 120км/ч по спидометру около 8л/100км +/- 0,2л), в морозы похуже запускаться стал.

На прошлой неделе попробовал промыть сам. По этому алгоритму: Промывка

Но так как у нас фильтр и обратка забубённые, то пролил почти весь Винс пока разобрался, что затыкать, куда подключать.

Планирую сделать вторую попытку.

Может кто то имеет практический опыт в этом вопросе конкретно по нашему автомобилю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а как мерится давление на форсунках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я промывал, правда на т30, там все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как мерится давление на форсунках?

Привет.

Мне тож не совсем понятно где эти 270 бар. Давл подъема иглы?..

Напомню, Форд эсмакс 2.0 CDRI 2008 гв отъездил 175000 и продался новому хозяину без каких то промывок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

270 бар, как я понял, максимальное до того как игла поднимается.

p10 owner, как подсоединял, что затыкал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

270 бар, как я понял, максимальное до того как игла поднимается.

Не не...

Я погуглил. Давление именно на форсунках. Подъем иглы у нас пьезо. Эт на старых так было, что само давление иглу и поднимало.

Короче давление в самой рампе КРейл.

Я промывал, правда на т30, там все просто.

А какие показания были к промывке, ну ... мотивы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и сам заметил, что расход подрос (при 120км/ч по спидометру около 8л/100км +/- 0,2л), в морозы похуже запускаться стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p10 owner, как подсоединял, что затыкал?

скинул шланги с подачи и обратки на двигателе, одел заранее купленные жигулевские шланги и другим концом их в пластиковую бутылку, туда же вылил винс. на всякий случай еще фильтр тонкой очистки повесил. Так как у меня в баке нет подкачивающего насоса, я ничего не затыкал, топливо не откуда не льется

post-21974-1358270681_thumb.jpg

А какие показания были к промывке, ну ... мотивы?

для профилактики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, то что нагуглил про промывку ВИНС для дизелей, рассказы сделавших это, касалось старых дизелей ( не коммон рейл ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто то мне объяснит, как в закрытой магистрали в которой циркулирует топливо, профильтрованное штатным фильтром, с моющими и очищающими присадками, может что то загрязняться и покрываться отложениями???

Ну понимаю, форсунки и камеры сгорания... Но как жидкость становится темной???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, то что нагуглил про промывку ВИНС для дизелей, рассказы сделавших это, касалось старых дизелей ( не коммон рейл ).

если чо, то у меня коммон рейл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если чо, то у меня коммон рейл

Я знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и жидкость у меня кстати не темнела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p10 owner писал:

и жидкость у меня кстати не темнела

Не темнела? Вот и я о том. С чего ей темнеть

Про то как она темнела строчил какой то чел в той ссыли из первого поста "промывка".

Так вот в одном из постов говорилось что жид-ть стала как чай. Это ж чем надо заправляться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, может кто показать куда подключаться при промывке без участия бака? Где подача и обратка, никак не могу вьехать, если не сложно объясните на пальцах. Заранее благодарен.

Nissan X-Trail Т31 2.0dCi, 2008г, M9R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, adamov007 сказал:

Где подача и обратка,

 

Все на фильтре. Приход из бака, выход на ТНВД, на клапане фильтра - обратка с двигателя, обратка выход в бак. Через клапан до прогрева возврат обратки в фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@adamov007

расскажите потом чо получилось. Есть ли субъективный результат.  И был ли смысл что то мыть. 

Сам езжу уже долго немытым :rolleyes:

В 1/16/2013 в 10:31, Anton99 сказал:

, как в закрытой магистрали в которой циркулирует топливо, профильтрованное штатным фильтром, с моющими и очищающими присадками, может что то загрязняться и покрываться отложениями???

 

  

Насчёт профилактики, 

У M9R проворачивает вкладыши и рушатся поршневые кольца, я бы из профилактики именно этим занялся. 

Маслонасос, кольца, вкладыши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...