Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

прохладно однако

Рекомендованные сообщения

... Установка потребует снятия педального узла (не тойота)

Лично несколько раз чистил салонный фильтр. Обратная установка снятия педального узла не требует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

я когда его вытаскивал, то чуть не разорвал фильтр, думаю, что вставить на место новый без снятия педали невозможно. При этом старый фильтр стоял нерасправленный как раз видимо из-за установки в сжатом состоянии без снятия педали. У многих, правда, получается всунуть его с педалью, но думаю, что он там тоже стоит скукоженый в середине. На истину конечно ж не претендую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично несколько раз чистил салонный фильтр. Обратная установка снятия педального узла не требует.

почистить салонник практически не возможно (слишком мелкий) так же как и установить без снятия педали т.к. при такой установке ребра фильтра складываются и в дальнейшем ,под воздействием потока воздуха на макс.оборотах его просто деформирует. Чисто у меня такое сложилось мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почистить салонник практически не возможно (слишком мелкий) так же как и установить без снятия педали т.к. при такой установке ребра фильтра складываются и в дальнейшем ,под воздействием потока воздуха на макс.оборотах его просто деформирует. Чисто у меня такое сложилось мнение.

Ребята погуглите и-нет. Все показано с фотографиями и подробно описано на словах, как вставить обратно салонный фильтр без снятия педали так, чтобы он распрямился и не скукожился. На ТО-1 лично наблюдал, как мастер в мгновение ока достал его и показал мне какой он грязный. Почистили сжатым воздухом. За два мгновения ока фильтр был вставлен на место. Прошло полгода. Начитавшишь инфы и распечатав фото как доставать и как правильно вставить обратно, сделал эту процедуру уже сам. Так вот фильтр после ТО-1 был в распрямленном состоянии, т.е. стоял как надо. Если фильтр правильно не распрямится, то Вы это увидите в салоне по наличию пыли. Когда делаешь эту процедуру первый раз, то занимает конечно много времени, но со второго раза все идет гораздо быстрее. Еще небольшая хитрость. После чистки фильтра обработайте его хлоргексидином (в аптеке стоит 12 рублей за пузырек) и дайте просохнуть, затем вставляйте. Данная процедура отлично защитит фильтр от размножения бактерий на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

натяни чулок, а бумагу ликвидируй, при этом распорки какие-нить вкрячь в старый фильтр

Какой чулок, лучше обычный синтепон тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У многих, правда, получается всунуть его с педалью, но думаю, что он там тоже стоит скукоженый в середине. На истину конечно ж не претендую.

Все получается отлично! Ничего нигде не кукожится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размышления вслух.

Четвёртая зима на носу, а я только сейчас обратил внимание на такую штуку :))))))))

Запускаем двиг в холодную погоду, он начинает прогреваться, температура доходит до рабочей и ................. из печки дует чуть тёплый воздух. Температура антифриза равна рабочей !!!!!! А от печки едва тепло едёт, сцука. Проходит 30-40 минут, температура антифриза АБСОЛЮТНО та же самая !!!!! Из печки теперь дует горячий воздух . Такое впечатление, что печка начинает нормально работать когда у двигателя тепла в переизбытке и вот-вот пора термостату открываться

Что это ? Кран ? Если кран, то каков алгоритм его работы? Он что у нас компом управляется ?

Как обмануть его ? Не хочется тепла так долго ждать. Блин, задрали эти евро-2-3-4-5-6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни какого крана там нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обмануть его ? Не хочется тепла так долго ждать. Блин, задрали эти евро-2-3-4-5-6.

Как обмануть не знаю, но система управления климатом довольно сложная. Даже датчик уровня освещенности в ней задействован. Перед отопителем стоит заслонка смешивания воздуха со своим двигателем, управляется мозгами. На двухлитровом CVT есть отдельный термостат отопителя, на 2,5 вроде его нет.

Имхо чтобы быстрее шел прогрев, надо крутилку температуры крутить на максимум и включать ручной обдув, а не авто. Через некоторое время (после прогрева) можно переходить на авто и выставлять комфортную температуру по шкале.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как обмануть не знаю
его не обманешь его нет
управления климатом довольно сложная
на иксе самый простой псевдоклимат с низким кпд что есть на рынке,сложная и рабочая была еще на мерсах в 98году, вот это да климат.
Имхо чтобы быстрее шел прогрев, надо крутилку температуры крутить на максимум и включать ручной обдув, а не авто. Через некоторое время (после прогрева) можно переходить на авто и выставлять комфортную температуру по шкале.
вот это доказывает что псевдоклимат+ни какое кпд, на нормальном климате кнопки климата не надо переключать,я на немце их не трогую зимой и летом,как заявил 22 градуса так и стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Псевдоклимат --- так и запишем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его не обманешь его нет на иксе самый простой псевдоклимат т

Не соглашусь, самый простой в кабриолете - естественный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как бороться с запуском т30го зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обмануть не знаю, но система управления климатом довольно сложная. Даже датчик уровня освещенности в ней задействован. Перед отопителем стоит заслонка смешивания воздуха со своим двигателем, управляется мозгами. На двухлитровом CVT есть отдельный термостат отопителя, на 2,5 вроде его нет.

Имхо чтобы быстрее шел прогрев, надо крутилку температуры крутить на максимум и включать ручной обдув, а не авто. Через некоторое время (после прогрева) можно переходить на авто и выставлять комфортную температуру по шкале.

Как правило, на него мало кто обращает внимание....у меня долгий прогрев из за него,открывается на 68*С вместо 82*С.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ка, ну ка! Что там у вас открывается на 68-ми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, на него мало кто обращает внимание....у меня долгий прогрев из за него,открывается на 68*С вместо 82*С.  

если вы имеете в виду термостат который с боку гбц, то он работает после 95гр.,а основной на помпе 82гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вы имеете в виду термостат который с боку гбц, то он работает после 95гр.,а основной на помпе 82гр.

термостат отопителя, в трубопроводе охлаждения CVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно сильно удивитесь, когда узнаете, что он закрывается на 82-х градусах, а не открывается на 68-ми...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат отопителя, в трубопроводе охлаждения CVT

не понял,это вопрос или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял,это вопрос или что?

это 3-й термостат, на моделях 2.0 cvt

Наверно сильно удивитесь, когда узнаете, что он закрывается на 82-х градусах, а не открывается на 68-ми...

удивлюсь,если обьясните зачем его закрывать на 82*С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...