Hitric 85 Опубликовано: 18 ноября 2015 (изменено) Подскажите люди добрые, где подробно расписан ремонт двигателя MR20DE. Нашел только на кашкаевском форуме отчет о ремонте в общих словах и там же фотоальбом. Изменено 18 ноября 2015 пользователем Hitric Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 19 ноября 2015 Подскажите люди добрые, где подробно расписан ремонт двигателя MR20DE. Нашел только на кашкаевском форуме отчет о ремонте в общих словах и там же фотоальбом. http://x-trail-club.ru/topic/16731-klubnyj-avtoservis-avtouniversala-v-vao/ http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12446 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 19 ноября 2015 http://x-trail-club.ru/topic/16731-klubnyj-avtoservis-avtouniversala-v-vao/ http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12446 Последнюю ссылку я тоже нашел, интересует есть ли еще какая информация о ремонте движка своими руками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 19 ноября 2015 Последнюю ссылку я тоже нашел, интересует есть ли еще какая информация о ремонте движка своими руками. Ищите хороший мануал с таблицами,допусками,моментами затяжки. По этим картинкам ремонт не сделать,ниссановский движок, ой как не прост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 19 ноября 2015 Ищите хороший мануал с таблицами,допусками,моментами затяжки Вот и пытаюсь найти и прошу помощи в поиске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 19 ноября 2015 (изменено) Вот и пытаюсь найти и прошу помощи в поиске. https://www.drive2.ru/l/3790322/ У меня такая,есть там кое чего полезного. Изменено 19 ноября 2015 пользователем терафлекс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 19 ноября 2015 (изменено) После вскрытия движка как и ожидалось-залегшие маслосъемные кольца. Пробег 143 т.км. На фото 3-й горшок самый худший, только на нем замок уперся в проточку поршня, в остальных нет, хотя тоже залегли. Цепь ГРМ растянута на 60% от допустимого. До колпачков пока не добрался, но скорее всего дубовые. В остальном все Ок. Заказал Комплект прокладок (МСК оказывается туда входят), колец и цепь ГРМ. (Цена за все 13500р.) Вопрос: смущает потертость юбки поршня, можно ли такой ставить? (Фото1) Но остальных поршнях в 3 раза меньше. Изменено 19 ноября 2015 пользователем Hitric Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 19 ноября 2015 Юра! я тебе такие контакты дал специалистов,некоторые об этом только мечтают. а ты этим не пользуешься. Собирать мотор по картинкам и полученым ссылкам от людей далеких(знающий человек это не сделает) от этого не вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 20 ноября 2015 (изменено) Сетка - фильтр в блоке. Nissan 15200-AR000 Фильтр масляный двигателя Автозапчасти Nissan - электронный каталог запчастей.pdf Изменено 20 ноября 2015 пользователем viatitch43 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 20 ноября 2015 Виталий, я уже с Сергеем все решил. Собирать будет он, Моя задача все разобрать, отмыть - отчистить, разложить по пакетикам с пометкой что откуда., т.е выполнить всю неблагодарную работу. Расходники тоже беру у него. Кстати спасибо за движок - супер. Завелся после установки с пол пинка. Проехал правда пока 300км. После установки залил 4л. масла, это по щупу показало 11,2-11,3 мм от верхней метки. Постоянно становлюсь на одно и тоже место и мерю расстояние до метки штангелем, уровень стоит мертво. Сергей сказал надо было сразу заливать масло на котором собираюсь постоянно ездить. Думаю лить оригинал 5W30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 27 ноября 2015 Я в непонятках . Еду с прицепом уже второй день . В диапазоне 3000-3200 оборотов . На 1000 км сьело 300-400 грамм. Хотя поидее на трассе должно жрать больше чем в городе . А у меня выходит что наоборот . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 27 ноября 2015 Я в непонятках ... Волшебная сила лукойла ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 27 ноября 2015 Ну типа . Лук 5в40 , люкс . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 27 ноября 2015 Ну типа . Лук 5в40 , люкс . Я ж помню ровно месяц назад было сообщение, что у Димы залито... Не могу победить сомнения в легитимности лукойловского масла, хоть тресни. Может, веру в чудо утратил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pilka 0 Опубликовано: 27 ноября 2015 Подскажите как снять центральные поршня? Возможно ли без снятья балансировочных валов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 27 ноября 2015 Вам с таким подходом лучше вообще туда не лезть,а то "наснимаете" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 27 ноября 2015 (изменено) Подскажите как снять центральные поршня? ??? а поконкретнее- какие? Изменено 27 ноября 2015 пользователем Hitric Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pilka 0 Опубликовано: 28 ноября 2015 Вам с таким подходом лучше вообще туда не лезть,а то "наснимаете" все окей) вы тогда поршням это скажите которые собранные стоят на. своих местах с новыми кольцами)??? а поконкретнее- какие?уже все,просто книжки под рукой не было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 29 ноября 2015 Сегодня приехал домой из командировки с прицепом от снегача . 2800 км пройдено , половина пробега с груженым прицепом и 2-4 пассажирами с блаблакара , вторая с пустым прицепом и без пассажиров . По дороге в МСК особо не торопился (пустой прицеп , я один) , плюс был встречный ветер . Шел 110-120 кмч , это 3000-3500 оборотов . Масло до мск съело 400-600 грамм на 1350 км . Расход 98 топлива 13,5 л на 100 . Обратно ехал в рваном режиме, практиковал много больше кик даун (если его можно так назвать , при увеличившимся весе автопоезда на 700 кг ) . почему то от мск до Вологды шёл 110-120 в режиме 2500-2800 . От вологды до архска 100-120 уже в режиме 3000-3500 . Объяснение тому одно : разные климатические пояса и "условный вес" воздуха (это бред , но машина от вологды до мск и с мск до вологды реально лучше шла и меньше ела) . Понятие встречного или попутного ветра тут не привожу потому что оно не изменялось в дороге . Расход масла 1,5 л на 1000 км примерно . Замечено : в разы больше ест масло если делать резкие разгоны , при этом постоянное движение в диапазоне 3000-3500 не сказывается на жоре масла в сравнении с движением (без прицепа) в диапазоне 2000-2200 неделей ранее , с той же скоростью 110-120 . мое наблюдение связано именно с тем что если плавно разгонятся - масло ест намного меньше , при этом если постоянно жарить 150-160 кмч то жрать больше не станет ! Главное плавный разгон . почему при кик дауне когда взревает мотор жор сильно возрастает - понятно . Почему если едешь быстро но стабильно плавно в диапазоне оборотов 4000-4500 , жор не вырастает - не понятно . Какая такая сила вталкивает масло в цилиндры избирательно ? только при кик дауне . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 30 ноября 2015 (изменено) Какая такая сила вталкивает масло в цилиндры избирательно ? только при кик дауне . Логика проста: при кик дауне идет сильная, постоянно увеличивающаяся до определенного момента нагрузка на поршня, которые в это время начинают "гулять" вперед-назад по циллиндру в поисках оптимального положения которое наступает когда скорость Вы уже больше не увеличиваете и едите при постоянной не меняющейся нагрузке.(Поршня нашли свое место, типо закончилась вибрация на определенной скорости, наступил балланс) А ввиду того, что колечки залегшие при большем гулянии поршня получаются большие зазоры через которые и проходит масло. Изменено 30 ноября 2015 пользователем Hitric Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах