Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

В связи с масложором (MR20DE), подискал движок с битого кашкая с пробегом 60 тыс. Подскажите как малой кровью определить жрал он масло или нет. Разрешают вскрывать и смотреть что угодно. Вот думаю если снять поддон,  открутить один шатун, возможно ли его опустить вниз так чтобы увидеть маслосъемное кольцо.

Определить жрет двигатель масло или нет возможно по выхлопной трубе, если её нет, то только сняв впускной и выпускной коллектор. В выпускном коллекторе и на выпускных клапанах будет приличный нагар, а в впускном коллекторе будет масленый налет и на впускных клапанах черный смоленистый нагар. Моторист поймет точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По деньгам то тоже разница существенная . Кольца сделать , около 30 если искать где подешевле . Смена мотора и его стоимость стремится к суммам от 80 и выше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Определить жрет двигатель масло или нет возможно по выхлопной трубе, если её нет, то только сняв впускной и выпускной коллектор. В выпускном коллекторе и на выпускных клапанах будет приличный нагар, а в впускном коллекторе будет масленый налет и на впускных клапанах черный смоленистый нагар. Моторист поймет точно.

Понятно, спасибо!

По деньгам то тоже разница существенная . Кольца сделать , около 30 если искать где подешевле . Смена мотора и его стоимость стремится к суммам от 80 и выше .

Мотор чел отдает за 40, установка 13-15, и учтите еще что свой после замены колец можно продать за те же 40 тыр. Получается хорошая экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго продавать будешь за 40 . Хотя если так , то да , выгодно

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долго продавать будешь за 40

Движки в Москве без навески 50-60 т.р. За 45 бывают проскакивают, ну а за 40 большая редкость. Плюс сэкономить можно на замене колец собственными силами неспеша в свободное время.

Изменено пользователем Hitric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так-то страшно подумать сколько гуляет по стране т.н. "контрактных" движков. Если даже предположить, что продавец ответственный, то какова вероятность, что и ему попал в руки полутруп с неизвестной историей? Покупать бэушный движок, вероятно, рационально только в том случае, если хозяина донора и жизнь донора знать доподлинно и лично. Остальное - лотерея спортлото.

По теме. Дима, как у Вас продвигаются опыты с маслом? Есть какая-то динамика? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, господа бывалые! У меня Т-31 2010 пробег примерно 150т.км, был расход масла 1л/1000км. Т.к. машину взял недавно решил сделать капиталку двигателя. Заменил: маслосьемные кольца, колпачки, сальники, цепь, натяжитель, успокоитель, свечи. Отдал делать знакомому который давно занимается ремонтом двигателей. Делал он 2 недели, забрал сегодня проехал 50 км. и вот какая беда. Во первых машина дымит, а если постоит мин. 15 то долго заводится (2-3 сек) и когда заведется валит белый дым так что машину не видно. При разгоне иногда проваливается и на холостых держит обороты 1000 иногда провал до 900( хотя до ремонта стабильно было 900). Мастер говорит что это норм, км 200-250 так будет, потом все притрется. Кто делал капиталку, как у вас были первые дни?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда он должен убывать? С утра посмотрю уровень масла и уровень антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые 200-300 км на самом деле проедьтесь . Можно и на трассе прокатится чуток .

Ответ про масло - вливаю люкс синтетику в стандартную полусинтетику . Жор уменьшается . Через 2 недели в моторе будет чистая синтетика от лукойл люкс . Вот и посмотрим .

Напомню , на зике жор был 1-2000 или до 1-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кто делал капиталку, как у вас были первые дни?  

Обкатка должна проходить "ласково",не нагружая сильно двигатель, да и не мешало бы дроссельную заслонку переобучить. Сколько же пробежал Ваш 31-й,если цепь менялась?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь может и в 50 с чем то растянутся до таких фаз , что в -15 уже не заведется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатка должна проходить "ласково",не нагружая сильно двигатель, да и не мешало бы дроссельную заслонку переобучить. Сколько же пробежал Ваш 31-й,если цепь менялась?!

Написал вроде что 150 т. км. А кто то говорит что ей "просмешиться" на 3000-4000 т./об. нужно по трассе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз не уходит, масло вроде меньше стало, поеду до дачи 100 км., там видно будет есть расходу или нет. Из трубы это не пар, он немного сголуба и плохо рассеивается. Масло на щупе однородного цвета, из расширительного бочка охлаждения пузыри не идут, выхлопом не пахнет. Вот не сдохнет движок если я до дачи поеду 100 км.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голубоватый дымок,это масло.
Не сдохнет,может маслосьемные колечки притрутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал вроде что 150 т. км. А кто то говорит что ей "просмешиться" на 3000-4000 т./об. нужно по трассе...

Так "задерёте" зеркало цилиндров! Никогда обкатку не проходят на повышенных, без разницы какой авто! Кольца должны постепенно "взять своё".

Изменено пользователем Николай Николаевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че там обкатывать,капиталки как таковой не было,замена маслосьемных колец,делов то.
И вообще,менять на 150 тыщах,колечки,деньги на ветер,впрочем не знаю,я не видел состояние ЦПГ,может не все так и запущено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 130 км. из двигателя улетело почти 2л. масла, на дачу не еду, еду обратно в сервис.... Есть у кого какие идеи?

 

 
 

 

А че там обкатывать,капиталки как таковой не было,замена маслосьемных колец,делов то.
И вообще,менять на 150 тыщах,колечки,деньги на ветер,впрочем не знаю,я не видел состояние ЦПГ,может не все так и запущено.

 

Почему деньги на ветер? Что такое цпг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал что такое цпг) на целиндрах выработки не было, мерили каким то прибором, поршня были в нагаре, но говорит что почистил и они в хорошем состояние. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 130 км. из двигателя улетело почти 2л. 

......................................

Почему деньги на ветер? 

 Ответ сами написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...