Алексей 58 16 Опубликовано: 9 июня 2015 Итак ...В общем хотели не снимая двс поменять цепь, кольца, но наверно придется снимать двигатель. Боковую крышку сняли, не снимая помпы, но , говорят, что поставить, не смазав герметик вряд ли получится. Парни блок балансировочных валов хотели открутить, но нет такой головки, мож кто подскажет номерок,или где купить?Походу изза неё всё встанет. И ещё вопросы двс снимется вместе с вариком, а варик от двиг. надо отсоединять? Масло с варика сливать надо? Думаю ещё надо будет сальник правого привода поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 9 июня 2015 И ещё вопросы двс снимется вместе с вариком если вниз опускать двигло с вариком, то да, снимется... Масло с варика сливать надо? если привода выдергивать не будешь, то можно не сливать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 58 16 Опубликовано: 9 июня 2015 Сергей, я имел ввиду варик надо отсоединять от двс или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nfin18 0 Опубликовано: 9 июня 2015 Думаю ещё надо будет сальник правого привода поменять? Я бы посоветовал сразу приобрести и поменять подвесной подшипник правого привода 39774JA02A, который у меня просто развалился при замене сальника привода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 58 16 Опубликовано: 9 июня 2015 ок, надо будет проверить его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 10 июня 2015 я имел ввиду варик надо отсоединять от двс или нет. если все будете делать на подъемнике и в сервисе, где имеется специальный стенд, то нет, двигло будет висеть на нес вместе с коробасом... если этого нет, то конечно, придется отсоединять... В общем хотели не снимая двс поменять цепь, кольца, но наверно придется снимать двигатель. Боковую крышку сняли, не снимая помпы, но , говорят, что поставить, не смазав герметик вряд ли получится. снимите помпу и все поставите НЕ СНИМАЯ двигателя... Алексей, цепь всегда меняю "на месте", хоть немного и неудобно. Герметик НИРАЗУ не смазывался при обратной сборке... мне проще чуть-чуть покорячится, т.к. не всегда удобно, чем двигло снимать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 58 16 Опубликовано: 10 июня 2015 Все,движок уже сняли,поеду посмотрю, что еще заказывать, кроме неполностью выдвигающегося натяжителя цепи. пс цепь заказывал не зря,родная растянута. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 10 июня 2015 что еще заказывать, кроме неполностью выдвигающегося натяжителя цепи. его промывать нужно или отмачивать от закоксовки маслом... З.Ы. хотя, может поменять на новый и проще будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 58 16 Опубликовано: 10 июня 2015 Сергей, все, уже заказал натяжитель и еще шестерню цепи . С шатунными вкладышами еле разобрались, номер 59Е как буд-то еле-еле карандашом написан,увидели только на солнце,всю голову сломали. Жду запчасти до следующей среды теперь походу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 10 июня 2015 С шатунными вкладышами еле разобрались, номер 59Е так ты сними угадал или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 58 16 Опубликовано: 10 июня 2015 (изменено) Те два штуки,заказанные ранее (12150-СК80А) останутся на память, они при грубом замере на пару соток тоньше родных . 12150-СК80В заказал эти,и тут выше уже у кого-то этот номерок прокакивал, и цена уже 700 за пару, а не 500. пс.кольца мс закоксованы наглухо,как и у большинства столкнувшихся с масложором. Изменено 10 июня 2015 пользователем Алексей 58 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 11 июня 2015 кольца мс закоксованы наглухо,как и у большинства столкнувшихся с масложором. основная причина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 16 июня 2015 Те два штуки,заказанные ранее (12150-СК80А) останутся на память, они при грубом замере на пару соток тоньше родных . . Интересно, а прежде чем вкладыши ковырять, давление масла меряли? Есть ли смысл лезть если пробег всего сотня, нет ли опасений что налепят мастера хуже чем было? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 17 июня 2015 Интересно, а прежде чем вкладыши ковырять, давление масла меряли? вкладыши желательно менять при КАЖДОЙ разборке шатунной группы (если пробег до 100 тыщ. и состояние НОРМАЛЬНОЕ, то можно оставить и старые)... Есть ли смысл лезть если пробег всего сотня он - ВТОРОЙ хозяин и по пробегу ориентироваться не стОит... нет ли опасений что налепят мастера хуже чем было? запчасти с конвейера ходят дольше - это всем известно! а мастера накосячить могут только в ОДНОМ случае - неправильно подберут размер вкладышей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 17 июня 2015 он - ВТОРОЙ хозяин и по пробегу ориентироваться не стОит...А, ну тогда понятно. Если там не сотня, а три, то можно и не мерять давление. Его там нет скорее всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 58 16 Опубликовано: 17 июня 2015 Парни, я даже третий хозяин ... Вкладыши подбирали по маркировке на коленвалу и шатунах, разница между шатунами несколько тысячных выходила по-моему, обмануться не должны были. Сегодня может начнут отмывать и собирать, (шестерня цепи так и не приехала пока). Интересно ,у кого сколько времени уходит собрать, воткнуть двс минимум и максимум примерно. Ох и надоело на такси мотаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 17 июня 2015 Интересно ,у кого сколько времени уходит собрать, воткнуть двс минимум и максимум примерно. когда перебирал свой QG18 с заменой колец (масло жрало), также вкладыши шатунов менял, сменой маслосъемных колпачков, притиркой клапанов - разобрать/собрать ушло 2,5 дня с учетом того, что поршня почти сутки лежали в растворителе. НО... я двигло не снимал, снимал только голову и поддон... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximu$ 38 Опубликовано: 17 июня 2015 тоже сегодня загнал авто наконец таки. пробег 61к (родной), жор масла - на 7 к пробегу ушло 4л масла. прочитал тут ваши посты и теперь сомневаюсь - нужно ли менять шатунные мне. ребята сказали, что справятся без снятия мотора. ну и цепь не собираюсь менять, имхо рано ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 17 июня 2015 жор масла - на 7 к пробегу ушло 4л масла вот это аппетит... теперь сомневаюсь - нужно ли менять шатунные мне. Максим, НЕ ЗАКАЗЫВАЙ вкладыши, пока не разберешь... я на 95% уверен, что ты их (вкладыши) оставишь... ИМХО, глупо менять вкладыши при пробеге 60 тыщ... ребята сказали, что справятся без снятия мотора ну да, боковую крышку тебе снимать не придется, так что скинут голову и поддон и все сделают "на месте"... З.Ы, На моторах с пробегом до 100 тыщ. оставляю все заводское (т.е. конвеерное), вкладыши, если не было масляного голодания мотора, остаются как есть - ходят по 200 с лишним тысяч... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 17 июня 2015 ага,интересно как можно снять голову не снимая крышки? мотор проще и быстрее снять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах