Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

ребят, скажите, кто ремонтировал мотор. какие комплектующие брали и какого года авто. конкретно интересует момент по поводу поршней. авто у меня 2008 г.в. май. расход становится адовым. вот собираюсь ремонтироваться. какие кольца покупать? и без поршней обойдусь или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

конкретно интересует момент по поводу поршней. авто у меня 2008 г.в. май

а вопрос точно по замене поршней стоит?

для начала бы надо "раскидать" движку и посмотреть что и к чему... может нет надобности деньги переводить на поршня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вопрос точно по замене поршней стоит?

для начала бы надо "раскидать" движку и посмотреть что и к чему... может нет надобности деньги переводить на поршня...

да в том то и дело. меня интересует вопрос. встают ли новые модифицированные кольца (и какой номер у них) на поршня 2008 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в том то и дело. меня интересует вопрос. встают ли новые модифицированные кольца (и какой номер у них) на поршня 2008 года. 

А какой именно расход стал и пробег ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой именно расход стал и пробег ДВС?

пробег 55 т.км. раход уже 600-700 гр на 1000 км. 

 

з.ы. ребят очень нужны номера колец и 100% опыт, кто ставил на старые поршни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером приеду домой скину номера. Под рукой нет. Машину собрали, сегодня поеду забирать

Вечером приеду домой скину номера. Под рукой нет. Машину собрали, сегодня поеду забирать. Поршня ставил новые. При замере колец выяснили, что новое на три сотки шире старого. Рисковать с постановкой новых колец на старые поршня не стал. Фотки и номера есть все. Но только вечером. Машина 2008 года, пробег 97 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При замере колец выяснили, что новое на три сотки шире старого.

это так следует понимать - 0,03 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Число не критичное, но присутствует. Видно, как ни странно невооружённым глазом. Измеряли микрометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером приеду домой скину номера. Под рукой нет. Машину собрали, сегодня поеду забирать

Вечером приеду домой скину номера. Под рукой нет. Машину собрали, сегодня поеду забирать. Поршня ставил новые. При замере колец выяснили, что новое на три сотки шире старого. Рисковать с постановкой новых колец на старые поршня не стал. Фотки и номера есть все. Но только вечером. Машина 2008 года, пробег 97 тыс.

Буду ждать инфы от Вас. Но, имхо, 3 сотки в ширине... Не знаю, я бы не заморачивался на столько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, я бы не заморачивался на столько

согласен полностью...

ИМХО, я бы все собрал на старых поршнях и даже не парился...

 

Жаль книжки по 20-му мотору у меня нету, но зазоры между поршнем и кольцами регламентируются и не должны ПРЕВЫШАТЬ определенных параметров... если будут чуть меньше, думаю - не критично... 

 

Видно, как ни странно невооружённым глазом.

хороший у вас, однако, глазомер ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой есть! Книга по трейлу есть, могу размеры глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Книга по трейлу есть, могу размеры глянуть.

нужна именно по мотору... хотя, глянь... какой МАХ допустимый зазор между кольцом и поршнем должен быть, если не трудно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршня: группа 1  A2010-CK80C  4897962cc55et.jpg

               группа 2  A2010-CK81C  60bd7d53cac4t.jpg

              кольца A2033-EN20C      04b9771046a2t.jpg

 

Фото из книги про зазоры       5ceeaedf0aa7t.jpg

 

 

Книга толстая (800 листов) и в ней про всё с тех характеристиками и электрическими схемами.

Про комплект прокладок уже писал выше. Вдогонку заменили натяжной ролик и сальник привода, тоже уже писал выше. Как бы вот так. Остальные фотки (правда не очень удачные) смотрите здесь : http://radikal.cc/users/b_s_g1#alb=Avto

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото из книги про зазоры

вот спасибо, добрый человек...

 

смотрим по боковому зазору...

находится в пределах 0,015 - 0.185, т.е. как раз эти 0.03 особой погоды не делают...

 

ИМХО, менять кольца и не париться с новыми поршнями...

 

Остальные фотки (правда не очень удачные) смотрите здесь

ошибку вываливает, однако... поправьте, плиз... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, 3 сотки ни о чем совершенно. кстати посмотрел данные кольца. инфы вообще почти нет, откуда вообще такие вылезли. все что нашел - ставились и ставятся только на русскую сборку моторов mr20de. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати посмотрел данные кольца. инфы вообще почти нет, откуда вообще такие вылезли. все что нашел - ставились и ставятся только на русскую сборку моторов mr20de. 

да, для яповской сборки номерок -  A2033CK80A

ценник радует такой...

 

вот на мотор QG18 брал кольца - так там ценник от 3,6 рубля начинается, а 1-й ремонт (0.25) так вообще под 6 рублей ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, для яповской сборки номерок -  A2033CK80A

ценник радует такой...

 

вот на мотор QG18 брал кольца - так там ценник от 3,6 рубля начинается, а 1-й ремонт (0.25) так вообще под 6 рублей ;)

народ ставит на mr20de щас такие 12033-EN20A. идут комплектом на 4 поршня. вот думаю их и буду брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку только вечером поправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://radikal.cc/users/b-s-g1#alb=Avto

вот вроде бы рабочая ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот вроде бы рабочая ссылка

ага, посмотрел...

да-а-а, кольца маслосъемные залегли НАГЛУХО...

а на старых поршнях отверстия для слива масла так же присутствуют как на новых или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...