Ale_ks 211 Опубликовано: 8 сентября 2015 Полезная инфа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 8 сентября 2015 да, тоже заметил, что не первый человек пишет что Арид продиагностировал, но по какой-то причине ремонтировался не у них. Арид втюхивает ребилд 140-150 тыщ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhek 12 Опубликовано: 9 сентября 2015 Арид втюхивает ребилд 140-150 тыщ. +1 Диагност он может и правильный, но цены и варианта бюджетного ремонта не предоставляет. Я спросил скок стоит дефектовать мою коробку... тыщ 40 Смысл если с разборки она стоит 40-50 с пробегом 30-40тыс. То что ремонт варика прямыми руками до 60тыр возможен, всем известно. Но мало кто этим заморачивается. Кстати про износ конусов у него все правильно написано: http://cvtru.com/repair.htmlи тут http://cvtru.com/articles/article_3.html Лично меня не устраивают 2 момента: цена 200тыр и отсутсвие гарантии на коробку выше 1 года, 99% вероятность криворуких ребилдов. Оф ребилдов с японии уже год как нет, все что есть колхоз из подворотни, то что впаривают как ребилд по 150 это колхоз без гарантий. При заявленом ресурсе в 10000км коробка может не пройти и 500км. Судится с этими упырями дело не простое, а чинится в итоге негде. Или самому делать с душой или идти к ариду и башлять по полной за его опыт... с его слов под 200к. Я с разборок нашел пару вариантов, но там ломят цены под 100тыр (при цене своим 30тыр) ну и свапить коробку дело не простое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhek 12 Опубликовано: 9 сентября 2015 в Тульской области (село Маслово) б/у за 80 тыс.руб Звонил на той неделе, +140 за типа ребилд. Самый четкий прел это сгоревший кат перегревает варик и если авто старенькое (ага 7летка..) то гарантию в 3 года и 100000км на ребилд скостят до 6мес и 10000км. У них 100500 обьяв на авито и штук 6 сайтов. Ни на одном нет реквизитов. Матерые лохотронщики как и в самой москве (те что с фоточками станков и гарантией 100000км). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кислый 3 Опубликовано: 9 сентября 2015 Звонил на той неделе, +140 за типа ребилд. Самый четкий прел это сгоревший кат перегревает варик и если авто старенькое (ага 7летка..) то гарантию в 3 года и 100000км на ребилд скостят до 6мес и 10000км. У них 100500 обьяв на авито и штук 6 сайтов. Ни на одном нет реквизитов. Матерые лохотронщики как и в самой москве (те что с фоточками станков и гарантией 100000км). поменял в москве у этих чуваков.езда вроде нормально, но масло залили в вариатор красное и кулиса работает не правильно.пробег 10000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caesar4 19 Опубликовано: 9 сентября 2015 40 тыс. за дефектовку!?!??! Это перебор, раз так в пять, если без демонтажа. Искать вариатор на разборках - кот в мешке. Я не представляю, как можно дать оценку работоспособности вариатору. Ну двигатель еще можно как то продиагностировать - снять поддон, посмотреть вкладыши, компрессию замерить и т.п. Вариатор никак не проверишь, только визуально и только поверхностно. Ладно, на разборке вам снимут поддон, покажут, что стружки нет. Дальше снимут гидроплиту и продемонстрируют, что конуса и ремень в нормальном состоянии, но только визуально. А что в конусах, что в маслонасосе, что в ГТ, в каком состоянии клапаны?! Пробег ничего не покажет и это я уже продемонстрировал (снаружи конус и ремень в норме, внутри конус мертвый!, при пробеге 170 тыс.) Мое мнение такое: 1. Самое главное - НИКОГДА НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ С РЕМОНТОВ ВАРИАТОРА ПРИ ПЕРВЫХ СИМПТОМАХ ПОЛОМКИ. Нет денег на ремонт, значит дорога вам на автобусную остановку, иначе, как показывает практика, позже, не буде в два, а то и в три раза "нет денег". Лучше заплатить за эвакуатор, чем потом платить за все те поломки, что вам написали на этом форуме. 2. Однозначно, наши вариаторы боятся резких ускорений и стартов, хотя мой кореш на Аутлендере откатал 183 тыс. на таком же вариаторе как "гонщик" и гоняет до сих пор, хотя он в школе тройку по физике имел и законы физики на него не действуют. Вариатор не такая уж сложная конструкция, думаю относится к категории "глаза боятся - руки делают". Больше половины участников этого форума встают на те же грабли по несколько раз. Зачем испытывать судьбу, если практика на лицо. Все Х трейлы одинаковы, нет конструктивных исключений (мол у меня вариатор без проблем, а у тебя видно брак с завода - туфта) . Исключения только в прокладке под рулем. На форуме перечислено очень много ситуаций и я думаю даже с десяток таких можно отнести и к себе, как подходящую для водителя так и для автомобиля. Почитали форум, заметили, что у вас такой же стиль вождения, такие же симптомы поломки, но еще не привели до полной остановки авто - не стесняйтесь, ставьте машину на ремонт или хотя бы отвезите на диагностику. Докатываете поломанные вариаторы до полного стопа, зная, что он еле дышит, а потом жалуетесь, что очень дорого. Ну есть конечно исключения - машина упала с 16 этажа или ехал-ехал и вариатор оторвался и уехал в другую сторону, а я не слышал и только дома увидел, что вариатора нет - можно ли купить б.у. . Покупка вариатора б.у. только с полным разбором! Если человек порядочный и не впаривает вам мертвое железо, он смело покажет вам, что да как. Ну за дополнительную оплату" естесно". Лучше по****ть перед боем, чем об*****ся в бою. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugol095 5 Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) В тему про "ребилды" Мне поставили этот ребилд, через 200 км я встал. После диагностики этих "спецов" сказали меняй блок управления. Как я понял мне на 2008 модельный год поставили вариатор от рестайла, в котором ОДИН датчик давления в гидроблоке. Купив от рестайла блок управления машина так и не едет, но это вопрос к тем "спецам". У меня другой вопрос по работе кулисы. Так вот, при включении ручного режима загорается М1 но как только двигаю + или - скидывает в D, а ручка физически стоит в М. Потом когда перевожу в D на экране все равно М, надо опять перевести в М тогда включается D… Изменено 9 сентября 2015 пользователем Lau Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 9 сентября 2015 2. Однозначно, наши вариаторы боятся резких ускорений и стартов..... А как же на трассе при обгоне,тапку в пол не давить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugol095 5 Опубликовано: 9 сентября 2015 есть ли у кого информация о различии в проводке у рестайла и дорестайла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caesar4 19 Опубликовано: 9 сентября 2015 2. Однозначно, наши вариаторы боятся резких ускорений и стартов..... А как же на трассе при обгоне,тапку в пол не давить? Думайте сами, решайте сами. Дело каждого - как и каким образом быть на трассе при обгоне. Но факты вещь упрямая. Тем более при обгоне вариатор резко не поднимет обороты, если принудительно мешалкой его не заставить, а это уже лишняя нагрузка на ведущий конус. Я до поломки любил "тапки в пол закапывать" на Х трейле, сейчас делаю это только на Субару. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caesar4 19 Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) при включении ручного режима загорается М1 но как только двигаю + или - скидывает в D, а ручка физически стоит в М. Потом когда перевожу в D на экране все равно М, надо опять перевести в М тогда включается D… А что происходит с диапазонами, они переключаются с 1 на 2 или с 2 на 3? Если переключаются на табло, то переключает ли их сам вариатор? Может контактная группа где то спутана местами? Изменено 9 сентября 2015 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugol095 5 Опубликовано: 9 сентября 2015 А что происходит с диапазонами, они переключаются с 1 на 2 или с 2 на 3? Если переключаются на табло, то переключает ли их сам вариатор? Может контактная группа где то спутана местами? Нет не переключаются, при переводе в М и движении вверх-вниз на табло сбрасывается на Д На старом блоке такого небыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кислый 3 Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) В тему про "ребилды" а у меня появилась скорость L которой по определению не может быть на вариаторе Изменено 9 сентября 2015 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caesar4 19 Опубликовано: 9 сентября 2015 а у меня появилась скорость L которой по определению не может быть на вариаторе Вариатор от 2.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugol095 5 Опубликовано: 9 сентября 2015 а у меня появилась скорость L которой по определению не может быть на вариаторе Как этот режим включается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albert80 12 Опубликовано: 9 сентября 2015 +1 Диагност он может и правильный, но цены и варианта бюджетного ремонта не предоставляет. Я спросил скок стоит дефектовать мою коробку... тыщ 40 Или самому делать с душой или идти к ариду и башлять по полной за его опыт... с его слов под 200к. видимо остается надежда (если не дай бог чего) только на клубный сервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugol095 5 Опубликовано: 9 сентября 2015 видимо остается надежда (если не дай бог чего) только на клубный сервис а который из клубных сервисов чинят коробки?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albert80 12 Опубликовано: 9 сентября 2015 а который из клубных сервисов чинят коробки?? Олег из автоуниверсала писал и расценки кому-то озвучил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 9 сентября 2015 при включении ручного режима загорается М1 но как только двигаю + или - скидывает в D, а ручка физически стоит в М. Потом когда перевожу в D на экране все равно М, надо опять перевести в М тогда включается D… Проверяйте корректность работы переключателей в селекторе, и его проводку к комбинации приборов. Скорее всего, массы нет не селекторе. С заменой ТСМ это не связано. Может еще проблема в приборке быть. Если есть вопросы, могу помочь с ремонтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugol095 5 Опубликовано: 9 сентября 2015 Проверяйте корректность работы переключателей в селекторе, и его проводку к комбинации приборов. Скорее всего, массы нет не селекторе. С заменой ТСМ это не связано. Может еще проблема в приборке быть. Если есть вопросы, могу помочь с ремонтом. Но со старым блоком такого небыло! Можно узнать по помощи в каком ремонте идет речь, блок TCM или варик целиком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах