Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Nafis

Ремонт вариатора X-trail на СТО

Рекомендованные сообщения

Полезная инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

да, тоже заметил, что не первый человек пишет что Арид продиагностировал, но по какой-то причине ремонтировался не у них.

Арид втюхивает ребилд 140-150 тыщ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Арид втюхивает ребилд 140-150 тыщ.
 

+1 Диагност он может и правильный, но цены и варианта бюджетного ремонта не предоставляет. Я спросил скок стоит дефектовать мою коробку... тыщ 40 Смысл если с разборки она стоит 40-50 с пробегом 30-40тыс. То что ремонт варика прямыми руками до 60тыр возможен, всем известно. Но мало кто этим заморачивается. Кстати про износ конусов у него все правильно написано: http://cvtru.com/repair.htmlи тут http://cvtru.com/articles/article_3.html

Лично меня не устраивают 2 момента: цена 200тыр и отсутсвие гарантии на коробку выше 1 года, 99% вероятность криворуких ребилдов. Оф ребилдов с японии уже год как нет, все что есть колхоз из подворотни, то что впаривают как ребилд по 150 это колхоз без гарантий. При заявленом ресурсе в 10000км коробка может не пройти и 500км. Судится с этими упырями дело не простое, а чинится в итоге негде. Или самому делать с душой или идти к ариду и башлять по полной за его опыт... с его слов под 200к. Я с разборок нашел пару вариантов, но там ломят цены под 100тыр (при цене своим 30тыр) ну и свапить коробку дело не простое.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Тульской области (село Маслово) б/у за 80 тыс.руб
 

Звонил на той неделе, +140 за типа ребилд. Самый четкий прел это сгоревший кат перегревает варик и если авто старенькое (ага 7летка..) то гарантию в 3 года и 100000км на ребилд скостят до 6мес и 10000км. У них 100500 обьяв на авито и штук 6 сайтов. Ни на одном нет реквизитов. Матерые лохотронщики как и в самой москве (те что с фоточками станков и гарантией 100000км).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Звонил на той неделе, +140 за типа ребилд. Самый четкий прел это сгоревший кат перегревает варик и если авто старенькое (ага 7летка..) то гарантию в 3 года и 100000км на ребилд скостят до 6мес и 10000км. У них 100500 обьяв на авито и штук 6 сайтов. Ни на одном нет реквизитов. Матерые лохотронщики как и в самой москве (те что с фоточками станков и гарантией 100000км).

 

поменял в москве у этих чуваков.езда вроде нормально, но масло залили в вариатор красное и кулиса работает не правильно.пробег 10000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 тыс. за дефектовку!?!??! Это перебор, раз так в пять, если без демонтажа.

Искать вариатор на разборках - кот в мешке. Я не представляю, как можно дать оценку работоспособности вариатору. Ну двигатель еще можно как то продиагностировать - снять поддон, посмотреть вкладыши, компрессию замерить и т.п. Вариатор никак не проверишь, только визуально и только поверхностно. 

Ладно, на разборке вам снимут поддон, покажут, что стружки нет. Дальше снимут гидроплиту и продемонстрируют, что конуса и ремень в нормальном состоянии, но только визуально. А что в конусах, что в маслонасосе, что в ГТ, в каком состоянии клапаны?! Пробег ничего не покажет и это я уже продемонстрировал (снаружи конус и ремень в норме, внутри конус мертвый!, при пробеге 170 тыс.)

Мое мнение такое:

1. Самое главное - НИКОГДА НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ С РЕМОНТОВ ВАРИАТОРА ПРИ ПЕРВЫХ СИМПТОМАХ ПОЛОМКИ. Нет денег на ремонт, значит дорога вам на автобусную остановку, иначе, как показывает практика, позже, не буде в два, а то и в три раза "нет денег". Лучше заплатить за эвакуатор, чем потом платить за все те поломки, что вам написали на этом форуме.

2. Однозначно, наши вариаторы боятся резких ускорений и стартов, хотя мой кореш на Аутлендере откатал 183 тыс. на таком же вариаторе как "гонщик" и гоняет до сих пор, хотя он в школе тройку по физике имел и законы физики на него не действуют.

Вариатор не такая уж сложная конструкция, думаю относится к категории "глаза боятся - руки делают". 

Больше половины участников этого форума встают на те же грабли по несколько раз. Зачем испытывать судьбу, если практика на лицо. 

Все Х трейлы  одинаковы, нет конструктивных исключений (мол у меня вариатор без проблем, а у тебя видно брак с завода - туфта) . Исключения только в прокладке под рулем. На форуме перечислено очень много ситуаций и я думаю даже с десяток таких можно отнести и к себе, как подходящую для водителя так и для автомобиля. Почитали форум, заметили, что у вас такой же стиль вождения, такие же симптомы поломки, но еще не привели до полной остановки авто - не стесняйтесь, ставьте машину на ремонт или хотя бы отвезите на диагностику. 

Докатываете поломанные вариаторы до полного стопа, зная, что он еле дышит, а потом жалуетесь, что очень дорого.

Ну есть конечно исключения - машина упала с 16 этажа или ехал-ехал и вариатор оторвался и уехал в другую сторону, а я не слышал и только дома увидел, что вариатора нет - можно ли купить б.у. :).

Покупка вариатора б.у. только с полным разбором!  Если человек порядочный и не впаривает вам мертвое железо, он смело покажет вам, что да как. Ну за дополнительную оплату" естесно". Лучше по****ть перед боем, чем об*****ся в бою.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему про "ребилды"

Мне поставили этот ребилд, через 200 км я встал. После диагностики этих "спецов" сказали меняй блок управления. Как я понял мне на 2008 модельный год поставили вариатор от рестайла, в котором ОДИН датчик давления в гидроблоке. Купив от рестайла блок управления машина так и не едет, но это вопрос к тем "спецам". 

У меня другой вопрос по работе кулисы. Так вот, при включении ручного режима загорается М1 но как только двигаю + или - скидывает в D, а ручка физически стоит в М.

Потом когда перевожу в D на экране все равно М, надо опять перевести в М тогда включается D…
Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Однозначно, наши вариаторы боятся резких ускорений и стартов..... А как же на трассе при обгоне,тапку в пол не давить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли у кого информация о различии в проводке у рестайла и дорестайла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Однозначно, наши вариаторы боятся резких ускорений и стартов..... А как же на трассе при обгоне,тапку в пол не давить?

Думайте сами, решайте сами.   Дело каждого - как и каким образом быть на трассе при обгоне. Но факты вещь упрямая.

Тем более при обгоне вариатор резко не поднимет обороты, если принудительно мешалкой его не заставить, а это уже лишняя нагрузка на ведущий конус.

Я до поломки любил "тапки в пол закапывать" на Х трейле, сейчас делаю это только на Субару. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 при включении ручного режима загорается М1 но как только двигаю + или - скидывает в D, а ручка физически стоит в М.

Потом когда перевожу в D на экране все равно М, надо опять перевести в М тогда включается D…

А что происходит с диапазонами, они переключаются с 1 на 2 или с 2 на 3? Если переключаются на табло, то переключает ли их сам вариатор?

Может контактная группа где то спутана местами?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что происходит с диапазонами, они переключаются с 1 на 2 или с 2 на 3? Если переключаются на табло, то переключает ли их сам вариатор?

Может контактная группа где то спутана местами?

Нет не переключаются, при переводе в М и движении вверх-вниз на табло сбрасывается на Д

На старом блоке такого небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему про "ребилды"

а у меня появилась скорость L которой по определению не может быть на вариаторе 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня появилась скорость L которой по определению не может быть на вариаторе 

Вариатор от 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня появилась скорость L которой по определению не может быть на вариаторе 

Как этот режим включается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

+1 Диагност он может и правильный, но цены и варианта бюджетного ремонта не предоставляет. Я спросил скок стоит дефектовать мою коробку... тыщ 40 Или самому делать с душой или идти к ариду и башлять по полной за его опыт... с его слов под 200к. 

видимо остается надежда (если не дай бог чего) только на клубный сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо остается надежда (если не дай бог чего) только на клубный сервис

а который из клубных сервисов чинят коробки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а который из клубных сервисов чинят коробки??

Олег из автоуниверсала писал и расценки кому-то озвучил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 при включении ручного режима загорается М1 но как только двигаю + или - скидывает в D, а ручка физически стоит в М.

Потом когда перевожу в D на экране все равно М, надо опять перевести в М тогда включается D…

Проверяйте корректность работы переключателей в селекторе, и его проводку к комбинации приборов. Скорее всего, массы нет не селекторе. С заменой ТСМ это не связано. Может еще проблема в приборке быть. Если есть вопросы, могу помочь с ремонтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяйте корректность работы переключателей в селекторе, и его проводку к комбинации приборов. Скорее всего, массы нет не селекторе. С заменой ТСМ это не связано. Может еще проблема в приборке быть. Если есть вопросы, могу помочь с ремонтом.

Но со старым блоком такого небыло! Можно узнать по помощи в каком ремонте идет речь, блок TCM или варик целиком? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...