dimaco 121 Опубликовано: 25 сентября 2016 Ошибка укаывает на первый (верхний) датчик. Замена датчика, скорее всего не поможет. Данные с него смотрели? Диагностика по номеру ошибки неинформативна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малыш40 0 Опубликовано: 25 сентября 2016 Ошибка укаывает на первый (верхний) датчик. Замена датчика, скорее всего не поможет. Данные с него смотрели? Диагностика по номеру ошибки неинформативна. значит надо диагностировать всю систему или только датчик? А может загореться чек, от того что предыдущий хозяин ездил на 92 бензине, а я залил 95-й Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 25 сентября 2016 Надо для начала посмотреть данные с кислородных датчиков, и на основании этого уже решать, куда копать дальше. С октановым числом бензина это никак не связано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 26 сентября 2016 С октановым числом в данном случае не связано. Диагностируйте ДК. Если косячит то только замена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малыш40 0 Опубликовано: 9 октября 2016 А после замены датчика надо что то прописывать или что то в таком же духе.... чек сам погаснет или надо скидывать ??? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sh3mba 1 Опубликовано: 12 января 2017 Доброго всем дня! Хочу попросить помощи у бывалых, кто сталкивался с подобным на своем Х-трейле(Т30 2.0бенз, МКПП, пробез 140тыс). Есть подозрения, что у меня вышел из строя как раз датчик, по сему и хочу уточнить да/нет или нужна доп диагностика. Если с начала, то как-то так все было: - Ездил в Беларусь и заправлялся перед отъездом на Лукойле в РБ(заправляюсь на лукойлах всегда). Проехал около 350км и перед Москвой, за 250км заехал на лукойл(с оговоркой, что на этой заправке я был впервые). Затем остановился через 50-80км и простоял около 40минут. И уже после стоянки, при разгоне с 3-ей на 4-ую передачу у меня появилось странное чувство) - давлю на газ, а обороты не набираю... Хоть машина и гружёной была и небольшой подъемчик был, но всё равно странное ощущение! В общем до конца поездки - таких провалов больше не ощущал(возможно из-за движения по трассе, без разгонов). По приезду заглушил и через час ещё раз завёл и проехал 200-300м(для парковки) - никаких ощущений и ошибок не было! На следующий день появилась ошибка и провалы(давишь на газ машина не едет, держишь газ - через 3-5сек ускорение, как будто прорывает). Сделал самодиагностику, выдало код ошибки: 0132 Пробовал сбрасывать - сбрасывается без проблем, но после 1-3минут движения вновь всплывает. Собственно вот такие симптомы! Кстати при движении было -26*С, возможно это так же могло стать причиной!? Можно конечно поехать на СТО и отдать 1.5-2рубля за диагностику, но что-то зная наших спецов, не больно горю, тем более что за те же деньги можно и самому поставить датчик. ВОТ ТОЛЬКО в датчике ли дело? Кто подскажет!? Заранее всем спасибо, за обсуждение) П.С. Не знаю на сколько это важно, но всё же, до поездки установил картонку между радиатором и фальшем, т.к. в дороге было -26*С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 12 января 2017 Любая ошибка - это только подсказка, в каком направлении надо "копать", для понимания причины неисправности. Чтобы локализовать проблему, надо смотреть данные, связанные с возникновением этой ошибки. Тупая замена ДК может ничего не решить. Платить надо за устранение неисправности, а не за считывание ошибок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 12 января 2017 6 часов назад, sh3mba сказал: при разгоне с 3-ей на 4-ую передачу у меня появилось странное чувство) - давлю на газ, а обороты не набираю... Похожие симптомы были когда полетела лямбда на моей машине.Машина также не ускорялась,выше сорока отказывалась ехать.В заведённом состоянии не могли найти причину,только поездив с включённым сканером и когда машина стала тупить смогли выявить причину.Всех деталей уже не помню,так как было это 4 года назад,но как только установил новую лямбду перешёл на 95 бензин и больше никаких проблем в двигательной системе не было.В любом случае симптомы порой бывают схожи а поломки разными,так что надо делать диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sh3mba 1 Опубликовано: 12 января 2017 26 минут назад, Эмин сказал: Похожие симптомы были когда полетела лямбда на моей машине.Машина также не ускорялась,выше сорока отказывалась ехать.В заведённом состоянии не могли найти причину,только поездив с включённым сканером и когда машина стала тупить смогли выявить причину.Всех деталей уже не помню,так как было это 4 года назад,но как только установил новую лямбду перешёл на 95 бензин и больше никаких проблем в двигательной системе не было.В любом случае симптомы порой бывают схожи а поломки разными,так что надо делать диагностику. Всегда заливал только 95. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 13 января 2017 заменить кислородный датчик надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodween 107 Опубликовано: 13 января 2017 (изменено) Доброго всем времени суток. С головой бросаться в замену датчика не стоит. Данная ошибка, из опыта, может возникать по следующим причинам: 1. непосредственно неисправен сам датчик; 2. не качественное топливо; 3. неудовлетворительное состояние свечей (возможно из-за ранее не качественного топлива); 4. грязная дроссельная заслонка; 5. одна или несколько форсунок работают с не удовлетворительной производительностью, то есть как вариант под забиты той же сажей, масло и т.п. Есть еще ряд причин, но они очень редкие и в природе почти не встречаются. Необходимо понимать, что датчик кислорода отвечает за состав топливно-воздушной смеси подаваемой в цилиндр. Если состав смеси сильно не адекватен, то ДК просто констатирует данный факт. Блок управления не может на столько сильно скорректировать программу и как следствие выдает ошибку. У меня валяются старые датчики кислорода, отбракованные по причине их "неисправности" профессионалами из автосервисов, замена которых естественно не решила проблему. Рекомендую следующие действия: 1. Проверить исправность самого датчика обычным тестером. Это первичная проверка позволит выявить и четко сказать ДА или НЕТ данному датчику. Если жизнь в нем теплится, то перейти ко второму пункту. 2. Выкатать старое топливо и заправится на проверенной заправке; 3. Ни чего не мешает выкрутить и проверить состояние свечей; 4 и 5 Почистить заслонку и форсунки. Если давно не чистилась, то это в принципе не помешает. Как то так. Изменено 13 января 2017 пользователем Goodween Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 13 января 2017 Проверить тестером можно только исправность подогрева датчика, а не работу сенсора:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodween 107 Опубликовано: 13 января 2017 2 часа назад, zae сказал: Проверить тестером можно только исправность подогрева датчика, а не работу сенсора:) Функционирование сенсора проверяется очень даже легко. Однако, в данном случае достаточно проверить просто наличие выходного сигнала с ДК. Если он есть, то есть смысл дальше заморачиваться. Если нет, то ..... замена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sh3mba 1 Опубликовано: 13 января 2017 (изменено) 9 часов назад, Goodween сказал: Рекомендую следующие действия: 1. Проверить исправность самого датчика обычным тестером. Это первичная проверка позволит выявить и четко сказать ДА или НЕТ данному датчику. Если жизнь в нем теплится, то перейти ко второму пункту. 2. Выкатать старое топливо и заправится на проверенной заправке; 3. Ни чего не мешает выкрутить и проверить состояние свечей; 4 и 5 Почистить заслонку и форсунки. Если давно не чистилась, то это в принципе не помешает. Собственно сейчас и выкатываю топливо, надеюсь на самый простой исход, видно все же я оптимист Кстати у меня была идея залить 98, типа высокооктоновый продув) Вот только не навредит ли это? Кто подскажет? На счёт свечей, - как-то не уверен, что они так быстро убились, но это мысли в слух) Проверить тестером - это идея, только вот тестер нужно купить и найти инфу как до датчика добраться, я впервые за ним полезу) Это может тот что сверху на ДЗ, сининький? Заслонку чистил пол года назад. А вот до форсунок не стал лезть. В общем план таков: 1.докатать топливо; 2.проверить датчик; 3.поехать на диагностику(ибо про свечи и промывку форсунок - как-то слабо верю, т.к. мощность пропадает местами а не постоянно). Изменено 13 января 2017 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodween 107 Опубликовано: 16 января 2017 Бензин 98-ой совсем не обязательно. Можно залить и 92-ой. Дело не в октановом числе, а в качестве бензина в целом. Как именно проверить тестером, к каким проводам прицепится можно без труда найти в интернете. Описаний, картинок, рисунков и видео полно. Нет смысла все копировать и переписывать вновь. Яндекс и Гугл в помощь. Там работы на 5 минут. Теперь по свечам. Проведи визуальный осмотр. Возможно какая то одна отличаются от остальных. Бывает выбивает ее, электрод гнет, черная, маслом (не дай бог конечно) залита оказывается и т.п. Короче убедись в отсутствии дефектов.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sh3mba 1 Опубликовано: 18 января 2017 В 13.01.2017 в 17:04, sh3mba сказал: Собственно сейчас и выкатываю топливо, надеюсь на самый простой исход, видно все же я оптимист ... не прокатило, а жаль( Выкатал горючку, оставалось 3-4литра, залил свеженького 95 - не помогло! Купил EML327 bluetooth. Сейчас в наличии только ноутбук с голубым зубом под рукой, так что ищу нормальный софт под ОС Win. Перепробовал уже кучу софтин на wind'у, но большинство идёт на подключение через usb. В итоге оставил на венике: hobdrive v.1.1.1 и ScanMasterELM 2.1.Hobdrive - показал мне одно предупреждение, в ошибках. ScanMasterELM 2.1 - тут сложнее всё вышло! Как-то у меня то получается соединение устанавливать, то нет! Если кто подскажет нормальную прогу или расскажет в чем запар ScanMasterELM 2.1(см.фото) - буду признателен! П.С. Хобдрайв нашёл в работе ДВГ одно предупреждение, правда без нумерации(см.фото). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodween 107 Опубликовано: 19 января 2017 Доброго времени суток. Диагностика при помощи ELM-ки для Икса не очень продуктивный метод. У многих он просто не видится. Удобней и проще диагностировать при помощи программы TECU3. Эта программа специализирована и предназначена для НИССАН и ТОЙОТА. Для этого необходим кабель VAG KKL.. По деньгам тоже самое, а по эффективности небо и земля. Очень детально в плане информирования. Можно вносить изменения и корректировать такие параметры как УОЗ, менять обороты ХХ и т.п. Кабель VAG KKL - это вообще вещь. Я к многим подключал, в том числе и к ВАЗам. Всеядный. Даже если ты машину поменяешь, то он все равно подойдет к новому приобретению. Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex195022 34 Опубликовано: 19 января 2017 С ELM327 попробуйте приложение MototData Obd. В В С плагином Ниссан его возможности существенно расширяются. Более 80 параметров берет. Сам проверил. Связь идет по протоколу ISO 14230-4(KWP FAST) JOBD. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 20 января 2017 у вас вроде как т31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sh3mba 1 Опубликовано: 20 января 2017 В 19.01.2017 в 10:19, Alex195022 сказал: С ELM327 попробуйте приложение MototData Obd. В В С плагином Ниссан его возможности существенно расширяются. Более 80 параметров берет. Сам проверил. Связь идет по протоколу ISO 14230-4(KWP FAST) JOBD. Пробовал, не соединилась прога( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах