Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Слушай, С4, хватит уже во всех темах флудить про свою Соренту, эта тема про Аутлендер. Твое мнение вроде все уже знают, к чему повторяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

я вообще то про аут говорю... про соренту вы сами начинаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не это я Ант-ту ;) просто пока писал месагу, успели нафлудить :crazy:

есть такая веселая поговорка :crazy: На зло бабушке - отморожу себе уши ;) Твое сообщение как раз из этой оперы :-) Все что ты перечислил про икс есть и в ауте и в соренте... то что икс неплохая машина никто не спорит, но она реально старая и не интересная... скучный авто для скучных людей...

Твоя поговорка вообще не в тему. Я же тебе объясняю, что новый АУТ мне не понравился, какой-то скучный универсал получился внешне. Внутри так же - беcформенная панель и огромная кнопка возле ручника с надписью 4WD, жёсткий пластик, жёсткая подвеска и т.д... вот потому я его и не взял. И ты прав - в ауте есть всё то же, что в ИКСе, но при этом ИКС мне внешне нравится больше, дизайн панели и материалы у него лучше, подвеска мягче - так на хрена я бы брал АУТ? Чем же он интереснее? А твоя сорента интереснее ИКСа только тем, что в ней больше лампочек с различными финтифлюшками, за которые ты переплатил более 300тыщ.! :D Вот и всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 литра это у меня в жудких стоячих пробках! а так не больше литра...

С закусью хоть? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за которые ты переплатил более 300тыщ.! :D Вот и всё!

вообщем каждому свое.... я переплатил 300 тысяч.... я и получил отдачи на 300 тысяч.... как раз то что мне не хватало в иксе, поскольку я уже накатал 15-шку и прохожу ТО-1 могу уже говорить более уверенно что в выборе не ошибся..... и даволен всем кроме пары мелочей.... B) даже бензина она жрет меньше...... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестил Аут 2,4 в максималке. Впечатлил меньше всех. Разгон слабее, воет и орет. Внешность не очень. Единственное, что понравилось, скидки и + резина зима. А 3л потом на вторичке и не продашь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3л потом на вторичке и не продашь

какраз наоборот. машину с вариатором продать труднее, чем на АКПП, из-за распространенного мнения об "одноразовости" вариатора.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину с вариатором продать труднее, чем на АКПП, из-за мнения об "одноразовости" вариатора.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди не только на трансмиссию смотрят. Но на расход и налоги. А если речь принципиально об "автомате" тогда Аут вообще выпадает, в пользу других производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди не только на трансмиссию смотрят. Но на расход и налоги. А если речь принципиально об "автомате" тогда Аут вообще выпадает, в пользу других производителей.

каких например?

сочетание двигатель V6- АКПП- Цена у аутлендера уникальное в классе.

расход ну на литр побольше. налоги- на 7000 больше. это гроши для автомобиля за 1.400 000 руб.

но зато он своей динамикой полностью окупает разницу в налоге и расходе...

все остальные либо слабее либо дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но зато он своей динамикой полностью окупает разницу в налоге и расходе...

Ну, скажем не всех интересует такая динамика. А из конкурентов, хотя бы СХ-5. По моему субъективному мнению, он пользуется большей популярностью, чем Аут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди не только на трансмиссию смотрят. Но на расход и налоги.

Тогда им на форум "Ока - Матиз".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это они сами решат. Без чьих бы то ни было подсказок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это они сами решат. Без чьих бы то ни было подсказок.

Раз здесь - значит нуждаются в подсказке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, скажем не всех интересует такая динамика. А из конкурентов, хотя бы СХ-5. По моему субъективному мнению, он пользуется большей популярностью, чем Аут.

ну да сх5 2.5 или дизельный наиболее близкий конкурент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего там не воет и не орет, едет машина нормально как и должна, об этом говорит огромное присутствие нового аута на дорогах... машина продается недавно, а их на дороге немеренно как иксов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да сх5 близкий конкурент.

Страшненький уж больно...

Аутлендер намного приятнее и гармоничнее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего там не воет и не орет, едет машина нормально как и должна, об этом говорит огромное присутствие нового аута на дорогах... машина продается недавно, а их на дороге немеренно как иксов....

Зайди на их форум,там 270 страниц про перегрев вариатора,народ охреневает.

Варики воют почище нашего хрюка.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается, пока жатка свой вариатор кардинально не усилит, на него будут сыпаться нарекания, независимо от того аут это или трейл. и там и там варик работает на пределе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда им на форум "Ока - Матиз".

Ну почему же. Правильное мнение. Может в стране Московии на это и не смотрят, а в регионах даже очень. Висит машинка 3.5л с лета, один звонок и местные дилеры по трейд-ину только до 5 лет и 130 пробега тож не берут. Машинка старая но популярна так сказать. Тоько трейд ин в Москву с падением ну примерно на сотку от местного рынка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...