Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У меня в еНоте места сзади больше чем в иксе! Благодаря двигающемуся дивану!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

GlebAl в некотором роде да, хочется разместиться комфортно. ездящий задний диван был бы только в плюс трейлу..

сам то небось небольшого росточка..за "собой" можеш усесца..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

183

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в еНоте места сзади больше чем в иксе! Благодаря двигающемуся дивану!

И багажник при этом значительно уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приятно когда комфорт можно изменять, если полную тачу людей везёш не всегда багажник нужен большой.

на р нессе диван ездил и тем самым можно было разграничивать величину багажного отделения, и отделения где всё под рукой(на заднем диване)

ну проблем с ростом не испытываеш. свыше 190 у всех проблемы с посадкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно создатели Х сознательно отказались от такой функциональности - простота, читай надёжность, конструкции, ровный пол, и т.п. Интересно для многих такая регулировка переходит из желательной в необходимую. Кстати крыша для таких рослыз людей в Х тогда тоже низковата, особенно с люком, особенно сзади...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сзади вдвоём сидеть то нормально, втроём цепляю потолок временами, спасает регулируемая спинка можно чуть откинуться и потолок уже не цепляеш.

нисановцы отказались в пользу удешевления авто, веть по мимо обязательного вылета дивана сиденья нада складывать и иметь возможность либо снимать их полностью образуя ровный пол в багажнике либо складывать к спинкам передних пассажиров, а тут дёшево и бонус - ниначто не похожий ящичик под всякие мелочи который в постояном доступе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что, и где у тебя подтаскивает............. на своем Х захожу в достаточно крутые повороты и на скоростях больше 110 км/ч........тык ощущение что мафына даже не креница, и задние колеса подруливают......

Дороги почистили, да и тепло щас - сухо в городе. Под колёсами асфальт. Мотать в заносах перестало, начала срабатывать ESP - приятней стало по поворотам.

Итого - на льду и заснеженой трассе мозг трансмиссии Xtrail почему то не включался :( Сугубо заднеприводные впечатления от машины.

ЗЫ: В прошлом году пока на Аутлендере ездил Самара пережила самую снежную зиму за последние 70-80 лет. Снега выпало более 1,2 м. Разгребали его до весны пока не растаял. Поэтому есть с чем сравнивать машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого - на льду и заснеженой трассе мозг трансмиссии Xtrail почему то не включался :( Сугубо заднеприводные впечатления от машины.

Прикольно. Я тоже хочу испытать заднеприводные ощущения на переднеприводном X-Trail'е. Научите? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сзади вдвоём сидеть то нормально,

Свадьбу отвозил на днях. Невеста в огромном платье поместилась :) Правда переднее кресло вперёд на 3 деления отодвигали.

Прикольно. Я тоже хочу испытать заднеприводные ощущения на переднеприводном X-Trail'е. Научите? :D

Не основные магистрали нифига не чистят - приезжай после снега в гости :) Испытаешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 12 лет до покупки X-TRAIL ездил только на переднеприводных легковых машинах. После первых поездок на ИКСе оочень порадовало именно чисто переднеприводное поведение машины. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Я тоже хочу испытать заднеприводные ощущения на переднеприводном X-Trail'е. Научите? :D

Легко ! Находишь подходящую площадку покрытую льдом или близким к нему укатанным снегом (без асфальта) , "шайбу" в режим авто - разгоняешься и входишшь в поворот с превышением газа . Зад занесет мама не горюй. А если выключишь ЕСП вообще развернет поперек дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко ! Находишь подходящую площадку покрытую льдом или близким к нему укатанным снегом (без асфальта) , "шайбу" в режим авто - разгоняешься и входишшь в поворот с превышением газа . Зад занесет мама не горюй. А если выключишь ЕСП вообще развернет поперек дороги.

с тем же успехом шайбу можно оставить в положении 2вд..также занесёт, а если при заносе газ не держать то также развернёт..

как говорил главный редактор "зарулём" для тех кто уверенно умеет ездить на переднем приводе, полный привод уже развлечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с тем же успехом шайбу можно оставить в положении 2вд..также занесёт, а если при заносе газ не держать то также развернёт..

как говорил главный редактор "зарулём" для тех кто уверенно умеет ездить на переднем приводе, полный привод уже развлечение.

Не, в 2wd так сильно зад не заносит ! А на Х-се именно на голым льду мне реально пришлось вспоминать навыки управления заднеприводным авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу - как то во дворе на льду резко тронулся в режиме Авто с повёрнутыми вбок передними колёсами - так крутануло мама не горюй :) хотя ESP и была включена. Пришлось всё отпустить и выжать тормоз и ждать пока машина остановит вращение потом повернул уже куда нужно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко ! Находишь подходящую площадку покрытую льдом или близким к нему укатанным снегом (без асфальта) ,

ОК. Вечерком сегодня попробую. Возьму с собой шефа на заднеприводном Сорентике и я на Трейле. Сравним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, в 2wd так сильно зад не заносит ! А на Х-се именно на голым льду мне реально пришлось вспоминать навыки управления заднеприводным авто.

я тож слышал мнение , что при подключении заднего моста у Х-са появляются заднеприводные признаки..сам правда явно не пробовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже выбирал между X-сом и XL.

Победил Ниссан - за внедорожные качества, мягкость подвески, т.к. для меня это главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я не понял это получается что 30 000 идиотов выбрали

XL а 21 000 умников X-Trail. Мы что страна идиотов?

Никакому Х трайлу не догнать XL на трассе с поворотами

потому что Митсу держит дорогу и не валится на бок

а вот наш Икс из за длинноходной мягкой подвески валится

на бок и ЕСП душит машину если отключаешь то

Икс поднимает задне внутреннее и идет плугом наружу

и снова вступает в игру ЕСП!!!!!

XL не хуже и не лучше он другой.

Давайте будем объективны изза того что:

"Я КУПИЛ ИКС ТРАЙЛ" он не станет самым лучшим!

А попробуйте как рулится Сервант это просто

СКАЗКА!

ЧИСТО ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ:помне так у нашего икса салон очень качественный ,он лучше чем в XL потом плюсы икса у него есть люк, багажник ,внедарожные качества(система 4х4-i), отделка,рейлинги,экономичность,варик отличный. Мне в XL только задние фанари понравились а после того как увидел салон даж больше ничего не хотел знать про него, ещё мне не нравится что у XL у пеже кажется4007 и ситроен С-crosser салон почти одинаковый.Поэтому совсем не жалею .Я знаю что мой икс не самый лучший чреди его класса но он стоит этих денег .

прост трудно было промолчать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...