Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zoom3r

Новая прошивка дизеля, отзывная по подшипнику.

Рекомендованные сообщения

После прошивки автомат переходит на 6 передачу на 110 и обратно держится где то до 88, на 5 передачу переходит на 80-90 и обрат

я ещё не прошивался.все переходы такие же один в один!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ну вот я и прошился..не без гемора!сдал авто в 17.30,забрал в 20.15!!!мастер сделал прошивку и свалил домой,выкатили машину и тут же слетела прошивка форсунок(по словам етих фломастеров).снова того мастера вызвали,перепрошили,пошёл принимать авто:проехал,вроде без изменений.потом глянул под капот и обнаружил,что сломан крепёж пластиковой защиты клапанной крышки.Когда слетела прошивка форсунок,мастер снимал эту защиту,чтоб добраться до номеров форсунок,вот и накосячил!((пришлось написать претензию,буду ждать результат.блин,ну не могут без косяков!!!!!

Что касается изменений после перепрошивки,то особо их не заметил,ну разве что,вроде как,стали плавней переключения передач,почти исчез рывок с 1 на 2-ю.Всё остальное кажись по-прежнему,и в ручном режиме и в обычном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мастер снимал эту защиту,чтоб добраться до номеров форсунок,вот и накосячил!((

Что ж это был за мастер и что это за диллер такой???!!!! Номера форсунок они видят через свое оборудование. Это как же надо было накосячить, чтобы прописать другие номера и сравнивать потом их с железом по факту что стоит и что прописано!?

У меня просто сразу распечатку электронщик сделал, а потом уже все "кувыркания" начались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня перепрошился, разницы в динамике не ощутил, только обороты в некоторых режимах стали выше.

А вообще на тему перепрошивки наткнулся когда мониторил про "гул двигателя"

Изначально появился гул (постоянный в диапазоне 50-80 км/ч) и никак не меняющийся от различных факторов ( разгон, торможение, повороты, накат, передача......) у меня АКПП, дизель, 2011гв.

Вообще думал после прошивки пройдет, типа подшипник этот недосмазывается, а вообще ничего не изменилось!

Может кто сталкивася с такой проблемой? Буду очень рад любой информации.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как предполагается, (ничего конкретного от официалов не добьетесь) в некоторых режимах работы двигателя (в основном близких к максимальным оборотам и нагрузке либо на "холодную") может возникнуть масляное голодание коренных подшипников и соответственно - кап ремонт за счет производителя... Вот чтоб  избежать этого и меняют прошивку, снижая максимальные обороты в некоторых режимах работы.... Поэтому явно вы ничего не увидите.

как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вообще на тему перепрошивки наткнулся когда мониторил про "гул двигателя"

Изначально появился гул (постоянный в диапазоне 50-80 км/ч) и никак не меняющийся от различных факторов ( разгон, торможение, повороты, накат, передача......) 

 

Гул или вой? У иксов как раз на 80 км/ч проявляется вой ступичного подшипника, когда ему срок приходит! Я так и засек, именно около 80! По мере дальнейшей эксплуатации и на других скоростях начинает гудеть, но на 80 сильнее всего! Меняется чуток на поворотах, в зависимости от того, какая из ступиц нагружается больше. Так можно определить точно, слева или справа! Советую проверить, возможно двигатель ни при чем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепрошил эбу на прошлой неделе, разница ощутимая. Коробка стала стартовать и переключаться резвее, точно. 

Максимальные обороты уменьшились на 300-500 оборотов на первой и второй передаче. Но на динамике это, по ощущениям, не сказалось.

Кушает столько-же. В целом машинка по живее стала. Чуть-чуть  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошился вчера коробка механика думал ключ заводской вастановится не востоновился видемо блок сгорел не какой разници не заметил обогнал порше 160 км обороты холостые теже остались 750 вроде обороты бестрее набирает или мне кажется так все по прежнему жалко заводские ключи не востановились надо искать блок предохронители целые кто то писал что после пришивки ключи могут востановится не получилось у меня    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обогнал порше

 

Порше стоял на обочине :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше стоял на обочине :)

нет просто водитель какой то поцан молодой папа наверно машину купил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепрошился....

При обычной езде никаких изменений нет. Некоторые пишут, что коробка как-то шустрее работать стала - нет, всё также.

При активном педалировании стала раньше передачу переключать.

6-я как не включалась нормально, так и не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это-то понятно , а фильтр-то КАК!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепрошился....

6-я как не включалась нормально, так и не включается.

Она и не будет включаться. Да и зачем это надо? Ехать 80 на шестой?

Нагрузка максимальная, обороты низкие, давление в сист смазки низкое. Умирает турбина и пары вкладыш-шейка коленвала от недостаточной смазки. А если еще масло 0/30, а на дворе жара... Просто ручная коробка позволяет так издеваться, а автомат нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80 не надо ехать на 6й. А 90-100 ?

У меня на автомате 6-я на 100 с трудом включается. 

И я бы понял что это так задумано из соображений смазки и прочего, но она ведь то включится то нет. Однозначно глюк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я бы понял что это так задумано из соображений смазки и прочего, но она ведь то включится то нет. Однозначно глюк!

 

Это не глюк, включение/невключение 6-й педерачи зависит не только от оборотов, но и от нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь,забыл что у Вас "масло улавливатель" стоит перед воздушным фильтром,говорят-же что после прошивки меньше забрасывает масло  с движка в фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь,забыл что у Вас "масло улавливатель" стоит перед воздушным фильтром,говорят-же что после прошивки меньше забрасывает масло  с движка в фильтр.

и вы в это верите? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой трейл декабрьский пробег 5т.км ,масла в фильтре нет, при покупке  проверял ,прошивать ненадо (всё уже исправлено ) масленого пятна все ещё нет наверное повезло/ ДА? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо у кого как. В теме где обсуждается "масло в воздуховодах" я так понял такое не у 100% авто...

У меня практически не было. Тысяч с 50 пробега появилось. На выходных буду ставить маслоотделитель. Дальше посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...