• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
Mvasil

Загорелся чек и ESP в -20

16 сообщений в этой теме

Добрый вечер!

За бортом -20, вышел - завел машину, погрелась минуты 4 и вылез значок CHECK и ESP, и еле поехала(почти не едет).. Вышел - поменял свечи(были черные) - завел, минуту поработала и тоже самое! В чем же дело?

2005 год 2,5 автомат пробег 190000

Машина хорошо обслужена, масло 2000 назад мотюль 5в30, бенз 92

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вылез значок CHECK

В чем же дело?

Сначала считать ошибку (самодиагностикой, мультиком, сканером), от этого и плясать. Либо сразу ехать к хорошему диагносту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите товарищи!!!

Обладателем Хитрилы стал в начале декабря 2012 года. До этого была и остаётся лупатая Honda Integra 1995 г.в.

Приобрёл Nissan X-Trail 2003 г.в. Кузов NT-30, Двигатель QR-20. На прошлых выходных заморозил машину, стояла на прогреве и закончился бензин. Температура воздуха была -34. Сходил до заправки с канистрой и заправил машину, но заводиться не хотела, залил свечи. Поменял свечи, но проблема не исчезла. Вызвал отогревальщиков.

Машину отогрели пушкой, свечи прокалили, аккумулятор прикурили от другой машины. В общем запустили двигатель, но на приборке загорелся чек двигателя. Сказали сбросить клемму аккумулятора и чек исчезнет, но не тут то было. Сегодня скинул клемму, немного подождал накинул обратно и запустил двигатель. Чек не пропал, так и горит. Обороты на прогретой машине 1000. Температура за бортом -32-34 град.

Посоветуйте что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня скинул клемму, немного подождал накинул обратно и запустил двигатель. Чек не пропал, так и горит. Обороты на прогретой машине 1000. Температура за бортом -32-34 град.

Посоветуйте что делать?

У нас ЭБУ "злопамятный", если скидывать клемму, то не меньше, чем на сутки. По понятным причинам, сейчас это крайне нежелательно.

Чек в этих случаеях обычно загорается на пропуски воспламенения из-за мокрых свечей.

1. Прочитать самодиагностикой (педалью) код ошибки (есть на форуме и в мануале), уточнить по коду причину появления ошибки.

2. Сбросить ошибку (методика на форуме), завести авто, если не появится, то все нормально.

3. Обучить ХХ (методика на форуме).

Либо ехать на сканер....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче не делай через пару дней а то и раньше пропадет само,када сразу не заводится то часто такое выдает,пропадает через какое то количество запусков само..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у меня само прошло....

заметил, что появляются эти значки когда машина на морозе под уклоном(одна сторона на бордюре стоит), поработает на холостых минут пять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня без постоянного Cheka. но с ESP и еще какой то лампочкой. При крепких морозах появлялись после запуска. При первом запуск Чек подмаргивал в полнакала и потом гас, а ESP и еще какая то лампочка (щас не помню) оставались гореть. Через минуту можно выключить двигатель и запустить заново - лампочки не горят. И так каждое утро, пока морозы не ослабли.

Уклона на стоянке нет, машина стоит прямо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Т31, но данная проблема сегодня посетила также. С утра было -20, завел, с ужасными звуками движок поработал секунд 10, потом звук стабилизировался и загорелись две лампочки - ESP off и скользкая дорога. Прогрел маленько, заглушил - завел, все ок, лампочки больше не загорались. Может, защита какая или просто глюк, с морозом связанный...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой глюк на многих машинах мной замечен если не заводится как должна..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас ЭБУ "злопамятный", если скидывать клемму, то не меньше, чем на сутки. По понятным причинам, сейчас это крайне нежелательно.

Чек в этих случаеях обычно загорается на пропуски воспламенения из-за мокрых свечей.

1. Прочитать самодиагностикой (педалью) код ошибки (есть на форуме и в мануале), уточнить по коду причину появления ошибки.

2. Сбросить ошибку (методика на форуме), завести авто, если не появится, то все нормально.

3. Обучить ХХ (методика на форуме).

Либо ехать на сканер....

Может скажешь в какие темы соваться чтобы всё это изучить?

Пока на этом форуме новенький не знаю куда соваться, да и времени пока мало чтобы всесь форум облазить :)

Может кто другой ссылочку кинет, буду благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже при -19 загораются две лампочки: ESP и скользкая дорога, уже второй день с утра. Проходит при выключении зажигания и повторном запуске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может скажешь в какие темы соваться чтобы всё это изучить?

Пока на этом форуме новенький не знаю куда соваться, да и времени пока мало чтобы всесь форум облазить :)

Может кто другой ссылочку кинет, буду благодарен.

Вот что накопал:

МАНУАЛ рус., но еще где-то ссылки есть.

ОБУЧЕНИЕ РАСХОДУ ВОЗДУХА НА ХХ

Чтение и стирание кодов РАЗ и ДВА

РАСШИФРОВКА КОДОВ, ПРИЧИНЫ ИХ ПОЯВЛЕНИЯ

PS При использовании метода "педальки" необходимо запастись секундомером и терпением, с первого раза скорее всего не получиться, но не боги эти горшки обжигают (с).

Изменено пользователем Vlad24Krsk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... загорелись две лампочки - ESP off и скользкая дорога. Прогрел маленько, заглушил - завел, все ок, лампочки больше не загорались...

Я думаю проблема при запуске появляется, когда давишь на педаль тормоза. В мозгах при опросе, наверное, глюк и выходит.

Сегодня пробовал при -20 утром заводить без тормоза, лампочки не загорелись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю проблема при запуске появляется, когда давишь на педаль тормоза. В мозгах при опросе, наверное, глюк и выходит.

Сегодня пробовал при -20 утром заводить без тормоза, лампочки не загорелись.

Я на тормоз не нажимаю при запуске, нажимаю на сцепление :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приходом морозов и меня поситила такая проблема: горит ESP и "скользская дорога"

Причём пока температура воздуха была до -3..-5 при прогреве машины индикаторы гасли, а вот когда "мороз крепчал" они горели постоянно. ESP в этот момент не работала: каждый поворот проходил "бочком" (аля дрифт)

Вылечил данную болячку путём замены тормозной жидкости.

Ну и до кучи колодки по кругу поменяли ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо это глюк из-за мороза.Вчера и сегодня такая же фигня.Греюсь минут 5-10,глушу,завожу снова все в порядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу