Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MansikM

Стоит ли брать сомнительного икса?

Рекомендованные сообщения

Друзья, помогите советом.

На днях предложили икса с максимальной комплектацией, 2008 г.в., 2.5л, вариатор, рейлинги, навигация (европейская), камера заднего вида, полный комплект.

Пробег приемлемый 83000км, цвет нужный. Цена 800 тыр.

В объявлении было указано 2 собственника по ПТС.

На осмотр пригласил специального мастера с чемоданом приборов, услуга такая в инете есть. Мастер обошел всю машину, куда только не заглядывал, прокатились, пообщались, итог получился такой:

- 2 передних крыла и капот перекрашивали, но мастер сказал, что подкопотное пространство все оригинальное, фары родные, есть следы съема крыльев. Под капотом ничего не выравнивалось, не вытягивалось, все агрегаты оригинальные, в норме, решетка радиатора тоже в норме, родная. Мастер предположил, что хозяин делал косметическую покраску.

- нет сервисной книжки, говорит потерял, но обслуживался в "У Сервис".

- по ПТС оказалось, что он не 2й собственник, а 3й. На что хозяин заявил, что первый собственник - это дилер что-то мутил с налогами, поэтому не считается. Только вот этот "первый" на учет машину ставил.

- нет летней резины, только зимняя.

- лобовое стекло треснуто, нужно менять. Хозяин говорит, что камень на трассе попал.

- во всем остальном машина в хорошем состоянии, ничего не стучит, не хрепит, не скрепит. С вариатором проблем не обнаружено.

- ходовая в хорошем состоянии.

Вот и получается, вроде машина-то в отличном состоянии, и можно даже закрыть глаза на отсутствие сервисной книжки, но 3и собственника (я буду 4м) для 4х-летки, это на мой взгляд многовато. И хочется и колется.

Хотелось бы услышать мнение опытных иксоводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как вариант позвонить в У-Сервис и спросить про историю обслуживания машины, дилеры все в базе у себя обычно хранят.

А так, сам лично не люблю, когда возникают неясности и вопросы (например, про собственников и сервисную книгу). Когда изначально что-то недоговаривают, есть повод ожидать подвоха и лучше перестраховаться.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы нашли что-нибудь в плане технического состояния, то вообще не рассматривал бы этот вариант.

А тут... Гложат мысли, типа "ну ты же машину берешь, главное состояние!!!", а потом с другого плеча доносится "ты что! а как же ты ее потом продашь?! Что ты будешь говорить людям?!". Дилемма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не было книжки, ладно, но вот что собственника 3 и нет книжки - уже настораживает. А так лучше найти повернее вариант, чтобы потом себя не корить, типа меня же предупреждали. Тем более за такие деньги. Можно новую взять (правда не икса), но это все равно лучше, чем покупать кота в мешке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал покупать бу вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал покупать бу вариатор.

А мне друзья говорят, что у Иксов очень надежные вариаторы, что ломались с первого поколения, во втором все супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариатор приятная штука, но если владелец любил в пампасы, то может и есть риск, про варики на форуме много инфы

а вот про кол-во записей в птс - не вижу причин сомневаться. у меня почти на всех машинах первая запись в птс - запись салона, видел даже 2 записи салонные до начала эксплуатации - это их взаимодействие.. ты хочешь баклажан, а у дилера нет, звонит соседнему, у него есть, меняются.. я себе это так представляю.. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариатор приятная штука, но если владелец любил в пампасы, то может и есть риск, про варики на форуме много инфы

а вот про кол-во записей в птс - не вижу причин сомневаться. у меня почти на всех машинах первая запись в птс - запись салона, видел даже 2 записи салонные до начала эксплуатации - это их взаимодействие.. ты хочешь баклажан, а у дилера нет, звонит соседнему, у него есть, меняются.. я себе это так представляю.. =)

У него 2ой записью не второй дилер, не юр. лицо, а физ. с фамилией именем и отчеством, и на учет была поставлена, но собственник говорит, что это дилер своему сотруднику передавал, чтобы как-то уйти от налогов, не знаю специфики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму в чем проблема???Не нравится-берем новую!!!И никаких проблем(относительно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму в чем проблема???Не нравится-берем новую!!!И никаких проблем(относительно)

Ну как сказать.... :blush2:

Я бы взял... да взялок не хватает!

А-то прям все на новых катаются?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было на фольце: дилер-физ лицо-продажа первому реальному собственнику.

Была такая схема, но в 2000 году.

Сейчас сомневаюсь.

По теме, я б не брал при малейших сомнениях.

Вариантов кидалова слишком много, при всех раскладах авто арестуют и/или передадут собственнику.

Купи новый кашкай или новый трейл в кредит.

Нервы дороже :)

Ну как сказать.... :blush2:

Я бы взял... да взялок не хватает!

А-то прям все на новых катаются?!

Купи то, на что хватает.

Сумма то не маленькая.

Еще могу понять когда выбирают между новым вазом и бу иномаркой.

Но при таких бюджетах???

Вам понты или геморой? :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи новый кашкай или новый трейл в кредит.

Нервы дороже :)

Так-то оно так!

Только вот кредит - это кабала, я лучше буду ездить на стареньком (или почти новеньком) надежном авто, чем брать кредит.

Это же каждый месяц тысячь 20 "вынь да палож", а-то и больше, а еще придется страховаться каждый месяц, а страховка-то какая будет с новым авто, прям сказка, к дилеру бегать, из-за гарантии трястись. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то оно так!

Только вот кредит - это кабала, я лучше буду ездить на стареньком (или почти новеньком) надежном авто, чем брать кредит.

Это же каждый месяц тысячь 20 "вынь да палож", а-то и больше, а еще придется страховаться каждый месяц, а страховка-то какая будет с новым авто, прям сказка, к дилеру бегать, из-за гарантии трястись. :wacko:

Ну тады бери и не парься!Я вон жене взял жене 4 летку после 4 хозяев ниссанчика-и ничего,доволен!Конечно,все равно вложений потребует однозначно!

А насчет сомнительности Вашего Икса-что то не заметил особых косяков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На осмотр пригласил специального мастера с чемоданом приборов, услуга такая в инете есть.

А можешь ссылку на спеца дать?

Я кое что видел в инете, но когда кто- то уже пользовался понадежней как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то оно так!

Только вот кредит - это кабала, я лучше буду ездить на стареньком (или почти новеньком) надежном авто, чем брать кредит.

Это же каждый месяц тысячь 20 "вынь да палож", а-то и больше, а еще придется страховаться каждый месяц, а страховка-то какая будет с новым авто, прям сказка, к дилеру бегать, из-за гарантии трястись. :wacko:

Ключевое слово "надежном".

Если есть возможность купить такого, бери не думая.

Если хочешь получше и подешевле и на рынке, есть вероятность остаться без авто и без денег.

Посчитай сам, сколько "по 20 в мес вынь да положь" 800 кусков возвращать :)

Решать то только тебе.

Меня всегда мотивация таких поступков смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово "надежном".

Если есть возможность купить такого, бери не думая.

Если хочешь получше и подешевле и на рынке, есть вероятность остаться без авто и без денег.

Посчитай сам, сколько "по 20 в мес вынь да положь" 800 кусков возвращать :)

Решать то только тебе.

Меня всегда мотивация таких поступков смущает.

Мотивация у человека одна - срубить по максимуму! (это я про товарища с первого поста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездить на нормальную диагностику (не выездную, а как положено - с подъемником, компьютером и т.п.), пусть все посмотрят. Если косяков не будет - брать и ездить в свое удовольствие. Б/У машина - гораздо более выгодная покупка по сравнению с новой (при условии, если не косячный экземпляр) ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивация у человека одна - срубить по максимуму! (это я про товарища с первого поста)

Ясен перец!Всегда при продаже авто стараешься срубить по максималке!И это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал покупать бу вариатор.

А я купил. Полтора года как - все ОК. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я купил. Полтора года как - все ОК. :)

Я сколько ни спрашивал у людей, владеющих Иксами 2го поколения, никто на варик не жалуется, бывают конечно особенные люди, но у таких все сыпется, не только варик. Если ухаживали за машиной в целом, в том числе и за вариком, то проблем нет. Вовремя меняй масло, датчик скорости, и все будет путем.

Почему-то в основном на варик жалуются только те, которые сами-то проблем с ним не имели, так, слышали от кого-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...