Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У бензинового т31 никаких систем не надо . Он так вроди до -40 запускаеться , ну по крайней мере МКПП с выжатым сцеплением . А Шерхан , может подвести не спорю , я ведь слушаю машину в критические морозы , делаю так как на видео и было . Пока всегда заводилась .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Он - пониже чуть-чуть. Серый.

пакажите пожалуйста что,конкретно надо зделать с этой ФИШКОЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как чего делать? Снять разъем с датчика и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барнаул: ночью -40 в гараже -30, хитрила т30 2.5 автомат, заводится с брелка со второго раза без прогревов! бензин 95 - 95G. реально удивлен) был ниссан авенир движка SR20DE риск не завестись -20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничо нипонил - кто где был - хитрила или авенир, на улице или в гараже, у кого из них риск, при -20 или при -40...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-28 с утра -завелась- но крутить пришлось дольше обычного, теперь автозапуск каждые 4 часа, и забыть .

Машинка конечно деревянная, не едет, первую зиму на каябах, как тубаретка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че тут мудрить автозапуск спасет от всех проблем, поставил его на каждые 2 часа и нет заморочек со всякими снятиями фишки датчика, включением фар перед заводкой или плясками с бубном вокруг машины, за ночь сождет 3-4 литра бенза все дешевле чем вызвать техпомощь за 1-1,5 тыщи, Можно поставить и эл.котёл на 220 V но с утра опять провода с пятого этажа к машине тянуть че-то влом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом годе при -30° оставил авто на автозапуске по температуре (-5). Машина справно заводилась примерно каждые 2 часа, и так целый день и вечер, и в 1час ночи еще завелась. Лег спать.

Утром нашел авто безнадёжно замороженным, не помогла ни зарядка аккумулятора (носил домой), ни замена свечей на только-что купленные - эвакуатор и теплый бокс. Завелась с пол-оборота после отогреву. Я так понял, за почти сутки автозапусков (без прогазовки) заморозило глушитель.

Так вот: в этом годе на НГ видимо придётся ночевать на том же месте (это в другом городе). Температура скорее всего будет тожеть такой же. Заводить всю ночь вручную как-то не светит.

Были рекомендации просверлить в глушителе дырочку для стока воды. Вопросы:

1. В каком месте лучше? Я имею в виду, что можно попасть за какую-нибудь перегородку, которая стекать воде не даст.

2. По опыту "Москвича" если сделать дырочку 2 мм, то через полгода в нее будет пролезать рука. На X-Trailе это тоже грозит?

------------------------------------

Предыдущим авто у меня была Примера P10, в прошлые годы на том же месте в то же время ( :) ) я её оставлял на 2-3 дня морозиться до -30, но перед этим добавлял в масло стакан бензина. Спасало 100%, и в принципе без видимых последствий. Форумов я тогда никаких не читал - не было никакой необходимости. А вот для Трэйла такой способ что-то кажется варварским.

"Москвича" же еще раньше тоже заводил в -30, и даже без разбавления масла (тогда еще не знал про такой способ) - заводил успешно, только смяло маслофильтр и раздавило датчик давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на морозах держите бензобак обязательно наполненным минимум на 2/3!,-конденсата после стоянки не будет на стенках бака, и по возможности иногда добавляйте добавку к топливу Кастрол ТБЕ,-заводилка будет лучше по утрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что пофиг какой двиг и какая машина!

Свечи, масло, АКБ должны быть в порядке - всё будет заводиться. Сегодня с утра после ночевки на улице на даче (-22 на градуснике) завелся с 1 раза со своим автоматом.

(Родительская Cузука витара с механикой и выжитым сцеплением - со 2го :) )

Масло у нас одинаковое - TOTAL

1. В каком месте лучше? Я имею в виду, что можно попасть за какую-нибудь перегородку, которая стекать воде не даст.

2. По опыту "Москвича" если сделать дырочку 2 мм, то через полгода в нее будет пролезать рука. На X-Trailе это тоже грозит?

Сверлить дырку в глушителе? :D:crazy:

Пожалейте машину! Не делайте этого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня сегодня батареечка подвела (Kraft 3 года). Ночью было -32, аккума хватило на несколько поворотов, дальше светомузыка. Отнес домой, отогрел - потом с полоборота завелся. Докатаю эту зиму на этом, потом заменю на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи, масло, АКБ должны быть в порядке - всё будет заводиться.

То есть, ничего не автопрогревать, а заводить сразу при -30? После стоянки в течение 2 суток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, ничего не автопрогревать, а заводить сразу при -30? После стоянки в течение 2 суток?

Ну естественно, если машина эксплуатируется там, где температуры держаться адские - нужно использовать теплый гараж, вебасты, более жидкие масла и прочие радости.

Я пишу со своей, московской, колокольни. Я за рулем уже 15 лет. И у меня всегда всё заводилось (начиная с тазика), не смотря на то, что машины на улице жили без гаража. Климат у нас вполне нормальный.

Почему заводилось - см мой предыдущий пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно-послушайте нашу песню - "сибирские страдания" Запуск в морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ. Свечи Фильтр новые. Масло свежее. ДЗ вымыта обучена. Сегодня с утра на градуснике -27 не завелась. Посоветуйте хорошую сигналку с автозапуском сил моих больше нет как морозы я пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ. Свечи Фильтр новые. Масло свежее. ДЗ вымыта обучена. Сегодня с утра на градуснике -27 не завелась. Посоветуйте хорошую сигналку с автозапуском сил моих больше нет как морозы я пешком.

Я сейчас тоже озадачился такой штукой. Посоветовали "Старлайн А91", к которому дополнительно надо прикупить обходчик иммо "Шерхан ВР3" и неактивную сирену 2-х проводную. После НГ будут ставить. Всё перечисленное назвали те самые люди, которые ставить будут. Наверное, есть смысл им верить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ. Свечи Фильтр новые. Масло свежее. ДЗ вымыта обучена. Сегодня с утра на градуснике -27 не завелась. Посоветуйте хорошую сигналку с автозапуском сил моих больше нет как морозы я пешком.

тут на форуме тема про автозапуск и сигнализацию есть. Покопайся. Себе ставил StarLine - В9. Не самая лучшая, скорее простенькая, но работает третий сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ. Свечи Фильтр новые. Масло свежее. ДЗ вымыта обучена. Сегодня с утра на градуснике -27 не завелась. Посоветуйте хорошую сигналку с автозапуском сил моих больше нет как морозы я пешком.

у меня авто тех же годов, в моей схеме зимовки присутствует еще бандажный подогреватель на топливном фильтре с выведенной в салон кнопочкой включения и антигель до -75 ликви молли. и авто заводилось прошлой зимой каждый день - были морозы -10, -15, -20, -30

сигналки никакой не стоит.

в этом году есть трабла - но будем надеятся она решится заменой ДПКВ и ДПРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на морозах держите бензобак обязательно наполненным минимум на 2/3!,-конденсата после стоянки не будет на стенках бака, и по возможности иногда добавляйте добавку к топливу Кастрол ТБЕ,-заводилка будет лучше по утрам.

Полостью согласен с автором. Добавки не добавляю, но как автомобилист по профессии могу сказать - влага конденсируется в пустом баке и довольно обильно. Все присадки для бензина основаны тупо на спирте. Если хотите убрать воду из бака - тупо купите медицинский спирт в аптеке и заливайте на полный бак топлива. Проверено лично.

Но я просто взял в привычку в сильные морозы не оставлять бак пустым.

Недавно так же долго заводился на пустом баке. Бывает что забываешь и свои правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- тупо купите медицинский спирт в аптеке и

Медицинский спирт (95°) в бензине не растворяется. Для этого нужен "абсолютный спирт" (100%). В принципе его можно изготовить, но хлопотно.

---------------

А с какой стати воще влага должна конденсироваться? Если в бензине вода, то она в нем и замерзнет, в виде мути/взвеси, с чего бы ей испаряться при таком морозе?

Ну а и наконденсируется - и что? Кому она там мешать будет? По-моему пустой/непустой бак - это какой-то предрассудок.

Посоветуйте хорошую сигналку с автозапуском сил моих больше нет как

Так вот я про это как раз и - в прошлую новогоднюю ночъ заморозил нахрен автО на автозапуске. Глушитель не успевает прогреваться на холостом ходе в -30°, и вода из его без прогазовки не выплёвывается - вот и привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...