Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Так вот я про это как раз и - в прошлую новогоднюю ночъ заморозил нахрен автО на автозапуске. Глушитель не успевает прогреваться на холостом ходе в -30°, и вода из его без прогазовки не выплёвывается - вот и привет.

У меня глушитель не оригинал. В торце имеется сливное отвертие.как раз под трубами входа выхода. Там еще сосулька намерзает постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Глушитель не успевает прогреваться на холостом ходе в -30°, и вода из его без прогазовки не выплёвывается - вот и привет.

Так вот: в эту новогоднюю ночь всё повторилось в точности так, как в прошлую. И теперь я знаю точно, что дело было не в глушителе: просверлил в ём дырочку. Кроме того, завести умершее авто удалось после прогрева теплопушкой МОТОРНОГО ОТСЕКА - то есть, отпадает и глушитель, и бензобак с бензонасосом.

А что остается? Что может сделать двигатель совсем мертвым при совсем небольшом минусе (-6° после предыдущего прогрева)? В принципе только вода. Где? Сегодня уже в спокойной обстановке (после 3 дней новогоднего кошмара - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=21380 - сидел и думал. Ничего больше не приходит в голову, кроме дроссельной заслонки.

Вечером решил разобрать и посмотреть. Изучил снова все имеющиеся на форумах инструкции предварительно.

На деле всё оказалось горааааааздо проще! просто ослабил 2 хомута на толстом шланге между возжушным фильтром и заслонкой и снял его. Потом долой 4 болта "под шестигранник", и заслонка в руках.

Машину только-что загнал в гараж после катания при -27° - минут 20 прошло. Заслонка оказалась в масле и копоти, но самоглавно - на ней совершенно чётко просматривались мелкие капельки воды и некоторое ее количество прям в зазоре снизу. Получается логично: при работе на морозе температура заслонки и ее корпуса как у забортного воздуха, а в неё дует из шланга вентиляции картера, где воды достаточно. Намерзает иней. После остановки двигателя заслонка прогревается и иней тает - вот она и вода. А потом всё остывает, замерзает и - привет. Кстати, обнаружил, что при выключенном зажигании заслонка притянута в исходное положение пружиной и закрыта полностию, без зазора. В таком положении, если примёрзнет, движок безусловно не завести. Интересно, насколько мощный там привод?

Короче, заслонку я есстесственно промыл - оказалось проще простого. Холостой ход подправил (сбился совсем немного - примерно до 1000 rpm). Завтра с утра - на мороз, испытывать чего получилось.

Вот только сомнение - грязь и копоть вычистил, но вода-то запросто может и опять наконденсироваться. Если это действительно так - то единственное радикальное средство - шланг под днище, как на жигуле. Хотя бы на зиму.

И еще одна непонятка: Заслонка имеет не только привод, но и датчик положения. Если приводу дана команда открыть заслонку, а она не открывается, компъютер должен об этом узнать. И как он на это должен среагировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего больше не приходит в голову, кроме дроссельной заслонки.

....И еще одна непонятка: Заслонка имеет не только привод, но и датчик положения. Если приводу дана команда открыть заслонку, а она не открывается, компъютер должен об этом узнать. И как он на это должен среагировать?

Совершенно верно. Не единичный случай, когда ДЗ дает сбой в сильные морозы. Вот к примеру:

Седня с утра завел машину, все было нормально, отошел к машине жены, проторчал там 5 мин, подхожу к своей, а там горит джекичан, 4WD, ESP, короче все оранжеые лампочки:(, при этом двиг работает как обычно на холостых. Газую, но обороты останавливаются на отметке 1500 и дальше не идут, как не дави на газ! Положение коробки P. Что за фигня???

Далее:

Пришел шас после работы, сел завел, все нормализовалось. Чек не горит. Ошибка была 1122, (падение наряжения датчика ДЗ вроде как). Скинул ее, посмотрим, что дальше будет...

Я смотрел одну такую машину, у которой утром был аналогичный глюк, но в течение дня нормально ездила.

Горела ошибка P1122 Electronic Throttle Control Actuator

Неисправность привода дроссельной заслонки

Праметры датчиков положения ДЗ были в норме, провалов напряжения при нажатии отпускании педали не наблюдалось, ХХ идеальный, т.е. с ДЗ все в норме.

Тоже было предположение, что ДЗ подзаросла грязью, эту грязь морозцем прихватило, осюда и глюк. После прогрева все проходит, остается на память ЧЕК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте форумчане! опишу нашу проблему- nissan x-trail 2003 года двиг- QR20 пробег 98000. машина перестала заводится. в сервисе меняли какой то клапан, сказали будет работать. оплатили их услуги 5000руб. машина снова встала через два дня. говорят топливо не поступает. я сам далеко от сестры(это её машина) машина в иркутске. подскажите , что за клапан они меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за клапан они меняли?

- Хороший вопрос! Может хоть квитанция осталась, и там есть чего?

, остается на память ЧЕК

- вот чека-то и не было, что интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно узнать слабые места QR20? чем вообще часто болеет этот двигатель?

и каков ресурс данного двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно узнать слабые места QR20? чем вообще часто болеет этот двигатель?

и каков ресурс данного двигателя?

Ресурс в среднем 250-300 т.км,при хорошем уходе возможен и больше. Болеет этот двигатель пробиванием прокладки головки блока ввиду конструктивных особенностей-антифриз пробивается в цилиндр.а так вобщем-то довольно надежный двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ! я хотел бы услышать про топливную аппаратуру данного двигателя, из чего состоит? если вас не затруднит, ребята, опишите и её уязвимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ! я хотел бы услышать про топливную аппаратуру данного двигателя, из чего состоит? если вас не затруднит, ребята, опишите и её уязвимости.

Да ничего там нового нет. Обычный инжектор с электронной педалькой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно. какя неисправность может повлиять на отсутствие топлива? машинка не запускается. в сервисе говорят не хватает горючего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были морозы. Ну не сильные, но опускалось ночью до -27, -30. Хитрила живет уличной жизнью - гаража вообще не видел, ночует на стоянке. Заводился без проблем. Крутил стартером до первых вспышек 5 сек, и двигло заводится. Всегда с первого раза. Сразу из трубы шел белый, густой дым с запахом бензина, потом пропадал ч/з несколько секунд и все приходило в норму. Автозапуска и остальных приблуд нет. Правда пока стойки не прогреются - едет как табуретка. И .... стучат на холодную. И .... двери, ох уж эти двери, закрываются только с пинка пока салон не прогреется. АКПП сначала движения тупила, потом по мере прогрева приходила в норму. В остальном без проблем. Вот только после морозов подшипники в генераторе "крякнули" или обгонная муфта, так пока не разобрался. После праздников поеду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном из форумов, для двигателей QR, предлагают такой аллгорит запуска в сильные морозы:

"1. Повернуть ключ в положение ON, подождать пока бензонасос создаст давление в топливной рампе.

2. Включаем дальний свет секунд на 5. Выключаем дальний свет и скрещиваем пальцы.

3. Выжимаем педаль газа в пол и крутим стартер пока не появятся «вспышки» и более- менее ровная работа двигателя. Отпускаем чуток педаль газа, поддерживая обороты в районе 2000 оборотов. Как только чувствуем, что двигатель работает самостоятельно, отпускаем педаль газа.

Если этот метод не помог, у вас сел аккумулятор, и вы залили свечи, делаем следующее:

1. Снимаем аккумулятор и несем в тепло. Если есть возможность – подзаряжаем.

2. Выкручиваем свечи и осушаем колодцы:

- тряпочкой на длинном стержне впитываем бензин в колодцах (осторожно, не оставьте тряпочку в цилиндре);

- шприцом с трубочкой выкачиваем бензин из колодцев);

- вытаскиваем предохранитель бензонасоса и крутим стартер (накиньте тряпку на колодцы, если не хотите чтоб все подкапотное пространство было уделано смесью бензина и масла).

3. Капаем по 2 кубика моторного масла в каждый цилиндр, затем не заворачивая свечи, опять прокручиваем стартером 2-3 оборота, не забывая про тряпочку на колодцах. - компрессия восстановлена.

4. Вкручиваем новые или просушенные старые свечи (прокаливать свечи не рекомендуется). Ставим аккумулятор на место

5. Можно прыснуть эфирчику (продается в магазинах) в воздухозаборник

6. Крутим стартер с «педалью в пол».

Если же и это не помогло, ждем тепла или тащим машину в теплый бокс. Так же стоит помнить, что не следует буксировать машину на дальнее расстояние в морозы, а также сильно выворачивать руль (может выдавить сальники ГУР)".

Данный метод использовал сам. В двух словах:

а\м стоял у дома, на ночь снял АКБ, поставил на зарядку. Утром, часиков в 10, на улице -26, попытался завести. Завелаь, но проработав секунды 3-5 заглохла и всё. АКБ сначала крутил хорошо, потом опять подсел. Под рукой было пуско-зарядное, но и оно не помогло. Снял свечи, дома прогрел-просушил (были все мокрые). Попробовал завести, но уже с "тапкой в пол". Опять неудача. Снова снял свечи, просушил, "отсосал бензин" из цилиндров, "тапку в пол" - с пол оборота.

На следующее утро (не снимая АКБ на ночь), на улице -30, попытался завести с "тапкой в пол", АКБ вяленько покрутил и быстро сел. Подключил пуско-зарядное, "тапку в пол", покрутил секунды 3-5 (даже не схватывала), выкл., подождал секунд 5, опять стартер, завелась сразу с первого оборота.

Понятно, что АКБ дохленький для зимы, надо покупать новый. Но данный способ запуска мне понравился ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какя неисправность может повлиять на отсутствие топлива?

- долгая езда с оборотами более 2500 без дозаправки.

крутим стартер (накиньте тряпку на колодцы, если не хотите чтоб все подкапотное пространство было уделано смесью бензина и масла)

Свечи (наконечники) при этом рядом лежат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, лежат рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда продолжение вопроса, прям как в старинном анекдоте: "- а не ххххххххххх ?"

Строгое предупреждение от модератора Alex Puff
Аккуратнее с выражениями! Мат на форуме запрещен в любом виде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас тоже озадачился такой штукой. Посоветовали "Старлайн А91", к которому дополнительно надо прикупить обходчик иммо "Шерхан ВР3" и неактивную сирену 2-х проводную. После НГ будут ставить. Всё перечисленное назвали те самые люди, которые ставить будут. Наверное, есть смысл им верить.

Хорошая сигналка-хвалят её установщики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При минус 18 после недельной стоянки на улице на морозе и сильном ветру заводилась с третьего-четвёртого раза... И ближний свет включал предварительно на несколько сек, чтоб хоть чуток оживить аккум, но всё-равно... Хочу спросить: может быть у кого-то было подобное - стартер крутит вполне бодро, вспышки начинаются чуть не сразу и заводится двигатель бодро и работать начинает ровно, но в этот момент (после того, как завёлся движок) педаль тормоза, которую надо держать нажатой при запуске (машина с автоматом) малость подаётся вниз (до этого до запуска, естесственно, была "дубовой") и машина за секунду глохнет. Таких попыток делал три, кажется. С интервалом секунд в 20. Потом в следующую попытку просто нажал на тормоз левой ногой, а правой после пуска слегка "лакирнул" педаль газа, и так в течении нескольких секунд слегка подгазовывал, потом отпустил газ, машина уже дальше работала нормально, ровно. Вопрос-то, в принципе, такой: от чего такое? Почему именно в момент начала утапливания педали тормоза глох двигатель? Так ведь, на мой взгляд, не нормально. Морозы в 18-20 градусов - ерунда. Люди вон в 30 и ниже заводятся... (свечи новые поставил 3 месяца назад, масло 5w30)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
педаль тормоза, которую надо держать нажатой при запуске (машина с автоматом)

Осмелюсь спросить - откуда сей бред почерпнут?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При минус 18 после недельной стоянки на улице на морозе и сильном ветру заводилась с третьего-четвёртого раза... И ближний свет включал предварительно на несколько сек, чтоб хоть чуток оживить аккум, но всё-равно... Хочу спросить: может быть у кого-то было подобное - стартер крутит вполне бодро, вспышки начинаются чуть не сразу и заводится двигатель бодро и работать начинает ровно, но в этот момент (после того, как завёлся движок) педаль тормоза, которую надо держать нажатой при запуске (машина с автоматом) малость подаётся вниз (до этого до запуска, естесственно, была "дубовой") и машина за секунду глохнет. Таких попыток делал три, кажется. С интервалом секунд в 20. Потом в следующую попытку просто нажал на тормоз левой ногой, а правой после пуска слегка "лакирнул" педаль газа, и так в течении нескольких секунд слегка подгазовывал, потом отпустил газ, машина уже дальше работала нормально, ровно. Вопрос-то, в принципе, такой: от чего такое? Почему именно в момент начала утапливания педали тормоза глох двигатель? Так ведь, на мой взгляд, не нормально. Морозы в 18-20 градусов - ерунда. Люди вон в 30 и ниже заводятся... (свечи новые поставил 3 месяца назад, масло 5w30)

Тормоз держать не надо при заводке!!! А глохнет,по видимому, подсасывая воздух вакуумный усилитель тормозов или шланг на него "прохудился".Короче-ищите разгерметизацию до вакуума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь спросить - откуда сей бред почерпнут?????

Вот ведь... Но я ж это где-то точно вычитал... Просто за 19 лет стажа за рулём до февраля ездил исключительно на механике... Прошу понять и простить... Так значит педаль не трогать? Просто сажусь в холодную машину и ключ на старт?

Я вот ещё что подумал. Если вспомнить, как в сильные морозы заводились машины с механикой: если сразу после заводки отпустить педаль сцепы, машина глохла. Масло в коробке густело и движок крутя коробку на холостых, если не прогрет, то и не справлялся. Может что-то подобное и здесь? Подскажите, когда двигатель работает и коробка на "Р" стоит, то в этот момент в ней хоть что-то крутится? Может от этого плохо заводится (пока там не разойдётся жидкость...)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...