Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У бензинового т31 никаких систем не надо . Он так вроди до -40 запускаеться , ну по крайней мере МКПП с выжатым сцеплением . А Шерхан , может подвести не спорю , я ведь слушаю машину в критические морозы , делаю так как на видео и было . Пока всегда заводилась .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он - пониже чуть-чуть. Серый.

пакажите пожалуйста что,конкретно надо зделать с этой ФИШКОЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как чего делать? Снять разъем с датчика и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барнаул: ночью -40 в гараже -30, хитрила т30 2.5 автомат, заводится с брелка со второго раза без прогревов! бензин 95 - 95G. реально удивлен) был ниссан авенир движка SR20DE риск не завестись -20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничо нипонил - кто где был - хитрила или авенир, на улице или в гараже, у кого из них риск, при -20 или при -40...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-28 с утра -завелась- но крутить пришлось дольше обычного, теперь автозапуск каждые 4 часа, и забыть .

Машинка конечно деревянная, не едет, первую зиму на каябах, как тубаретка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че тут мудрить автозапуск спасет от всех проблем, поставил его на каждые 2 часа и нет заморочек со всякими снятиями фишки датчика, включением фар перед заводкой или плясками с бубном вокруг машины, за ночь сождет 3-4 литра бенза все дешевле чем вызвать техпомощь за 1-1,5 тыщи, Можно поставить и эл.котёл на 220 V но с утра опять провода с пятого этажа к машине тянуть че-то влом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом годе при -30° оставил авто на автозапуске по температуре (-5). Машина справно заводилась примерно каждые 2 часа, и так целый день и вечер, и в 1час ночи еще завелась. Лег спать.

Утром нашел авто безнадёжно замороженным, не помогла ни зарядка аккумулятора (носил домой), ни замена свечей на только-что купленные - эвакуатор и теплый бокс. Завелась с пол-оборота после отогреву. Я так понял, за почти сутки автозапусков (без прогазовки) заморозило глушитель.

Так вот: в этом годе на НГ видимо придётся ночевать на том же месте (это в другом городе). Температура скорее всего будет тожеть такой же. Заводить всю ночь вручную как-то не светит.

Были рекомендации просверлить в глушителе дырочку для стока воды. Вопросы:

1. В каком месте лучше? Я имею в виду, что можно попасть за какую-нибудь перегородку, которая стекать воде не даст.

2. По опыту "Москвича" если сделать дырочку 2 мм, то через полгода в нее будет пролезать рука. На X-Trailе это тоже грозит?

------------------------------------

Предыдущим авто у меня была Примера P10, в прошлые годы на том же месте в то же время ( :) ) я её оставлял на 2-3 дня морозиться до -30, но перед этим добавлял в масло стакан бензина. Спасало 100%, и в принципе без видимых последствий. Форумов я тогда никаких не читал - не было никакой необходимости. А вот для Трэйла такой способ что-то кажется варварским.

"Москвича" же еще раньше тоже заводил в -30, и даже без разбавления масла (тогда еще не знал про такой способ) - заводил успешно, только смяло маслофильтр и раздавило датчик давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на морозах держите бензобак обязательно наполненным минимум на 2/3!,-конденсата после стоянки не будет на стенках бака, и по возможности иногда добавляйте добавку к топливу Кастрол ТБЕ,-заводилка будет лучше по утрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что пофиг какой двиг и какая машина!

Свечи, масло, АКБ должны быть в порядке - всё будет заводиться. Сегодня с утра после ночевки на улице на даче (-22 на градуснике) завелся с 1 раза со своим автоматом.

(Родительская Cузука витара с механикой и выжитым сцеплением - со 2го :) )

Масло у нас одинаковое - TOTAL

1. В каком месте лучше? Я имею в виду, что можно попасть за какую-нибудь перегородку, которая стекать воде не даст.

2. По опыту "Москвича" если сделать дырочку 2 мм, то через полгода в нее будет пролезать рука. На X-Trailе это тоже грозит?

Сверлить дырку в глушителе? :D:crazy:

Пожалейте машину! Не делайте этого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня сегодня батареечка подвела (Kraft 3 года). Ночью было -32, аккума хватило на несколько поворотов, дальше светомузыка. Отнес домой, отогрел - потом с полоборота завелся. Докатаю эту зиму на этом, потом заменю на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи, масло, АКБ должны быть в порядке - всё будет заводиться.

То есть, ничего не автопрогревать, а заводить сразу при -30? После стоянки в течение 2 суток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, ничего не автопрогревать, а заводить сразу при -30? После стоянки в течение 2 суток?

Ну естественно, если машина эксплуатируется там, где температуры держаться адские - нужно использовать теплый гараж, вебасты, более жидкие масла и прочие радости.

Я пишу со своей, московской, колокольни. Я за рулем уже 15 лет. И у меня всегда всё заводилось (начиная с тазика), не смотря на то, что машины на улице жили без гаража. Климат у нас вполне нормальный.

Почему заводилось - см мой предыдущий пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно-послушайте нашу песню - "сибирские страдания" Запуск в морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ. Свечи Фильтр новые. Масло свежее. ДЗ вымыта обучена. Сегодня с утра на градуснике -27 не завелась. Посоветуйте хорошую сигналку с автозапуском сил моих больше нет как морозы я пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ. Свечи Фильтр новые. Масло свежее. ДЗ вымыта обучена. Сегодня с утра на градуснике -27 не завелась. Посоветуйте хорошую сигналку с автозапуском сил моих больше нет как морозы я пешком.

Я сейчас тоже озадачился такой штукой. Посоветовали "Старлайн А91", к которому дополнительно надо прикупить обходчик иммо "Шерхан ВР3" и неактивную сирену 2-х проводную. После НГ будут ставить. Всё перечисленное назвали те самые люди, которые ставить будут. Наверное, есть смысл им верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ. Свечи Фильтр новые. Масло свежее. ДЗ вымыта обучена. Сегодня с утра на градуснике -27 не завелась. Посоветуйте хорошую сигналку с автозапуском сил моих больше нет как морозы я пешком.

тут на форуме тема про автозапуск и сигнализацию есть. Покопайся. Себе ставил StarLine - В9. Не самая лучшая, скорее простенькая, но работает третий сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ. Свечи Фильтр новые. Масло свежее. ДЗ вымыта обучена. Сегодня с утра на градуснике -27 не завелась. Посоветуйте хорошую сигналку с автозапуском сил моих больше нет как морозы я пешком.

у меня авто тех же годов, в моей схеме зимовки присутствует еще бандажный подогреватель на топливном фильтре с выведенной в салон кнопочкой включения и антигель до -75 ликви молли. и авто заводилось прошлой зимой каждый день - были морозы -10, -15, -20, -30

сигналки никакой не стоит.

в этом году есть трабла - но будем надеятся она решится заменой ДПКВ и ДПРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на морозах держите бензобак обязательно наполненным минимум на 2/3!,-конденсата после стоянки не будет на стенках бака, и по возможности иногда добавляйте добавку к топливу Кастрол ТБЕ,-заводилка будет лучше по утрам.

Полостью согласен с автором. Добавки не добавляю, но как автомобилист по профессии могу сказать - влага конденсируется в пустом баке и довольно обильно. Все присадки для бензина основаны тупо на спирте. Если хотите убрать воду из бака - тупо купите медицинский спирт в аптеке и заливайте на полный бак топлива. Проверено лично.

Но я просто взял в привычку в сильные морозы не оставлять бак пустым.

Недавно так же долго заводился на пустом баке. Бывает что забываешь и свои правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- тупо купите медицинский спирт в аптеке и

Медицинский спирт (95°) в бензине не растворяется. Для этого нужен "абсолютный спирт" (100%). В принципе его можно изготовить, но хлопотно.

---------------

А с какой стати воще влага должна конденсироваться? Если в бензине вода, то она в нем и замерзнет, в виде мути/взвеси, с чего бы ей испаряться при таком морозе?

Ну а и наконденсируется - и что? Кому она там мешать будет? По-моему пустой/непустой бак - это какой-то предрассудок.

Посоветуйте хорошую сигналку с автозапуском сил моих больше нет как

Так вот я про это как раз и - в прошлую новогоднюю ночъ заморозил нахрен автО на автозапуске. Глушитель не успевает прогреваться на холостом ходе в -30°, и вода из его без прогазовки не выплёвывается - вот и привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...