Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

То, что подчёркнуто - не "плавающая" проблема.

Забился фильтр, сетка приёмника - не поедет.

Дроссельная заслонка - не заведёшь, а заведётся - не поедешь толком.

Датчик ХХ - не заведешь, а если заведётся (что маловероятно), то на ХХ - "колбасня".

Датчик ХХ - заведется без проблем и колбасить будет не обязательно, только если он совсем убитый. Дроссель если не очень сильно загажен - то же самое. Холодный движок на прогреве дает больше топлива в форсунки и создается иллюзия, что с ним все в порядке. А вот когда прогреется прилично, да еще после быстрой езды, то тут и начинаются все беды. Сталкивался с этим на 2-х машинах (Джип и БМВ). Не думаю, что Ниссан устроен по-другому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Датчик ХХ - не заведешь, а если заведётся (что маловероятно), то на ХХ - "колбасня".

На Т30 датчиков - два, ДПКВ и ДПРВ, а на Т31 - один, совмещённый.

Датчика ХХ у нас нет.

А вот датчик ДПРВ присутствует как отдельная единица. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трейл 10 года, 2.5. на вариаторе, спутниковая противоугонка. В зиму 2011 тоже был один раз такой баг. Вывернул со второстепенной и хотел было разгонятся, но заглох - без рывков и тому подобных предвестников - просто резко упали обороты и заглох. Стал, и точно так же завёлся. Больше не повторялось (во всяком случае пока), машинке считай 4 год пошел. Полагаю, что был глюк компьютерный. По этому пока не станет системой ловить его смысла нет. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы полез в бензобак,смотреть насос. :)

[/Т

Тоже склоняюсь к этому мнению! Заметил ещё одну особенность, начинает глохнуть когда очень жарко на улице 27-30градусов в совокупности с малым остатком топлива, треть бака и меньше. Когда бензина больше половины бака и когда не слишком жарко проблем никаких нет. Такое ощущение как будто перегревается бензонасос. Может такое быть? И что сие означает, бензонасос скоро под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг знает,была такая проблема на газелях,не ехали в жару,даже при трети бака. Двадцать-тридцать километров и перекур.

Зальешь хоть до половины и опять нормально. Мужики говорили бензонасос греется,но я не заморачивался.

У нас жарко, неделя в году. :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг знает,была такая проблема на газелях,не ехали в жару,даже при трети бака. Двадцать-тридцать километров и перекур.

Зальешь хоть до половины и опять нормально. Мужики говорили бензонасос греется,но я не заморачивался.

У нас жарко, неделя в году. :D

А что делать чтоб он не грелся никто не в курсе? Ну кроме доливки бензина конечно! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сухой лёд в горловину :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера случилась с моим х-трейлом (т-31 2,5 CVT ) беда . Причем в Дмитрове. Ехал, ехал и тупо заглох на ходу. Притом так тихо, что я даже не заметил, понял только, что газ пропал и тормозит тупо. Встал.

В Дмитрове на веревке километра 2 протащили тихонько в автосервис Алекс плюс. Компьютерная диагностика не выявила ошибок. При всем этом машина прекрасно заводится, работает секунды три и без всяких дерганий глохнет.

На бензонасосе стоит медовский иммо. Но вроде работает , да и глушил двигатель он по другому, с дерганьями…секуды 3-4. А сейчас глохнет мигом.

На эвакуаторе привез в Москву, поставил на стоянку. Пытаюсь понять “кто виноват и что делать”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера случилась с моим х-трейлом (т-31 2,5 CVT ) беда . Причем в Дмитрове. Ехал, ехал и тупо заглох на ходу. Притом так тихо, что я даже не заметил, понял только, что газ пропал и тормозит тупо. Встал.

В Дмитрове на веревке километра 2 протащили тихонько в автосервис Алекс плюс. Компьютерная диагностика не выявила ошибок. При всем этом машина прекрасно заводится, работает секунды три и без всяких дерганий глохнет.

На бензонасосе стоит медовский иммо. Но вроде работает , да и глушил двигатель он по другому, с дерганьями…секуды 3-4. А сейчас глохнет мигом.

На эвакуаторе привез в Москву, поставил на стоянку. Пытаюсь понять “кто виноват и что делать”.

Отпишись потом в чём была проблемка! Если найдёшь.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная тема, было тоже самое, заглох на ходу, потом не мог завестись пол часа наверно мучил машину, заводиться и глохнет, на газ не реагирует. Потом вроде завелась... но до сих пор работает как то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сложил задние сиденья, послушал бенз0насос. Жужит. Завел. глохнет.

Так как покурил вчера инет, решил снять фишку с ДМРВ. Завелась. Работает. Обороты правда 1200, ошибка горит, ЕСП отключилась и прочие радости горят на табло, но работает.

Вообще, сейчас вспоминаю и отмечаю, что крайние пол года запах выхлопа был очень ядрёный, да и фильтр движка уж тыщ 25 не менял. грязный он весь.... В общем пока звезды располагаю к замен датчика ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если фильтр по 25 тыщь не менять,то датчиков не напастись будет.

Дело личное,конечно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если фильтр по 25 тыщь не менять,то датчиков не напастись будет.

Дело личное,конечно.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, 25 тыс! Последний раз поменял на 8 тыс фильтр - был зас..ный по самое не хочу, представляю, что в нем к 25 тысячам будет - заведется 3-я форма жизни наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я что то Сам стормозил. Обычно меняю с маслом примерно на 10 000. А в тот раз посмотрел не шибко грязный, выбил пыль да назад поставил. Ну, а в голове отложилось что поменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать чтоб он не грелся никто не в курсе? Ну кроме доливки бензина конечно! :D

сам видел как на шахе в 1997 году тряпочку мокрую клали на бензонасос :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, 25 тыс! Последний раз поменял на 8 тыс фильтр - был зас..ный по самое не хочу, представляю, что в нем к 25 тысячам будет - заведется 3-я форма жизни наверное

А я примерно раз в месяц продуваю его сжатым воздухом на любом шиномонтаже и езжу по 25000км. Правильно ли я делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, абсолютно неправильно... :(

Фильтр - ОДНОРАЗОВЫЙ! Его мыть и чистить нельзя. Плюс он с масляной пропиткой. А она после продувания, увы, не восстанавливается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, абсолютно неправильно... :(

Фильтр - ОДНОРАЗОВЫЙ! Его мыть и чистить нельзя. Плюс он с масляной пропиткой. А она после продувания, увы, не восстанавливается.

То что мыть нельзя согласен, а вот продувка чем плоха?

У Т31 2.0 воздушный фильтр без масляной пропитки. Масляная пропитка у 2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что мыть нельзя согласен, а вот продувка чем плоха?

В процессе эксплуатации фильтра структура волокон бумаги меняется.

Мелкая пыль удерживается в порах фильтра без разрушения структуры,а более крупная застревает в порах, увеличивая их диаметр. При продувке,выдувается только крупная пыль,которая вылетев оставляет после себя крупные поры,через которые потом более мелкая пыль проникает в двигатель.

Воздушный фильтр ведь не только удерживает крупные,видимые невооруженным глазом частицы и тополинный пух. Вот эта мельчайшая пыль и делает свое черное дело. :)

Вот оно,как-то так. Проходил,в армейской учебке,а там это вдалбливают на всю жизнь,варварским способом конечно,но очень эффективным.

Звиняйте,за лирическое отступление. :blush2:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...