Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

marales

Замена стоек амортизаторов т31

Рекомендованные сообщения

Засвербила в голове мысль о замене амортов на Kayaba.

Машине 17000км. С родными амортизаторами проблем нет.

Хочу поставить сначала только задние, потом передние.

Как думаете стоит? Результат будет достоин потраченных денег?

Какие плюсы-минусы? Реально ли потом продать или сдать на разборку родные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Цель-то мероприятия какая? Ламборджини Галлардо все равно не получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель...ну меня немного достала излишняя мягкость и "разболтанность" нашей подвески.

Где-то пишут, что кояба решает, но отзывы неоднозначные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен что будет радикально заметная разница в поведении авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет проблем,то зачем. Машинка будет немного пожестче,крены в поворотах чуть поменьше.

Тем паче гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе поставил Каябу на перед, но произошло это тысячах на 80. Да, авто стало значительно интереснее в управляемости, устойчивости и мне такая подвеска нравится больше, при этом авто не потеряло критично в комфорте. Но сомневаюсь что есть смысл менять испраные амортизаторы, на другие исправные ради этого. Если родные вышли из строя, тогда однозначно Каябу советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен что будет радикально заметная разница в поведении авто.

+1

уж отмечался где-то, на передке сейчас каяба- изменений в управляемости нет(по пробкам в городе чего заметишь? :unsure: ), только пожоще стала(особенно на лежачих полицейских заметно),не могу сказать,что родные саш нравились меньше.

Когда потребовалась замена, хоть и не миллионер,б/у даже мысли не возникло рассматривать. (ИМХО)если человек сдает две,не важно какую причину замены озвучивает,может я за меньшие деньги приобрету больший гемор?

ПыСы родные доходили до 115тыщ,а сколько новые проработают у тебя после замены?а родные к тому времени точно уже сдашь...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засвербила в голове мысль о замене амортов на Kayaba.

Машине 17000км. С родными амортизаторами проблем нет.

Хочу поставить сначала только задние, потом передние.

Как думаете стоит? Результат будет достоин потраченных денег?

Какие плюсы-минусы? Реально ли потом продать или сдать на разборку родные?

Если проблем с родными нет, а денег потратить хочется, то надо ставить все 4 сразу.

Чтобы за работу по замене два раза не платить.

А так менять хорошее на новое смысла не вижу.

Недумаю, что люди купившие авто стоимостью более 1 млн. будут по разборкам б/у амортизаторы искать.... :shok:

хотя наверно и такие найдутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подумываю заменить на каябу, но пока только подумываю. Цель: устранить каскачивание авто на ухабах и устранить бухание сзади при проезде резких перепадов, хотя с 70 профилем стало много приятней.

На предыдущем авто (церата) поменял задние по причине того что родные гремели на холоде. Поставил задние покатоался 2 дня и поехал за передними т.к. ценник был около 6000 за пару. От замены задних эффект был заметен только акустический, но после замены передних авто преобразилось. Никогдараньше не верил что амморты так могут влиять. Машина просто прилипала к дороге, стала более сбитая. Если до замены, после 100 км/ч руль держал 2 руками (одной становилось некомфортно) то после замены одной рукой можно управлять до 130-140, да и скорость помоеу стала менее чувствоваться.

Каково будет поведение на трейле не знаю. Как только появятся лишние деньги поменяю обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каябе не ездил,а вот Monroe Refleх пользовал,вещь.

Жестковата немного, но машинка точно меняется. Интересно для наших они производят.

Пока особо не думаю,но если родные полетят попробую поискать,очень нравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж отмечался где-то, на передке сейчас каяба- изменений в управляемости нет...

Не соглашусь. У меня тоже на передке каяба и даже по городу изменения заметны, при прохождении поворотов, просто при рулении, при переставке например, при проезде лежачих полицаев. Это конечно все субъектвно, но на мой взгляд разница достаточно значительна и на мой взгляд изменения в лучшую сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если уж про другие машины речь зашла, то отмечусь - ставил в свое время на таз каябы по кругу - очень жесткая стала, пожалел.

На любой кочке, как на табуретке. Хотя, конечно, рулится изумительно - особенно при полной нагрузке на скорости как влитая, это не отнять. Но т.к. ездил преимущественно один-вдвоем и по городу, то было некомфортно, все громыхало и подпрыгивало. Не знаю, насколько жестче каябы для икса, но все равно надо трижды подумать, прежде, чем ставить. Авто не для гонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гденить есть технические характеристики каябы?

интересно, больше ли рабочий ход у них по сравнению с оригиналом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому не нравится каяба иксовая из-за жесткости, можно попробовать заменить на кашкаевскую. Они расчитаны под чуть меньший вес, поэтому будет мягко. Аморты заменяемы один в один, абсолютно никаких отличий по габаритам! У самого сейчас на Кашкае стоят иксовые каябы, т.к. наоборот нужна была жесткость.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аморты заменяемы один в один, абсолютно никаких отличий по габаритам!

а в растянутом состоянии не сравнивали?

я бы себе поставил если бы рабочий ход был побольше, чтобы увеличить артикуляцию подвески, в планах лифтовать трейла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, разницу между старыми Саксами и каябой не сравнивал. Но после установки хуже не стало, пробои пропали совсем - значит, ход всё-таки больше у Каябы, чем у Сакса. А вот разницы между каябой иксовой и кашкаевской нет почти никакой, кроме мягкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затолкайте себе в зад прокладки межвитковые и приятные ощущения твердости возможно появятся, ну люди так говорят, которые их продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе Kayaba газовые двухтрубные. Супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
затолкайте себе в зад прокладки межвитковые и приятные ощущения твердости возможно появятся, ну люди так говорят, которые их продают

я бы у таких людей не стал покупать ничего... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...