GinTonic 89 Опубликовано: 23 ноября 2012 Засвербила в голове мысль о замене амортов на Kayaba. Машине 17000км. С родными амортизаторами проблем нет. Хочу поставить сначала только задние, потом передние. Как думаете стоит? Результат будет достоин потраченных денег? Какие плюсы-минусы? Реально ли потом продать или сдать на разборку родные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3961 Опубликовано: 23 ноября 2012 Цель-то мероприятия какая? Ламборджини Галлардо все равно не получится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 23 ноября 2012 Цель...ну меня немного достала излишняя мягкость и "разболтанность" нашей подвески. Где-то пишут, что кояба решает, но отзывы неоднозначные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3961 Опубликовано: 23 ноября 2012 Не уверен что будет радикально заметная разница в поведении авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 23 ноября 2012 Если нет проблем,то зачем. Машинка будет немного пожестче,крены в поворотах чуть поменьше. Тем паче гарантия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bryansk-32 36 Опубликовано: 23 ноября 2012 Я себе поставил Каябу на перед, но произошло это тысячах на 80. Да, авто стало значительно интереснее в управляемости, устойчивости и мне такая подвеска нравится больше, при этом авто не потеряло критично в комфорте. Но сомневаюсь что есть смысл менять испраные амортизаторы, на другие исправные ради этого. Если родные вышли из строя, тогда однозначно Каябу советую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Якут 42 Опубликовано: 23 ноября 2012 Не уверен что будет радикально заметная разница в поведении авто. +1 уж отмечался где-то, на передке сейчас каяба- изменений в управляемости нет(по пробкам в городе чего заметишь? ), только пожоще стала(особенно на лежачих полицейских заметно),не могу сказать,что родные саш нравились меньше. Когда потребовалась замена, хоть и не миллионер,б/у даже мысли не возникло рассматривать. (ИМХО)если человек сдает две,не важно какую причину замены озвучивает,может я за меньшие деньги приобрету больший гемор? ПыСы родные доходили до 115тыщ,а сколько новые проработают у тебя после замены?а родные к тому времени точно уже сдашь... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave@911 8 Опубликовано: 23 ноября 2012 Засвербила в голове мысль о замене амортов на Kayaba. Машине 17000км. С родными амортизаторами проблем нет. Хочу поставить сначала только задние, потом передние. Как думаете стоит? Результат будет достоин потраченных денег? Какие плюсы-минусы? Реально ли потом продать или сдать на разборку родные? Если проблем с родными нет, а денег потратить хочется, то надо ставить все 4 сразу. Чтобы за работу по замене два раза не платить. А так менять хорошее на новое смысла не вижу. Недумаю, что люди купившие авто стоимостью более 1 млн. будут по разборкам б/у амортизаторы искать.... хотя наверно и такие найдутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 23 ноября 2012 Вобщем понятно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 24 ноября 2012 Тоже подумываю заменить на каябу, но пока только подумываю. Цель: устранить каскачивание авто на ухабах и устранить бухание сзади при проезде резких перепадов, хотя с 70 профилем стало много приятней. На предыдущем авто (церата) поменял задние по причине того что родные гремели на холоде. Поставил задние покатоался 2 дня и поехал за передними т.к. ценник был около 6000 за пару. От замены задних эффект был заметен только акустический, но после замены передних авто преобразилось. Никогдараньше не верил что амморты так могут влиять. Машина просто прилипала к дороге, стала более сбитая. Если до замены, после 100 км/ч руль держал 2 руками (одной становилось некомфортно) то после замены одной рукой можно управлять до 130-140, да и скорость помоеу стала менее чувствоваться. Каково будет поведение на трейле не знаю. Как только появятся лишние деньги поменяю обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 24 ноября 2012 На каябе не ездил,а вот Monroe Refleх пользовал,вещь. Жестковата немного, но машинка точно меняется. Интересно для наших они производят. Пока особо не думаю,но если родные полетят попробую поискать,очень нравились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bryansk-32 36 Опубликовано: 24 ноября 2012 уж отмечался где-то, на передке сейчас каяба- изменений в управляемости нет... Не соглашусь. У меня тоже на передке каяба и даже по городу изменения заметны, при прохождении поворотов, просто при рулении, при переставке например, при проезде лежачих полицаев. Это конечно все субъектвно, но на мой взгляд разница достаточно значительна и на мой взгляд изменения в лучшую сторону Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 689 Опубликовано: 24 ноября 2012 Ну если уж про другие машины речь зашла, то отмечусь - ставил в свое время на таз каябы по кругу - очень жесткая стала, пожалел. На любой кочке, как на табуретке. Хотя, конечно, рулится изумительно - особенно при полной нагрузке на скорости как влитая, это не отнять. Но т.к. ездил преимущественно один-вдвоем и по городу, то было некомфортно, все громыхало и подпрыгивало. Не знаю, насколько жестче каябы для икса, но все равно надо трижды подумать, прежде, чем ставить. Авто не для гонок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 24 ноября 2012 гденить есть технические характеристики каябы? интересно, больше ли рабочий ход у них по сравнению с оригиналом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPS 41 Опубликовано: 24 ноября 2012 кому не нравится каяба иксовая из-за жесткости, можно попробовать заменить на кашкаевскую. Они расчитаны под чуть меньший вес, поэтому будет мягко. Аморты заменяемы один в один, абсолютно никаких отличий по габаритам! У самого сейчас на Кашкае стоят иксовые каябы, т.к. наоборот нужна была жесткость. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 24 ноября 2012 Аморты заменяемы один в один, абсолютно никаких отличий по габаритам! а в растянутом состоянии не сравнивали? я бы себе поставил если бы рабочий ход был побольше, чтобы увеличить артикуляцию подвески, в планах лифтовать трейла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPS 41 Опубликовано: 24 ноября 2012 нет, разницу между старыми Саксами и каябой не сравнивал. Но после установки хуже не стало, пробои пропали совсем - значит, ход всё-таки больше у Каябы, чем у Сакса. А вот разницы между каябой иксовой и кашкаевской нет почти никакой, кроме мягкости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWICKSILVER 26 Опубликовано: 25 ноября 2012 затолкайте себе в зад прокладки межвитковые и приятные ощущения твердости возможно появятся, ну люди так говорят, которые их продают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka 62 Опубликовано: 25 ноября 2012 Поставил себе Kayaba газовые двухтрубные. Супер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 25 ноября 2012 затолкайте себе в зад прокладки межвитковые и приятные ощущения твердости возможно появятся, ну люди так говорят, которые их продают я бы у таких людей не стал покупать ничего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах