vladm71 9 Опубликовано: 13 апреля 2014 Такое бывает когда по хорошему бездорожью прокатился. Если после мойки проблема не устранится, то в сервис! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха87 2 Опубликовано: 13 апреля 2014 Всего скорей колесо разбалансировалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 13 апреля 2014 Полагаю, что если с машиной произошёл такой ужас, то создавать тему не совсем обязательно. Это ничего не изменит. Достаточно обратиться на шиномонтаж и в течение 30 минут жизнь наладится. Вибрация - это дисбаланс вращающегося тела. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 14 апреля 2014 да кто то в подобной теме писал что шрус, что диски тормозные, но у меня все окей тормозишь даже не бьет руль, колеса 3 месяца назад балансировал, щас буду резину брать может что измениться. Всем спасибо! как куплю отпишусь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 14 апреля 2014 да кто то в подобной теме писал что шрус, что диски тормозные, но у меня все окей тормозишь даже не бьет руль, колеса 3 месяца назад балансировал, щас буду резину брать может что измениться. Всем спасибо! как куплю отпишусь!!! Грязь набивается с внутренней стороны диска и бьёт колёсико;-сам так попадал,пока прутиком не выковыряешь,ехать не можнА.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 20 мая 2014 Грязь набивается с внутренней стороны диска и бьёт колёсико;-сам так попадал,пока прутиком не выковыряешь,ехать не можнА.... а не может быть что подшипник промежуточного вала с правой стороны, или он только на передне приводных авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 20 мая 2014 а не может быть что подшипник промежуточного вала с правой стороны, или он только на передне приводных авто? Нет! А вообще-то смотреть надо и хороший ходовик, вывешав автошку на подъёмнике сразу это определит! А может-не может, здесь не прокатывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radik 0 Опубликовано: 23 мая 2014 У меня такая же беда. Мне сказали что привод правый надо менять.а он стоит 23 тыс. А контрактный найти не могу уже месяц.он у меня праворукий и переднеприводный. Оказалось очень трудно найти. Говорят внутренний шрусс накрылся. А его отдельно от привода не продают.если кто подскажет где контрактный достать буду очень признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 23 мая 2014 У меня такая же беда. Мне сказали что привод правый надо менять.а он стоит 23 тыс. А контрактный найти не могу уже месяц.он у меня праворукий и переднеприводный. Оказалось очень трудно найти. Говорят внутренний шрусс накрылся. А его отдельно от привода не продают.если кто подскажет где контрактный достать буду очень признателен. А на разборках не пробовали искать? И как узнали что внутренняя граната накрылась ? Мастера привод разбирали или просто предположили ? Вибрация какого рода ? На каких скоростях трясёт ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 24 мая 2014 если кто подскажет где контрактный достать буду очень признателен. Зачем писать кучу одинаковых сообщений во все подряд темы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voodicus 0 Опубликовано: 26 июня 2014 Приветствую. У меня похожая ситуация при наборе скорости больше 60 км/ч начинается шум и вибрация, при повышении скорости до 80 км/ч шум и вибрация (которая отдает слегка в руль и в салон) достигают пика, а к 100 км/ч уменьшается как при 60 км/ч. Что это может быть. Я из Подольска, а здесь нормальных сервисов нет, а мой автомеханик в отпуске. Опасно ли ездить дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 26 июня 2014 Опасно ли ездить дальше? Ну любая вибрация бесследно для подвески не проходить. А балансировку колёс давно делали ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камчи 5 Опубликовано: 17 января 2015 Всем привет , у меня беда аналогично с автором темы, при оборотах 2000-2500 идет вибрация по кузову причем на небольшой скорости она наблюдается с небольшой амплитудой как будто мелкая дрожь, особенно заметно по крепежу задней спинки (стучит), а вот при наборе скорости 80-100 км амплитуда становиться больше и трясет так что мне кажется будто машина подпрыгивает на ходу. убираю ногу с акселератора вибрации нет, накатом полет нормальный, коробка автомат в этом случае отключаю режим OD загорается лампа на панели, трансмиссия переключается на пониженную передачу и идет набор скорости, после того как переваливаю 90 км включаю овердрайв и вибрация не такая сильная но при снижении скорости до 80 км и движении на 2000 оборотов все опят повторяется. Что делал: заменил правый привод с подвесным подшипником, проверили левый привод замечаний не высказали, заменил крестовины на кардане, отбалансировал кардан, резину поменял диски балансировал. Ничего не помогла, к стати пока кардан был снят и находился на ремонте проехал чисто на передке, вибрация была но вот насколько меньше не смог оприделить в виду того что городские улицы и нет возможности разогнать и пройти на одной скорости. свечи менял осенью, мыл инжектора. ДВС нужно уже готовить к ремонту, компрессия низкая., периодически на холостых подтраивает. Кто подскажет для чего у нас балансировочная цепь, может от нее как то быть вибрация. В общем в ближайшее время собираюсь ехать на диагностику с поддушками как по ДВС так и с редуктором заднего моста. может там причина кроется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 17 января 2015 у меня беда аналогично с автором темы, при оборотах 2000-2500 идет вибрация по кузову причем на небольшой скорости она наблюдается с небольшой амплитудой как будто мелкая дрожь, особенно заметно по крепежу задней спинки (стучит), а вот при наборе скорости 80-100 км амплитуда становиться больше и трясет так что мне кажется будто машина подпрыгивает на ходу. убираю ногу с акселератора вибрации нет, накатом полет нормальный, коробка автомат в этом случае отключаю режим OD загорается лампа на панели, трансмиссия переключается на пониженную передачу и идет набор скорости, после того как переваливаю 90 км включаю овердрайв и вибрация не такая сильная но при снижении скорости до 80 км и движении на 2000 оборотов все опят повторяется. А если ездить на третьей передаче,то есть с отключённым O\D то вибрации бывают или нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камчи 5 Опубликовано: 18 января 2015 С отключенным O\D вибрация активно не наблюдается т.к оборот выше и нет явного проявления выибрации, вибрация не большая наблюдается и при начале движения когда скорость еще не большая но обороты достигли порогового значения в 2 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 18 января 2015 С отключенным O\D вибрация активно не наблюдается т.к оборот выше и нет явного проявления выибрации, вибрация не большая наблюдается и при начале движения когда скорость еще не большая но обороты достигли порогового значения в 2 тыс. Думаю есть смысл проверить подушки ДВС а также саму коробку(возможно проблемы с включением четвёртой передачи). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камчи 5 Опубликовано: 18 января 2015 спасибо за совет, попробую с проверки подушек да и надо будет спеца по автомату найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилМарков 0 Опубликовано: 17 февраля 2015 Здравствуйте "КЛУБНИ"!!! Нужна Ваша устная помощь-консультация,а по скольку я тут человек новый,то не знаю к кому обратьтся,так что не обессудте...Я из Латвии пользуюсь Ниссаном Х трейл 2,2 дизель 2006 года.Появилась такая проблемка,которую по-простому решить пока не получается,а в авторизованый сервис обращаться-рискуешь уйти без штанов.Проблема следующая-и на холодный движок и на горячий и на ходу и на стоячей, при включеной передаче и на нейтралке,с выжатым сцеплением и без него при оборотах двигателя от 1300 и до 1700 из него слышится странный вибрирующий звук"и довольно громкий" музыка не помогает.....напоминающий стучание друг об друга двух предметов периодически входящих в резонанс-т,е, он не постоянный а то нарастающий,то убывающий-типа крышка от пластикового мусорника прыгающая при увеличении и при уменьшении вибрации,как то так приблизительно,,,в простых сервисах осмотр двигателя ничего не дал и на компъютерной диагностике двигателя никаких косяков выявлено не было,,,может такая тема у Вас уже обсуждалась,но по скольку я тут человек новый и пока плохо разбираюсь-что, почём и где-помогите пожалуйста,если у кого есть какая информация по данной проблемме!!!С уважением Михаил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 17 февраля 2015 Михаил, если авто полнопривод, то вполне вероятно - кардан, еще как вариант - обгонная муфта генератора стучит, известный трабл Иксов. А коробка какая, все это должно быть в правильно заполненном профиле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилМарков 0 Опубликовано: 17 февраля 2015 Михаил, если авто полнопривод, то вполне вероятно - кардан, еще как вариант - обгонная муфта генератора стучит, известный трабл Иксов. А коробка какая, все это должно быть в правильно заполненном профиле. Спасибо за совет!Авто-полноприводное,коробка ручная,а звук явно слышится из под капота...ну во всяком случае мне так кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах