vladm71 9 Опубликовано: 13 апреля 2014 Такое бывает когда по хорошему бездорожью прокатился. Если после мойки проблема не устранится, то в сервис! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха87 2 Опубликовано: 13 апреля 2014 Всего скорей колесо разбалансировалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 13 апреля 2014 Полагаю, что если с машиной произошёл такой ужас, то создавать тему не совсем обязательно. Это ничего не изменит. Достаточно обратиться на шиномонтаж и в течение 30 минут жизнь наладится. Вибрация - это дисбаланс вращающегося тела. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 14 апреля 2014 да кто то в подобной теме писал что шрус, что диски тормозные, но у меня все окей тормозишь даже не бьет руль, колеса 3 месяца назад балансировал, щас буду резину брать может что измениться. Всем спасибо! как куплю отпишусь!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 14 апреля 2014 да кто то в подобной теме писал что шрус, что диски тормозные, но у меня все окей тормозишь даже не бьет руль, колеса 3 месяца назад балансировал, щас буду резину брать может что измениться. Всем спасибо! как куплю отпишусь!!! Грязь набивается с внутренней стороны диска и бьёт колёсико;-сам так попадал,пока прутиком не выковыряешь,ехать не можнА.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 20 мая 2014 Грязь набивается с внутренней стороны диска и бьёт колёсико;-сам так попадал,пока прутиком не выковыряешь,ехать не можнА.... а не может быть что подшипник промежуточного вала с правой стороны, или он только на передне приводных авто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 20 мая 2014 а не может быть что подшипник промежуточного вала с правой стороны, или он только на передне приводных авто? Нет! А вообще-то смотреть надо и хороший ходовик, вывешав автошку на подъёмнике сразу это определит! А может-не может, здесь не прокатывает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radik 0 Опубликовано: 23 мая 2014 У меня такая же беда. Мне сказали что привод правый надо менять.а он стоит 23 тыс. А контрактный найти не могу уже месяц.он у меня праворукий и переднеприводный. Оказалось очень трудно найти. Говорят внутренний шрусс накрылся. А его отдельно от привода не продают.если кто подскажет где контрактный достать буду очень признателен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 23 мая 2014 У меня такая же беда. Мне сказали что привод правый надо менять.а он стоит 23 тыс. А контрактный найти не могу уже месяц.он у меня праворукий и переднеприводный. Оказалось очень трудно найти. Говорят внутренний шрусс накрылся. А его отдельно от привода не продают.если кто подскажет где контрактный достать буду очень признателен. А на разборках не пробовали искать? И как узнали что внутренняя граната накрылась ? Мастера привод разбирали или просто предположили ? Вибрация какого рода ? На каких скоростях трясёт ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3961 Опубликовано: 24 мая 2014 если кто подскажет где контрактный достать буду очень признателен. Зачем писать кучу одинаковых сообщений во все подряд темы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voodicus 0 Опубликовано: 26 июня 2014 Приветствую. У меня похожая ситуация при наборе скорости больше 60 км/ч начинается шум и вибрация, при повышении скорости до 80 км/ч шум и вибрация (которая отдает слегка в руль и в салон) достигают пика, а к 100 км/ч уменьшается как при 60 км/ч. Что это может быть. Я из Подольска, а здесь нормальных сервисов нет, а мой автомеханик в отпуске. Опасно ли ездить дальше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 26 июня 2014 Опасно ли ездить дальше? Ну любая вибрация бесследно для подвески не проходить. А балансировку колёс давно делали ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камчи 5 Опубликовано: 17 января 2015 Всем привет , у меня беда аналогично с автором темы, при оборотах 2000-2500 идет вибрация по кузову причем на небольшой скорости она наблюдается с небольшой амплитудой как будто мелкая дрожь, особенно заметно по крепежу задней спинки (стучит), а вот при наборе скорости 80-100 км амплитуда становиться больше и трясет так что мне кажется будто машина подпрыгивает на ходу. убираю ногу с акселератора вибрации нет, накатом полет нормальный, коробка автомат в этом случае отключаю режим OD загорается лампа на панели, трансмиссия переключается на пониженную передачу и идет набор скорости, после того как переваливаю 90 км включаю овердрайв и вибрация не такая сильная но при снижении скорости до 80 км и движении на 2000 оборотов все опят повторяется. Что делал: заменил правый привод с подвесным подшипником, проверили левый привод замечаний не высказали, заменил крестовины на кардане, отбалансировал кардан, резину поменял диски балансировал. Ничего не помогла, к стати пока кардан был снят и находился на ремонте проехал чисто на передке, вибрация была но вот насколько меньше не смог оприделить в виду того что городские улицы и нет возможности разогнать и пройти на одной скорости. свечи менял осенью, мыл инжектора. ДВС нужно уже готовить к ремонту, компрессия низкая., периодически на холостых подтраивает. Кто подскажет для чего у нас балансировочная цепь, может от нее как то быть вибрация. В общем в ближайшее время собираюсь ехать на диагностику с поддушками как по ДВС так и с редуктором заднего моста. может там причина кроется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 17 января 2015 у меня беда аналогично с автором темы, при оборотах 2000-2500 идет вибрация по кузову причем на небольшой скорости она наблюдается с небольшой амплитудой как будто мелкая дрожь, особенно заметно по крепежу задней спинки (стучит), а вот при наборе скорости 80-100 км амплитуда становиться больше и трясет так что мне кажется будто машина подпрыгивает на ходу. убираю ногу с акселератора вибрации нет, накатом полет нормальный, коробка автомат в этом случае отключаю режим OD загорается лампа на панели, трансмиссия переключается на пониженную передачу и идет набор скорости, после того как переваливаю 90 км включаю овердрайв и вибрация не такая сильная но при снижении скорости до 80 км и движении на 2000 оборотов все опят повторяется. А если ездить на третьей передаче,то есть с отключённым O\D то вибрации бывают или нет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камчи 5 Опубликовано: 18 января 2015 С отключенным O\D вибрация активно не наблюдается т.к оборот выше и нет явного проявления выибрации, вибрация не большая наблюдается и при начале движения когда скорость еще не большая но обороты достигли порогового значения в 2 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 18 января 2015 С отключенным O\D вибрация активно не наблюдается т.к оборот выше и нет явного проявления выибрации, вибрация не большая наблюдается и при начале движения когда скорость еще не большая но обороты достигли порогового значения в 2 тыс. Думаю есть смысл проверить подушки ДВС а также саму коробку(возможно проблемы с включением четвёртой передачи). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камчи 5 Опубликовано: 18 января 2015 спасибо за совет, попробую с проверки подушек да и надо будет спеца по автомату найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилМарков 0 Опубликовано: 17 февраля 2015 Здравствуйте "КЛУБНИ"!!! Нужна Ваша устная помощь-консультация,а по скольку я тут человек новый,то не знаю к кому обратьтся,так что не обессудте...Я из Латвии пользуюсь Ниссаном Х трейл 2,2 дизель 2006 года.Появилась такая проблемка,которую по-простому решить пока не получается,а в авторизованый сервис обращаться-рискуешь уйти без штанов.Проблема следующая-и на холодный движок и на горячий и на ходу и на стоячей, при включеной передаче и на нейтралке,с выжатым сцеплением и без него при оборотах двигателя от 1300 и до 1700 из него слышится странный вибрирующий звук"и довольно громкий" музыка не помогает.....напоминающий стучание друг об друга двух предметов периодически входящих в резонанс-т,е, он не постоянный а то нарастающий,то убывающий-типа крышка от пластикового мусорника прыгающая при увеличении и при уменьшении вибрации,как то так приблизительно,,,в простых сервисах осмотр двигателя ничего не дал и на компъютерной диагностике двигателя никаких косяков выявлено не было,,,может такая тема у Вас уже обсуждалась,но по скольку я тут человек новый и пока плохо разбираюсь-что, почём и где-помогите пожалуйста,если у кого есть какая информация по данной проблемме!!!С уважением Михаил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 17 февраля 2015 Михаил, если авто полнопривод, то вполне вероятно - кардан, еще как вариант - обгонная муфта генератора стучит, известный трабл Иксов. А коробка какая, все это должно быть в правильно заполненном профиле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилМарков 0 Опубликовано: 17 февраля 2015 Михаил, если авто полнопривод, то вполне вероятно - кардан, еще как вариант - обгонная муфта генератора стучит, известный трабл Иксов. А коробка какая, все это должно быть в правильно заполненном профиле. Спасибо за совет!Авто-полноприводное,коробка ручная,а звук явно слышится из под капота...ну во всяком случае мне так кажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах