Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

маленькой наметившейся трещины на левой боковине водительской сидушки,которую можно увидеть только если сильно захотеть(кстати я и не заметил бы её никогда,если бы не наткнулся на описание этой проблемы на форуме ЛендРоверов ) даже не смешно.

А мне писать больше не о чем.Всем удачи на дорогах.

Ну, вы про объем повреждений кожи ничего не говорили. В принципе, я высказал, что думаю по этому поводу. Всего вам доброго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Бывает так неудачные экземпляры попадаются.По одному трейлу и фрилу судить сложно.Вам как я понял с трейлом не повезло ,а кому то так же не повезло с фрилом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому то и одного раза достаточно чтобы больше не покупать разочаровавшую модель ...

...а кому то так же не повезло с фрилом...

Только в этой теме что-то я таких не встретил....

Только где я написал,что мне не повезло с X-Trail???

Перечислил общеизвестные косяки Хитрилы.Так что теперь?

Слава богу нашли выход с младшеньким,но не у всех так получится.А народ знать должен что за зверя покупает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает так неудачные экземпляры попадаются.По одному трейлу и фрилу судить сложно.Вам как я понял с трейлом не повезло ,а кому то так же не повезло с фрилом.

Мне не повезло в Фрилом. При чем со вторым, который считают избавленным от детских болячек. На 18 тыс, заклинило суппорта. Замена по гарантнии. На 25 тыс. потек антифриз (лопнул расширительный бачок). Далее не эксперементировал, продал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там с приводом?типа как на иксе или что то лучше?

По мне так получше.Зимой представилась возможность проехаться по тому же месту,где сел когда-то на брюхо на Хитриле и потом два часа откапывался.Причем снега было побольше.Прополз без особого напряга,только переключатель в положение "снег" поставил.

А так поиск Вам в помощь!!!

Например http://ua.autoreview.ru/archive/2009/10/xt...lander_santafe/

Или наберите в поиске "Муфта Халдекс" или "All-mode 4x4i"

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_sc...30376152665576/

http://www.drive2.ru/cars/nissan/juke/juke...16394579142915/

Понравился итог автора:"Подводя итог, могу сказать, что ALL MODE 4X4-i, мне понравился, хорошая система привода, в самый раз для города, что бы не застрять, хотя в серьёзное бездорожье, я бы на нём не полез, да и думаю не для этого он был сделан!"

Кстати на этом форуме есть тема http://www.x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за объективный отчет по Фрилу. :yes: Приятно читать, лично у меня никаких сомнений в некоей пристрастности не возникло. Тем более,что четко все дано в сравнении с опытом эксплуатации своего Трейла (Трейлов!). :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрел в салоне новый Фрил, вштырило меня не подетски. ХАЧУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрел в салоне новый Фрил, вштырило меня не подетски. ХАЧУ.

Если готовы потратить лишние деньги,то берите новый.Уверен машина не разочарует.Да и скидки сейчас неплохие на модели 2012-го года.Но там по прежнему остаётся межсервисный интервал 12 тыс или 6 месяцев.

С модельного ряда 2013-го сделали 12 тыс или 1год.

Но как я уже отмечал,лучше взять двух-летку(а то и годовалого) с небольшим пробегом по программе Селектед.

Сейчас очень много предложений.Забивайте параметры и вперёд http://cars.selected.landrover.ru/offers/?MODEL_ID[]=4&SEARCH=Y

За 1,3 -1,4млн. можно отличный вариант подобрать.

Либо на том же форуме посмотреть.

Вот для примера одноклубник продаёт(пересаживается на Дискаря)

post-1513-1356518705.jpg

post-1513-1356614616.jpg

post-1513-1356614625.jpg

190л.с. пробег 25 000 км, комплектация HSE+навигация, камера заднего вида, пороги и другие приятные мелочи, темно-зеленый металлик, состояние близкое к идеалу.

У самого же сейчас пробег 82 тыс.В марте машине будет 4 года.

В ближайшее время менять не собираюсь.Желающие могут ознакомиться с отзывами тех,кто уже за 150 тыс.перевалили и гарантия давно кончилась,но менять не собирается. http://lr-club.com/index.php?showtopic=74773

типа:"Пробег 160 тыс, возраст - 4,5 года, проблем -"0". Тьфу-тьфу-тьфу.

В этом году починил компрессор кондиционера (сам виноват, радиаторы зазаложил - цена 15 тыс), промыл радиаторы (3 тыс) с демонтажом, поменял термостат (закрываться перестал - 2,5 тыс).

По подвеске за 4,5 года не трогал вообще ничего - только в прошлом году 2 рулевых наконечника (из-за одного, т.к. парой меняются). Тут тоже сам виноват - заскакивал около дома на бордюр 15 см одним и тем же колесом и съезжал с него не думая о скорости.

Свечи накаливания все работают родные, вебаста пашет... Идем на 200 тыс.км.!

Выбирал-выбирал машину на 7 мест, понял, что дальше возьму-ка я новый фрил через годик-другой.

А про Disco4 - у фрила надежность повыit будет. На дискари денег придется вкладывать независимо от стиля езды побольше чем во фрил."

Только что заметил что Вы не из москвы.

Почитайте форум,там много владельцев-сибиряков,кто на Фрилах катается.Причем на дизельных.

И это в Сибири!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю отчитываться как и обещал.Машине по дате в ПТС в феврале исполнилось 4 года.

5 марта съездил на ТО-84

Озвучиваю цену.Всего: 5500руб(расходники+работа).Это для интересующтхся стоимостью обслуживания и содержания.

Масло,все фильтры,кроме топливного(я его раз в 24тыс. меняю,как по регламенту),+ мастер долил жидкость в бачок ГУР + поменял одну из перегоревших лампочек в подсветке номера.

Как потеплеет, съезжу поменяю масло в коробке.

Уже купил 4л по 260 руб.

Машина продолжает радовать каждую поездку.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн Фриландера нравится. Технические характеристики тоже. Салон тоже.

Непонятна логика разбиения комплектаций + допы.

Машина дорогая, и в связи с этим надеешься, что ... но ....

Принцип формирования комплектаций похож на конфигуратор Логана. Когда к базе необходимо добавлять самые очевидные необходимые опции.

Ладно, пусть не база, пусть средняя - SE. Но картина та же. Опять добавляем опции не роскоши для, а ради необходимости. Хочешь подлокотник - купи кожаный салон. За большие деньги.

Ладно, пусть не средняя, а следующая комплектация. И здесь принцип тот же. Добавляем люк, добавляем навигацию и т.п.

Брать пусть хорошую машину, но за большие деньги и с наибеднейшим набором опций смысла не вижу.

Что это за бред такой, 20 тыр за парктроники взад + 20 - вперед? Это просто парктроник, а не автоматическая система парковки.

Логан его итить идет с 3-мя задними подголовниками. А в машине премиум класса за 3-й подголовник надо доплачивать даже не в базе!

Хочешь подлокотник на заднем диване - доплати.

Хочешь тонировку - доплати.

Хочешь ксенон - доплати.

И т.д. и т.п.

Покупать Ровер только потому что это Ровер? Купить Ровер по цене премиум-класса и ездить с тканевым салоном? Лично я не хочу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дизайн Фриландера нравится. Технические характеристики тоже. Салон тоже.

Александр,если нравится,так покупайте.Другой вопрос,если цену считаете великоватой для себя,не готовы столько заплатить,но об этом ниже.

Непонятна логика разбиения комплектаций + допы.

Это так не только у ЛендРовера.

Во всём премиум-сегменте так же.

Принцип чем мех лучше,тем он дороже никто не отменял.Озвучивал в предыдущих постах,а так же за что доплачиваем.Озвучивал,основываясь на личном опыте, как реальный владелец двух Хитрил и Фрилендера,а не по картинкам и отзывам из интернета.

Хотите подешевле купить вэлкам в класс пониже или берите б/у.

Купить Ровер по цене премиум-класса и ездить с тканевым салоном

У меня тканевый,вернее комбинированный(боковины кожаные).Езжу с удовольствием и бОльшим комфортом для своей попы,нежели на кожаном.На двух предыдущих Хитрилах был кожаный.Спасибо,больше не надо!!!!

Когда брал Фрила специально хотел тканевые сиденья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр,если нравится,так покупайте.Другой вопрос,если цену считаете великоватой для себя,не готовы столько заплатить,но об этом ниже.

Спасибо, очень думаю...

Меня ржавый кузов нового Трейла просто убил. Я собирался ездить на нем лет 5-7. Теперь пытаюсь вернуть его ОД, скорее всего будет суд.

То,что ЛКП и обработка кузова ФЛ на высоте, для меня очень большое достоинство.

Багажник большой для меня тоже очень важен, но в нагрузку с ржавым кузовом он не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Багажник большой для меня тоже очень важен

Тогда Фрил для Вас может выпасть из кандидатов.

То,что ЛКП и обработка кузова ФЛ на высоте

Это да.Сам не нарадуюсь после Хитрилы.

Меня ржавый кузов нового Трейла просто убил. Я собирался ездить на нем лет 5-7.

Может не так фатально всё?Мне перекрашивали через год.Машина 2008-го.Сейчас на ней брат катается.Тьфу-тьфу-тьфу ржи нет.Правда перед сдачей на перекраску(хоть и по гарантии,но я "задружился" с мастером с помощью бутылки вискарика и пары упаковок хорошего пива для работников кузовного цеха).Могут ведь у нас когда захотят сделать всё как надо.А может в Тульской губернии коктель Лужкова не льют,потому всё и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.А может в Тульской губернии коктель Лужкова не льют,потому всё и нормально.

У нас не льют и не сыпят. Пару раз за зиму ершиком к обочине отодвинут то, что не укатали.

На моем вообще пошла дверь в ноябре. В первый же год. Все, испортили ощущение от машины.

А коррозия - не обратима и недостаток не устранимый в условиях СТО. Покраска не устраняет очаг коррозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю отчитываться.Поменял масло в коробке.Хоть по регламенту для Фрила до 2010г.выпуска масло в коробке меняется раз в 240 тыс.

Но решил поменять,благо вся процедура стоит не дорого.

1000руб.масло Mobil ATF 3309 4 литра

mobilATF3309.jpg

и работа 800 руб.

Сначала на 87тыс.,потом через три тысячи ещё раз.Итого 3600руб.

Да,ещё дроссельную заслонку поменял.Можно было разобрать,почистить(это для любителей самим поковыряться,вроде моего брата.Восхищаюсь такими людьми).

Сам же предпочел съэкономить время,потратив 5400руб.,поменяв целиком

LR012598_LR.jpg

Недавно было соблазняться начал на вкусные предложения от дилера,с которым дружу.

ХС60 предлагали,либо Фрила.Но посмотрев моего(когда приехал на диагностику и оценку),сказали,чтобы не парил мозги ни себе ни людям.

Ещё кататься и кататься.Что я и делаю.

На 96 тыс поменяю все диски и колодки и буду радоваться дальше.

У братишки за то время,что я здесь не отчитывался на моём бывшем Хитриле,помимо озвученных ранее ремонтных работ,ещё оба передних ступичных поменять поменять пришлось и что-то повторно по мелочи в подвеске,типа втулок стабилизатора.Пробеги у нас практически одинаковые 90тыс.

Я у Фрила в подвеске ещё ничего не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все-таки к XC60 пристальней не присматривались? Самому очень понравилась в последнее время, но дилера в области нет =/ съездить проехаться (да еще и просто так, не для покупки) не получится. Бльше всего интересует подвеска в сравнении именно с Трейлом и Фрилом ) Так, что Вы просто идеальный кандидат для такого отзывы :) Может появится все-таки желание протестить новинку 2013 года, так пожалуйста отпишитесь здесь о своих ощущениях в сравнении с Трейлом и Фрилом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присматривался и пристально,к дизельной .Неплохой пепелац.Плюс скидки-заманухи большие,даже мысля закралась прикупить(см.выше)

Но после Фрила мне показалась великоватой для меня одного.И какой-то более статусной,что ли.

Практически один постоянно езжу.Но начинка внутри получше Фрила.В смысле наворотов,которые могут и не понадобиться.Едет повальяжней,но при желании может и втопить,

но не солидно для такой машины.Как вариант попробовать что-то вроде Фрила,только менее брутальное и более лощено-интеллигентно-статусное ХС60 прекрасный выбор!!!Если финансы позволят.Но я как-то к Фрилу прирос.

Если представится возможность потестить нового Хитрилу,то обязательно воспользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял на днях задние колодки и диски.Всё с работой вышло в 10 тыс.

Можно было бы съэкономить тысячи 3-4,если бы всё неоригинальное поставил,но т.к. некогда было заниматься заказами и покупкой,а мастер,у которого обслуживаюсь использует только оригинал,то забил на экономию.Время дороже было.Заодно проверили подвеску.Всё в идеале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...