Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MiX505

Залез в печку и Не дует горячий воздух

Рекомендованные сообщения

Проблема была такова,свистела печка.Полез разбираться,снял аж торпеду,вроде сделали! когда собирали вроде ничего не забыли надеть....НО самое главное печка работает нормально только вот какие не были бы режимы,горячего воздуха НЕТ(до этого был Ташкент ) И еще чють не забыл,скидывал клему пассажирской подушки после чего стала мигать сигнализатор подушек.Очень прошу дайте совет по горячему воздуху,чтоб не разбирать торпеду!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Блок управления или привода заслонок. Без разбора не получится.

Блок то легко снять,может где в разьеме контакт слабый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок это тот который настраиваешь горячий и холодный воздух если он то там всё чётко или где то еще что то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить подключение термодатчика.

справа от руля решоточка, за ней шланг надетый на тластиковый штуцер с термодатчиком, там находится разъем.

Ошибка подушки сбрасывается педальной диагностикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверить подключение термодатчика.

справа от руля решоточка, за ней шланг надетый на тластиковый штуцер с термодатчиком, там находится разъем.

Ошибка подушки сбрасывается педальной диагностикой.

Я конечно все разъемы проверю еще раз,а вот сбрасывание подушки педальной диагостики можно поподробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно все разъемы проверю еще раз,а вот сбрасывание подушки педальной диагостики можно поподробней?

http://www.x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=14043

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа может кто еще даст дельного совета про печку,просто через час ухожу дальше ковырять,что же это может быть...Как думаете предохранители или реле могут иметь место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа может кто еще даст дельного совета про печку,просто через час ухожу дальше ковырять,что же это может быть...Как думаете предохранители или реле могут иметь место?

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=18267

Скачайте, в книге хорошая расшифровка всех предохранителей и реле.стр 60.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо все оказалось намного проще,только все равно пришлось бордачек скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже запуталась в энтих темах про печь :rolleyes: ейху! :crazy: Может все-таки надется 3 минуты у администрации навести порядок в энтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мадмуазель я сам проковырял весь форум в поиске,но ничего по своему вопросу так и не нашел,между прочим тем про вариатор ещё больше.Будучи обладателем Аккорда я в форуме ниодной темы не создал,а всё почему?Проблем небыло с машиной точнее есть течет шланг гидроусилителя(между прочим очень дорогая запчасть;),но там ТЕМ не надо создавать все в достатке!

Поповоду печи,когда снимал моторчик заслонки горячим и холодным воздухом,заслонка находится под пружинкой и соответственно она закрылась.Надо снять бордачек за ним воздуховод задних пассажиров и за ним сразу моторчик и все ставим моторчик в правильное положение и собирем все на место,а я опять разобрал почти всю торпеду)))чтоб понять где собака зарыта.

П.С. Между прочим многие жалуется на вариатор,что он хрюкает,какие то вибрации и многое многое другое даже по НТВ показывали Вы не думали,что это нормальная работа нового вариатора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, перестала работать печка,разобрал , подсоединил напрямую-работает,поменял транзистор в блоке,теперь начинает дуть воздух только если прикоснуться блоком к металическим деталям авто,я так понял отсутстует масса,что делать? Как быть? И еще транзистор хорошо нагревается,так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, я тут отдельную тему создавал, но там тишина, проблема один в один, я пока не решил но вот что нарыл: прежде всего из-за нагрева сгорел термопредохранитель в блоке управления моторчиком, может и транзистор тоже, я поторопился и купил блок целиком в экзисте аж за 1900р, поставил хватило на день, и снова таже песня, вот завтра полезу за моторчиком, так как говорят причина в его медленной кончине и так как он плохо и туго крутится идет перегруз блока и все вытекающие последствия, так что скорее всего готовьтесь тоже к замене мотора а он 5000р стоит, и да по блоку управления его легко отремонтировать там цена вопроса около 200р, ну и если снимать мотор сами планируете то изучайте йогу))), япы его расположение под свои праворукие придумали, о нас не подумали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...