Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kirilloff

Самара может по активней?

Рекомендованные сообщения

Я вот только понять НЕ МОГУ как поймёшь прыгают или нет.при плавном разгоне всё гуд,а вот при хорошем ускорении обороты поднимаются к 4000 а иногда и выше смотря как придавиш тапку.но машинка едет огого как резво.это нормально?После механики не как не может мой мозг понять как двигатель и варик работают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Главное чтобы на стрелке тахометра небыло провалов при плавном ускорении, это будет означать что ремень в вариаторе проскальзывает. Резво едет этож хорошо)). 

Тут принцип работы прост: как нажмешь на газ так и будет ускоряться. Обороты по тахометру статичны. Здесь стрелка на тахометре стоит на месте. Придавишь газ до 2-х тыс.оборотов тахометр стоит на 2 тыс. авто плавно ускоряется, придавишь на 4 тыс. Стрелка стоит на 4тыс. И разгон резвее. Короче стрелка стоит а коробки там работоет себе.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Сегодня у знакомого на сто,менял масло в двигателе после 6500 км. масло чернющее, за этот промежуток долил 1.7л. причём доливал после активной езды,при спокойном движении всё норм я так думаю что это особенность движка, ну да ладно. Так как меня мучил вопрос в каком состоянии жижа и имеется ли стружка на магнитах в CVT решил снять поддон, тем более был свободен и подъёмник и знакомый  согласился помочь с этим делом, слава бога руки откуда надо растут люблю сам всё делать по возможности. Так вот, слили жидкость 6л. очень тёмного цвета, даже на пахнет а воняет химией что ли какой то,  запах гари присутствует не так чтобы сильно, сравнить не с чем. На магнитах стружки нет но небольшая мазута была. Ещё снял фильтр тот что с сеткой в поддоне без видимой грязи, это обрадовало. Так вот, всё отмыл, продул,собрал,жидкость на всякий случай через сетку мелкую фильтранул и залил. Моё мнение что с пробегом 120000 варик ещё поживёт при срочной замене жидкости.У меня вопрос с цветом жижи я не смог определится и не знаю что там залито, если я поменяю жидкость на NS-2 или NS-3 а там был RAVINOL или другая жижа, чем может обернутся. Я ТАК ПОНИМАЮ при замене она в любом случаи считается частичная. Ещё слышал про аппаратную замену может кто делал сие процедуру и если не секрет то где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Всем добрый день! Не сочтите за труд, подскажите, кто в Самаре может грамотно и со знанием дела откапиталить 2,5л двигатель? Одолел масложер, а грамотного спеца не знаю. По всякого рода мульти-сервисам помотался, так складывается ощущение что на моем движке планируют обучаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vector163 я бы попробовал в Ремарк Авто. Давно с ними знаком, пока не подводили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.04.2018 в 12:53, Driver063 сказал:

Спасибо за инфу!

Обращались? Есть положительные отзывы от сервисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.03.2019 в 21:14, Zhan163 сказал:

 

Добрый день, всем. Ниссан Х-трейл  Т31 2,5л с вариатором, 2008г.в. Нужен толковый авто-электрик по ниссанам в Самаре. Прошу сообщить телефон ну или компанию, если есть таковые, можно в личку. Заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно наверное и сюда. Думаю всем пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Zhan163 сказал:

. Нужен толковый авто-электрик по ниссанам в Самаре.

А в чем проблема то? Может чем подскажем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно проблема следующая. При попытке отключить евросвет путем замены релюх "ближнего света" и "дневных ходовых огней" на "самодельно перепаянные" :), есть тут пост "...резать так резать...", НО после накидывания клем АКБ, ничего не произошло. После возвращения родных реле назад и опять подключив клемы, обнаружил, что габариты не загораются. Проверил предохранители Ef33 сгорел. Вновь скинул клему, поменял предохранитель, одеваю клему, предохранитель сгорает. Т.е. где то КЗ. Ситуация была в Ульяновске, отогнал к электрикам местным. Прозвонили, утверждают, что КЗ не обнаружено, но факт на лицо, предохранитель при замене горит. 

          Соответственно надо либо найти до 9 мая электрика толкового, либо просто взять 4-х контактное реле, и через него запитать габариты "напрямую", минуя блоки предохранителей и IPDM. а сигнал управляющий взять с подсветки приборов. Т.е. логина будет такая, загорелась подсветка приборов, загорелись габариты. Но тут тоже есть проблемка. Я не могу понять по каким проводам (проводу) с блока предохранителей идет питание на передние и задние габариты? Если подскажите, буду признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем. Я решил свою проблему. Нашел где было замкнуто, у меня "сплавилась" проводка в жгуте идущем к правой передней фаре. "Кусок" проводки заменил, все заработало. Очень рад, что не пришлось менять блок реле предохранителей., к замене которого мою машину приговорили автоэлектрики :(

       Напомню, у меня "дорестайл" авто 2008 года, Т31 с долбанным евросветом. Но если ксенон мне в принципе не жалко, ничего ему не будет, да и в моем случае это даже хорошо что он есть, нет смысла заморачиваться с ДХО, то вот габариты днем - это мне совсем не нужно.

        И вот, пока возился с мультиметром и иглой, которой прозванивал провода путем "протыкания",  вдруг осенило, что раз горит предохранитель Ef33, то значит с него и идет питание непосредственно на габариты и подсветку номера. И в свете этого, убрав этот предохранитель я "заблокировал" пластиковой вставкой разъем со стороны на которое приходит питание. После этого через 4-х контактное реле подал питание на габариты. Управляющий сигнал взял с Разъема Е14, контакт 37 (красный с серыми полосками), а питание подал на второй контакт в разъеме от предохранителя через "тонкий штекер" (папу). 

        В итоге получил то чего хотел, каждый раз когда включается подсветка приборов, включаются и габариты, а главное, что мне очень нравится, в режиме "авто", как только по датчику света включается подсветка приборов, теперь включаются и габариты. 

       Всем спасибо, кто отозвался на мой крик о помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zhan163 Молодец. Хорошо что нашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что нашел. Да мы и не успели тебе помочь. Да, этот евросвет в до ресте всм надоел)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток. Ребятки, после продажи авто остался багажник на крышу Т30, если кому нужно отдам за пару бутылок пива. Территориально Ж/Д вокзал. 

Изменено пользователем kirilloff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Подскажите плиз, где в Самаре можно проверить зазоры клапанов и при необходимости - отрегулировать?

(в РемаркАвто по тел. сказали, что ниссанами не занимаются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ремонтировал люфт сиденья на т31, где и сколько обошлось.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к официалам по клапанам не обращались? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-то уже побывал в этом сервисе, я ровно год назад откапиталил у них вариатор,

все отлично, рекомендую:

https://www.instagram.com/akpp63/

http://akpp63.ru

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...