Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

ацетон+бензин потом все сгорает.

тише работает на холостых

чистятся форсунки

зимой лучше заводится, у кого нить есть опыт? Чел пишет: Первый раз попробовал зимой, когда жахнули морозы, для лучшего запуска. Эффект есть, заводился с автозапуска в -30 ! На 40 литров 100 грамм лил.

С низов тяга заметно лучше, детонация пропадает. Расход упал с 17л до 14л !

Масло чернеет быстро — видимо чистит клапана и нагар в камере эффективно. Так что советую. Но есть один момент — проверить чистоту бака и сетки на бензонасосе, ибо ацетон погонит всё это Г в форсунки… У меня всё было чисто.

Эффект максимально достигается после 500 км (полный бак сжечь). Я по трассе ехал в другой город как раз и залил Очевидцы и подопытные признаются, в большинстве случаев 10-15% прирост мощности — норма.

.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Чет стремно как-то, клапана или поршня не прогорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял лучше добавлять в период морозов т к ацет.увеличивает летучесть и октановое число бенза.Инфу я вычитал на форуме сибиряков,которые запарились тачки в минус 35 заводить и предложили как один из вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ацетон разъедает даже маслобензостойкую резину и пластики - от того и масло черное :D

2. В бензине и так достаточно присадок, в частности МТБЭ с ОЧ - 117, кот. Добавляют как раз для повышения ОЧ, но не более 10% от объема.

3. Добавление 100 мл на 40 л - это всего лишь 0,25%, повысить ОЧ не повысите, а резинки умрут.

4. Для облегченного запуска впрыскивается в камеры сгорания эфир напрямую шприцем.

Чудес не бывает. Заливайте АИ-98 и гоняйте в удовольствие, а про ацетон забудьте.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ацетон разъедает даже маслобензостойкую резину и пластики - от того и масло черное :D

2. В бензине и так достаточно присадок, в частности МТБЭ с ОЧ - 117, кот. Добавляют как раз для повышения ОЧ, но не более 10% от объема.

3. Добавление 100 мл на 40 л - это всего лишь 0,25%, повысить ОЧ не повысите, а резинки умрут.

4. Для облегченного запуска впрыскивается в камеры сгорания эфир напрямую шприцем.

Чудес не бывает. Заливайте АИ-98 и гоняйте в удовольствие, а про ацетон забудьте.

На КИА форуме один бывалый прописывал использование ацетона и спирта, но он давал другие пропорции - на 50 л бензина 400 мл ацетона, на следующие 50 л - 500 мл спирта. Это все он рекомендовал в профилактических целях 1 раз на 10 000 км. Ацетон смывает нагар и оцищает форсунки, а спирт связывает и выводит воду из бака. Но ещё раз повторюсь - только в целях профилактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На КИА форуме один бывалый прописывал использование ацетона и спирта, но он давал другие пропорции - на 50 л бензина 400 мл ацетона, на следующие 50 л - 500 мл спирта. Это все он рекомендовал в профилактических целях 1 раз на 10 000 км. Ацетон смывает нагар и оцищает форсунки, а спирт связывает и выводит воду из бака. Но ещё раз повторюсь - только в целях профилактики.

а я летом по случаю прикупил "продукт И" (его добавляют в авиционное топливо при каждой заправки для удаления влаги), использую его в качестве профилактики, нужно 50-70 мл на полный бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я летом по случаю прикупил "продукт И" (его добавляют в авиционное топливо при каждой заправки для удаления влаги), использую его в качестве профилактики, нужно 50-70 мл на полный бак.

На сколько я знаю жидкость "И" применяют для добавки в дизтопливо, чтобы при низких температурах не кристализовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема не новая. Еще в далеком 1971 году Василий Алибабаевич разбавлял бензин. Как он считал для увеличения мощности двигателя, очистки топливной системы и камер сгорания, улучшения запуска двигателя в условиях суровой среднеазиатской зимы, уменьшения детонации, особенно двигателей автомобилей М-401 и ГАЗ-20М "Победа", а так же прочих других приятных полезностей. К сожалению советское правосудие не оценило благородный порыв. Но дело Василия Алибабаевича живет и даже процветает - стоимость авто возросла в десятки раз, 21-й век на дворе, но все равно будем разбавлять бензин, только скажите чем.

Правда у нашего героя вместо ацетона был продукт жизнедеятельности ослов. Этих животных найти не сложно, но договориться о поставках продукта проблематично. Поэтому - ищем бабушку с сахарным диабетом, у нее в моче будут присутствовать кетоновые тела (АЦЕТОНУРИЯ). И все - двойной эффект: И мощность подняли и бабушкино судно чистое (почти как бензобак).

P.S. А если серьезно, то в студенчестве "бодяжили" на отечественных ладо-марках Циклогексаном 50*50. В Кузбассе можно было найти любые объемы почти на халяву. Ездили.... без какого нибудь эффекта в сравнении с бензином.

P.P.S. C утра попробую заварку покрепче залить в бак. Если, что и не так будет, все равно через день конец света :)))))

С наступающим всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сосед по гаражу в 90-е в бак добавлял таблетку нафталина и говорил что его "шаха" лучше тянет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сосед по гаражу в 90-е в бак добавлял таблетку нафталина и говорил что его "шаха" лучше тянет!!!

Народное средство для удаления нагара. Поршня потом блестели. Проверено лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Для облегченного запуска впрыскивается в камеры сгорания эфир напрямую шприцем.

Чудес не бывает. Заливайте АИ-98 и гоняйте в удовольствие, а про ацетон забудьте.

Что за ахинея ? 92 наоборот имеет более низкую температуру возгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ацетон агрессивный растворитель... он быстро прикончит пластиковые и резиновые детали в топливной системе...

я бы не стал добавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю жидкость "И" применяют для добавки в дизтопливо, чтобы при низких температурах не кристализовалось.

Не используйте жидкость "и" (сейчас она называется "и-м"). Поверьте авиатору)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за ахинея ? 92 наоборот имеет более низкую температуру возгорания.

А про температуру вспышки никто не говорил, да и причем она тут?

В камере сгорания все происходит под давлением и принудительно поджигается.

Надеюсь, теорию ДВС не нужно здесь рассказывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не добавлять в бензин ацетон, растворитель и пр., а просто добавить немного 98-го бензина?! :rolleyes:

Скажем литров 5-10 на бак?! И ехать лучше будет и жрать меньше. Зачем эксперименты с машиной делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впишу свои пять копеек.

В декабре вычитал тему про ацетон и еще долго рылся в инете по данной проблеме. Кто что говорит. Короче. Решил попробовать. И .... теперь использую регулярно. Все что написано в первом посте правда и реальность. А то что ацетон резинки жрет так это бред. Его концентрация ничтожна чтобы нанести какой либо вред резине. Всю зиму откатался с этой "добавкой" ничего не спорола и ничего не течет. Ацетон повышает испаряемость смеси и работает как поджиг. В следствии чего получается что смесь горит дольше а это как раз и делает более высооктановый бензин. вот поэтому и ощущения что залили 98-й. Поршни конечно не до блеска выжигает но трубу глушителя чистит конкретно. Как только на этой смеси покатаюсь так выход из глушака блестит. Масло чернеет но только сначала. Потом все нормально. Так что лейте не бойтесь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впишу свои пять копеек.

В декабре вычитал тему про ацетон и еще долго рылся в инете по данной проблеме. Кто что говорит. Короче. Решил попробовать. И .... теперь использую регулярно. Все что написано в первом посте правда и реальность. А то что ацетон резинки жрет так это бред. Его концентрация ничтожна чтобы нанести какой либо вред резине. Всю зиму откатался с этой "добавкой" ничего не спорола и ничего не течет. Ацетон повышает испаряемость смеси и работает как поджиг. В следствии чего получается что смесь горит дольше а это как раз и делает более высооктановый бензин. вот поэтому и ощущения что залили 98-й. Поршни конечно не до блеска выжигает но трубу глушителя чистит конкретно. Как только на этой смеси покатаюсь так выход из глушака блестит. Масло чернеет но только сначала. Потом все нормально. Так что лейте не бойтесь)))

Какие пропорции использовал, и какой бензин заливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие пропорции использовал, и какой бензин заливал?

Как везде написано 100 мл ацетона на 40 литров 92-го бензина. Бензин от Роснефти :bad: (рабочая карточка) так что с этих заправок не спрыгнуть. Горючка мягко говоря :bad: . Пробовал лить больше ацетона на эти же 40 литров, начинает вонять ацетоном, тупит, меньше - нет эффекта. Но написанная пропорция оказалась самое то, кстати на форуме где нарыл эту инфу даже загоняли машину на стенд и гоняли ее с разными концентрациями бенза+ацетон, даже графики там вывесили. Вот только сайт уже не помню. Там вот эту пропорцию и подсказали. Снижение расхода доказано своим опытом. Реально жрет меньше. Свечи чище, без налета, даже после зимы. Тяга на низах чувствуется (у меня АКПП, передачи переключаются "ниже" по оборотам). Заводится в морозы с полпинка, двигло работает мягче, тише. На отцовской Калине как то зимой ездил (свою на СТО загонял), так ему тоже туда плеснул, папаня потом удивлялся мягкости и тихости работы движка, а потом изрек - поперла!!!

Кстати, на том же сайте разрушили бред что бенз+ацетон жрет резинки. Опускали резиновый шланг от бензопровода в чистый ацетон, держали несколько суток. Итог: замечено лишь некоторое набухание шланга, которое проходило после сушки. Структура резины не изменялась. Сразу оговорюсь, что пишу не с сайта, помнил бы что за сайт (да и честно говоря не обратил внимание на название), дал бы ссылку. Но из форума некоторые вещи запомнил.

Кстати, во Вьетнаме (кажется в нем) ацетон официально запрещен к использованию в технике. Причина банальна. Ушлые вьетнамцы заливали его в свои мопеды, т.к. ацетон там дешевле бензина, да и мопеды на нем просто летали. :rofl:

Честно говоря подобную проблему поняли первыми америкосы. Х.з. почему (не помню). Но ..... тема экономии их очень заинтересовала. Остальное им видимо пофиг. Кстати, почти все сначала задают ТРИ вопроса тем, у кого спрашивают "что и как пользоваться": 1 - Насколько это противозаконно, 2 - Насколько это вредит окружающей среде, и 3 - Какова экономическая выгода (считают даже экономию на чистке форсунок и т.п.)

Вот как то так. ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, тезка, за статью, но как сказал один камеди-герой "Чот я очкую..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...