Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Оказалось мой тестер работал на гидромицентр.

Куплен новый за 620р.

Промерил в разных вариантах с минусом на акб и минусом на 4 пине. Произвольно тоже

5 вольт не обнаружил .

 

 

Screenshot_20191127-184351_Gallery.jpg

Изменено пользователем 23BigMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

15 минут назад, 23BigMan сказал:

Произвольно тоже

5 вольт не обнаружил .

Я так понял, что у тебя отсутствует опорное, стабилизированное напряжение? Тогда понятно почему пила на графике. Распускай косу, или сразу ищи +5В на выходе  ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так  у меня на 3 и 4 контакте 1.7 в согласно этой картинке где цвета и номера контактов совродает с моим разъемом. Или надо отключить разъем и напрямую мерить от косы?

Не понял ...

 

1175323397_post-33337-0-76058100-1446042037(1).jpg.e2d5acf57a20fde2b1e4c5a9b902a710.jpg

Изменено пользователем 23BigMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 у тебя случайно не найдется под рукой распиновка ДМРВ дизеля? А то что-то запутались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 по цветам только. Но гляньте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

по цветам только

надо по параметрам, а то уже третий день меряем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть пдф, над фото. Может пригодится.

Если не т30 только. Пишут, ко всем ниссанам.

@Andrey_66 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

Пишут, ко всем ниссанам.

И я вот уверен, что они все одинаковые. Так чего нам так трудно все замерить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andrey_66 сказал:

И я вот уверен, что они все одинаковые. Так чего нам так трудно все замерить?

С енота же ставили. Работал. Я тож думаю, что одинаковые.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Немного поизучал мануал для MR9 и получается, что отличается распиновка. Для дизеля вроде получается так:

1. -

2. АКБ

3. Масса

4. Расход воздуха

5. Стаб +5В

6. Температура воздуха.

@23BigMan Замер стабилизированного напряжения +5В производится на выдернутой колодке со стороны ЕСМ. Но при включении зажигания при таком замере должна вывалиться ошибка по ДРМВ, которую потом надо будет сбросить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со стороны есм это как?

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам читаю пока не нашел где в сторону есм (страница в каком разделе СМ)  Значит 3 и 5 с выдернутым разъемом и вкл (не заводя мотор?) и различаются распиновка с бензином?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть на отключенной колодке. Понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

контактов то 5. Или я чего то не понимаю?

Их 6, но проводов 5. Везде пишут,что ДМРВ одинаковые для дизелей и бензинок. Теперь я окончательно запутался. У нас на бензинках  вроде распиновка отличается.

1 минуту назад, 23BigMan сказал:

Значит 3 и 5 с выдернутым разъемом и вкл (не заводя мотор?)

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща пойду оденусь)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andrey_66 сказал:

Теперь я окончательно запутался. У нас на бензинках  вроде распиновка отличается.

Похоже всех ввел в заблуждение пустой пин и ориентация разъема. Можно считать глядя на ДМРВ, а можно снять разъем и смотреть на пины в разъеме. ДМРВ для дизелей и бензинок одинаковые 22680-7S000 или 22680-7S000A

6 минут назад, 23BigMan сказал:

ща пойду оденусь)...

должен показать +5В +-0,1В. Но пилу можно увидеть только  осцилографом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел..4.98 (майфон усилок тянут свое наверное так как не отключаемо) 3 и 5  белый и черный б....я альфа и омега.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если 5 вольт которые обязаны быть без пилы могут влиять на работу ДРМВ .

Тогда вопрос на заведенном померить и если будет меняться питание то это оно? (в аварийном реиме будет мотор работать)

Пила у меня на 750 об.в мин видна.

Возможные причины (контакты пролить средством в эбу ? протянуть массы или срет радио элемент?)

осциллограф тока с китая брать или искать кто померит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, 23BigMan сказал:

То есть если 5 вольт которые обязаны быть без пилы могут влиять на работу ДРМВ .

Могут.Но сначала надо разобраться с этим питанием+5В. Эта пила может отображаться твоим гаджетом. Мы такое уже несколько раз наблюдали. Та же программа CVTZ50 отображала напряжение на ЭБУ пилой. Я бы попробовал еще такой вариант: пила в основном идет как помеха. Помеху может давать, например генератор. Надо попробовать посмотреть график на включенном только зажигании (генератор не генерит). И второй вариант: сделать замер тестером, при этом замерять не постоянное напряжение, а переменное (пилу). Но самое главное мы разобрались почему у вас завышенные показания ДМРВ - причина заглушенный ЕГР. Поэтому вопрос про стабилизированное питание может отпасть, вроде все штатно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я сразу про егр говорил. И про прошивки спрашивал. Егр ведь как программно отключается, так и физически. Но не знал зависимость. Он же газы из выхлопа берёт и в горшок требуется меньше воздуха. А когда он заглушен ( егр ), маф больше должен давать для путней смеси. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...