23BigMan 28 Опубликовано: 27 ноября 2019 (изменено) Оказалось мой тестер работал на гидромицентр. Куплен новый за 620р. Промерил в разных вариантах с минусом на акб и минусом на 4 пине. Произвольно тоже 5 вольт не обнаружил . Изменено 27 ноября 2019 пользователем 23BigMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 27 ноября 2019 15 минут назад, 23BigMan сказал: Произвольно тоже 5 вольт не обнаружил . Я так понял, что у тебя отсутствует опорное, стабилизированное напряжение? Тогда понятно почему пила на графике. Распускай косу, или сразу ищи +5В на выходе ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 27 ноября 2019 (изменено) Так у меня на 3 и 4 контакте 1.7 в согласно этой картинке где цвета и номера контактов совродает с моим разъемом. Или надо отключить разъем и напрямую мерить от косы? Не понял ... Изменено 27 ноября 2019 пользователем 23BigMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 27 ноября 2019 @Pzm76 у тебя случайно не найдется под рукой распиновка ДМРВ дизеля? А то что-то запутались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 27 ноября 2019 @Andrey_66 по цветам только. Но гляньте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 27 ноября 2019 1 минуту назад, Pzm76 сказал: по цветам только надо по параметрам, а то уже третий день меряем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 27 ноября 2019 Тут есть пдф, над фото. Может пригодится. Если не т30 только. Пишут, ко всем ниссанам. @Andrey_66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 27 ноября 2019 3 минуты назад, Pzm76 сказал: Пишут, ко всем ниссанам. И я вот уверен, что они все одинаковые. Так чего нам так трудно все замерить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 27 ноября 2019 (изменено) 5 минут назад, Andrey_66 сказал: И я вот уверен, что они все одинаковые. Так чего нам так трудно все замерить? С енота же ставили. Работал. Я тож думаю, что одинаковые. Изменено 27 ноября 2019 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 27 ноября 2019 @Pzm76 Немного поизучал мануал для MR9 и получается, что отличается распиновка. Для дизеля вроде получается так: 1. - 2. АКБ 3. Масса 4. Расход воздуха 5. Стаб +5В 6. Температура воздуха. @23BigMan Замер стабилизированного напряжения +5В производится на выдернутой колодке со стороны ЕСМ. Но при включении зажигания при таком замере должна вывалиться ошибка по ДРМВ, которую потом надо будет сбросить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 27 ноября 2019 (изменено) со стороны есм это как? Изменено 27 ноября 2019 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 27 ноября 2019 сам читаю пока не нашел где в сторону есм (страница в каком разделе СМ) Значит 3 и 5 с выдернутым разъемом и вкл (не заводя мотор?) и различаются распиновка с бензином? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 27 ноября 2019 То есть на отключенной колодке. Понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 27 ноября 2019 Только что, Pzm76 сказал: контактов то 5. Или я чего то не понимаю? Их 6, но проводов 5. Везде пишут,что ДМРВ одинаковые для дизелей и бензинок. Теперь я окончательно запутался. У нас на бензинках вроде распиновка отличается. 1 минуту назад, 23BigMan сказал: Значит 3 и 5 с выдернутым разъемом и вкл (не заводя мотор?) Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 27 ноября 2019 ща пойду оденусь)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 27 ноября 2019 5 минут назад, Andrey_66 сказал: Теперь я окончательно запутался. У нас на бензинках вроде распиновка отличается. Похоже всех ввел в заблуждение пустой пин и ориентация разъема. Можно считать глядя на ДМРВ, а можно снять разъем и смотреть на пины в разъеме. ДМРВ для дизелей и бензинок одинаковые 22680-7S000 или 22680-7S000A 6 минут назад, 23BigMan сказал: ща пойду оденусь)... должен показать +5В +-0,1В. Но пилу можно увидеть только осцилографом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 27 ноября 2019 Нашел..4.98 (майфон усилок тянут свое наверное так как не отключаемо) 3 и 5 белый и черный б....я альфа и омега. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 27 ноября 2019 То есть если 5 вольт которые обязаны быть без пилы могут влиять на работу ДРМВ . Тогда вопрос на заведенном померить и если будет меняться питание то это оно? (в аварийном реиме будет мотор работать) Пила у меня на 750 об.в мин видна. Возможные причины (контакты пролить средством в эбу ? протянуть массы или срет радио элемент?) осциллограф тока с китая брать или искать кто померит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 27 ноября 2019 34 минуты назад, 23BigMan сказал: То есть если 5 вольт которые обязаны быть без пилы могут влиять на работу ДРМВ . Могут.Но сначала надо разобраться с этим питанием+5В. Эта пила может отображаться твоим гаджетом. Мы такое уже несколько раз наблюдали. Та же программа CVTZ50 отображала напряжение на ЭБУ пилой. Я бы попробовал еще такой вариант: пила в основном идет как помеха. Помеху может давать, например генератор. Надо попробовать посмотреть график на включенном только зажигании (генератор не генерит). И второй вариант: сделать замер тестером, при этом замерять не постоянное напряжение, а переменное (пилу). Но самое главное мы разобрались почему у вас завышенные показания ДМРВ - причина заглушенный ЕГР. Поэтому вопрос про стабилизированное питание может отпасть, вроде все штатно работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 27 ноября 2019 Так я сразу про егр говорил. И про прошивки спрашивал. Егр ведь как программно отключается, так и физически. Но не знал зависимость. Он же газы из выхлопа берёт и в горшок требуется меньше воздуха. А когда он заглушен ( егр ), маф больше должен давать для путней смеси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах