rubberdick 330 Опубликовано: 19 августа 2015 Полностью согласен и подтверждаю. У меня так же. При таком уровне вынос масла минимален. У меня при полном уровне замасливался каждые 1000 км, а при активной езде даже чаще. Теперь и 5000 км проехал расход стоит 7.5-7.7 - даже лезть туда не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 20 августа 2015 итак 1,5года я не лазил не смотрел на ДМРВ сегодня думал выну промою нефрасом вынимаю - ппц, девственно чистый! никаких следов масла вообще! вот что значит маслоуловтель ПРОВЕНТ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 23 августа 2015 (изменено) Вот мой ДМРВ. Фото сегодня (воскресения) Никаких маслоуловителей и т.п. не стоит))) Изменено 23 августа 2015 пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demm 7 Опубликовано: 25 августа 2015 Я масла при замене лью на 3 кубика. Но все равно 2 раза в год чищу датчик(хотя почти не маслится). Там делов то на 10 мин. Для чистки купил liqui moly очиститель дмрв. Балона хватит года на 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger711 71 Опубликовано: 29 августа 2015 Промыл свой датчик Калошей и, о чудо, расход заметно снизился!!!! А так, вроде чистый был, лишь масляный налет небольшой был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvilRock 362 Опубликовано: 30 августа 2015 Промыл свой датчик Калошей и о чудо расход заметно снизился!!!! А так вроде чистый был лиш масляный налет небольшой был Может ты себя просто успокаиваешь ?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger711 71 Опубликовано: 30 августа 2015 Щас бак до лампочки докатываю и точно скажу, но уже абсолютно точно 180 км на одном делении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevs-dizel 3 Опубликовано: 30 сентября 2015 Увеличился расход до 10.решил промыть спиртом и новый воздушник поставить.результат-расход снизился до 7.6-8.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 30 сентября 2015 результат-расход снизился до 7.6-8.0 За какой пробег снизился расход? Или вы обнулили показания компьютера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 30 сентября 2015 Увеличился расход до 10. расход снизился до 7.6-8.0 А какие были средние скорости? И да, обнуляли ли БК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevs-dizel 3 Опубликовано: 3 октября 2015 (изменено) Обнулил бк,когда все сделал.проездил уже ~600км.скоростной режим смешанный,но больше город.по показаниям сред.скорость не смотрел.у нас уже ~0град.греемся больше.расход 8.0 Изменено 3 октября 2015 пользователем zevs-dizel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevs-dizel 3 Опубликовано: 3 октября 2015 Обнуляю периодически.перед промывкой обнулял и расход снова к 10 подбирался.раньше такого не было.после промывки все встало на свои места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 20 октября 2015 Отправлено 27 марта 2015 - 20:43 Найду мультиметр, померяю, обещаю. На выходных. У меня всё исправно. Антон, всё таки очень интересно напряжение у вас на красном проводе ДМРВ на хх, при том что всё исправно. Обещали же померять. Актуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kok73 39 Опубликовано: 22 октября 2015 ДМРВ помыто. Езжу по городу на малые расстояния всегда по пробкам и прогревается мотор когда уже доехал (5 км за 8-12 минут).. расход правда 12,5 что несколько блин-кампот БЕСИТ! Все темы про промывки и ошибки перекурил. Все намыто как у кота йаица, ошибок на сканере нет, фильтр новый. Мож есть решение? Как тут у половины народа 8-9литров по городу не понимаю. Ну или ездят совсем без обгонов как пенсия, а потом дразнятся мол у меня экономичный авто... Так что там надо вольтметром мерить???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 22 октября 2015 (изменено) Тимофей, расход 8-9 по городу у подмосково-москвичей. У них реальный цикл город-пригород и концы по 30-50 км. И обгонов у них нет практически, т.к по 3-6 полос в одну сторону везде. У меня с вами похожий цикл: короткие поездки по нешироким улицам с кучей светофоров на непрогретом двигателе. Средняя скорость 25 км/ч Устоявшийся расход около 11 л/100 км. И я не парюсь. Это нормально. Мерить там напряжение между красным и белым проводом. Но какое оно должно быть толком никто не знает. Из мануала Тииды 1-1,3 V на хх. Из реальных замеров проблемных машин 1,7 V. А на непроблемных никто мерить не хочет. Изменено 22 октября 2015 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila240 4 Опубликовано: 25 октября 2015 (изменено) ДМРВ помыто. Тоже промыл и ждал чуда))) расход какой был, такой и остался, 10 литров по г. Москве это минимум. Изменено 26 октября 2015 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 26 октября 2015 ребят, у меня уже три года по Н.Новгороду с маршрутами по 15км в одну сторону и прогревом вебастой расход 11-12л обнулял показометр "в полёте" был расход 5,9 на трассе такчто не парьтесь, про таким же как у нас маршрутам у крузалётов всяких расход ещё больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 26 октября 2015 про таким же как у нас маршрутам у крузалётов всяких расход ещё больше... причем в 2 раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 26 октября 2015 Если бы после промывки ДМРВ расход горючки всегда падал - да, это было бы реально чудо. Есть же масса других причин, из-за которых расход саляры повышается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) Еще раз повторюсь признаки что нужно мыть ДМРВ. Вы ездили с той же средней скоростью, по тем же маршрутам, с тем же траффиком и дорожными условиями и до этого у вас расход был 12, а стал с теми же условиями 15 - нужно мыть. А если он всегда в этих условия был 12, то он не станет 8. Мой пример (приведу еще раз) там где я езжу регулярно и часто, имею 7.5 литров, а потом он вырос до 9 при тех же условиях. Вынимаю ДМРВ, а он в масле. А в случае, когда я по Москве толкусь 20 км за 3 часа, в пробках и расход вырастает до 11 - я не лезу смотреть ДМРВ. Чудес не бывает... Изменено 26 октября 2015 пользователем rubberdick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах