Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Parlamenter

Не работает розетка в багажнике.

Рекомендованные сообщения

После всех ужасов форума, приставать к Вам с такой мелочью даже как то не удобно. Не работает розетка в багажнике. Но на передней панели работает, значит не предохранитель. Слышал что причина может быть в личном предохранителе розетки, тогда возникает вопрос как ее чинить при этом В смысле, как вынимать и как менять его. Надо далеко ехать а FM-трансмиттер лучше туда воткнуть и оставить переднюю розетку под навигатор. Буду признателен, если подкинете идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если делали шумку,то,возможно не подсоединили контакт к прикуривателю(у меня так было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно в первую очередь надо проверить именно это.Мне ребята снимали пластиковую обшивку боковую,а там все будет видно.По времени недолго и не очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасайте! всю голову сломал...:( не могу никак победить Розетку в багажнике. Проверил все вплоть до разъема который одевается на розетку. ВСЕ работает:)

Не работает непосредственно само гнездо. Как его снять? Что в нем может перегореть, сгореть или замкнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что в нем может перегореть, сгореть или замкнуть?

 

По большому счету там гореть нечему. На центральную площадку приходит +12 в, на металлической поверхности внутри по периметру - земля.

Для ее снятия я бы частично снял обшивку, на которой она установлена, чтобы ничего не сломать.

Там с обратной стороны на розетке есть два уса, которые надо сжать и можно будет розетку вытащить. Они довольно тугие. 

До того как начать все это разбирать я бы с начала убедился, что на розетку приходит 12 в.(Только тестером, а не потребителями, в крайнем случае исправной лампочкой).

Если напряжения нет, то надо смотреть предохранитель. Розетка впереди и розетка в багажнике сидят на разных предохранителях. 

Т.е. если розетка впереди работает, то это не значит, что у второй розетки тоже цел предохранитель. Надо проверять.

Если предохранитель цел, а в розетке напряжения нет, то тут уже надо ее снимать и добираться до разъема на тыльной стороне.

Если и в разъеме нет напряжения, то надо последовательно пройтись по проводам от розетки до блока предохранителей.

Жгут разбирать не надо. Надо осмотреть его на предмет механических повреждений, протертостей и т.п. 

Думаю, что дойдя до этого этапа Вы уже обнаружите неисправность.

Надо сказать, что провода в Х-Трейле достаточно слабенькие. Там где работают на изгиб (кузов-дверь, например) точно сломаются. Их хватает лет на шесть, примерно. 

Сама розетка проверяется очень просто. Тестером на замыкание проверяете соединение контакта на тыльной стороне с самой розеткой.

Соответственно один контакт должен звонится на центральную площадку, один на металлическую поверхность внутри.

Между собой они на замыкание звонится не должны.

И еще хотел бы напомнить, что во многих штекерах питания исполнительных устройств (радиостанции, компрессоры и т.п.) есть собственный предохранитель (обычно 2-3 А).  

Его тоже желательно проверить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасайте! всю голову сломал... :( не могу никак победить Розетку в багажнике. Проверил все вплоть до разъема который одевается на розетку. ВСЕ работает :)

Не работает непосредственно само гнездо. Как его снять? Что в нем может перегореть, сгореть или замкнуть?

У меня, кстати, оно искрит периодически, когда что-то включаю в розетку. Юра (Партизан) мне уже и предохранители поменял на обоих прикуривателях. Но в багажнике искрит пока. Поеду скоро на ТО, попрошу дилера глянуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверил все вплоть до разъема который одевается на розетку. ВСЕ работает

 

Попробуйте воткнуть вилку поглубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема скорей не в разетке, а в потребителе или их штекерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем отозвавшимся. 415-й Спасибо за подробные разъяснения. Дело в том что при установке камеры ЗХ как раз пробывал ее на работоспособность с помощью разъема розетки - поэтому и написал, что проверил все до самой розетки. Мультиметра под рукой не было, проверить не получилось. Металлических усиков с тыльной стороны не оказалось. пробывал сжимать какие то пластмассовые, но они не поддаются...:( видимо тоже придется общаться с офицалами на ТО. 

Проблем с потребителями тоже не может быть. В передней прикуривателе они (инвертор и компрессор) исправно работают:) МИСТИКА:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купите контрольку в магазине где автоэлектрика мелкая продается и тому подобное .

 

Контролька на плюс и на минус стоит 120 рублей , могут многие вопросы сняться .

 

Намного удобнее чем мультик .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлических усиков с тыльной стороны не оказалось

 

А я и не говорил, что они металлические.

Там так надо сделать. Металлическую часть 1 надо сдвинуть вперед

до момента пока вырезы 2 на ней не совпадут с усами 3.

Далее эти усы надо сжать и собственно все. Розетка демонтирована.

Монтаж производится в обратной последовательности.

post-21895-0-66287700-1403682093_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! попробую сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я победил розетку:))) докладываю.

Вытаскивается она обычной плоской отверткой. Без кожуха. Поддиваете металическую часть и тяните на себя. В конце тяните осторожно что бы не слетели контакты. Если слетят и упадут вниз, придется снимать обшивку багажника чтобы их достать.

Сама розетка состоит из 2 частей. 2- как бы половинки( соединяются между собой торцевым винтом.) в задней части розетки которая теоритически не разборная находится тот самый внутренний предохранитель. Именно он как оказалось залип от перегрева. Я отковырял от него наплавившиюся пластмассу и подогнул для лучшего контакта. . Он имеет конструкцию выключающей эл чайник. ( пластинка которая от нагрева выгибается и прерывает цепь. ) я разбирал заднюю половинку варварским способом- плоской отверткой и пасатижами. Она намертво завальцована и к тому же металл достаточно толстый.

Фотографировать процесс к сожалению не мог. Отключили свет в доме и разбирал все с фонариком в зубах:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я победил розетку))

 

Поздравляю! К этому случаю как никогда подходит фраза из фильма Формула любви

"...Как говорили древние Perpetum Mobile, что в переводе означает

Что одни человек сделал, то другой обязательно разобрать сможет..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Отключили свет в доме
Вот-уж попёрло так попёрло.Если начнутся проблемы с электричеством,так везде и сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...