Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Parlamenter

Не работает розетка в багажнике.

Рекомендованные сообщения

После всех ужасов форума, приставать к Вам с такой мелочью даже как то не удобно. Не работает розетка в багажнике. Но на передней панели работает, значит не предохранитель. Слышал что причина может быть в личном предохранителе розетки, тогда возникает вопрос как ее чинить при этом В смысле, как вынимать и как менять его. Надо далеко ехать а FM-трансмиттер лучше туда воткнуть и оставить переднюю розетку под навигатор. Буду признателен, если подкинете идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делали шумку,то,возможно не подсоединили контакт к прикуривателю(у меня так было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно в первую очередь надо проверить именно это.Мне ребята снимали пластиковую обшивку боковую,а там все будет видно.По времени недолго и не очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасайте! всю голову сломал...:( не могу никак победить Розетку в багажнике. Проверил все вплоть до разъема который одевается на розетку. ВСЕ работает:)

Не работает непосредственно само гнездо. Как его снять? Что в нем может перегореть, сгореть или замкнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.06.2014 в 11:36, Eclips сказал:
Что в нем может перегореть, сгореть или замкнуть?

 

По большому счету там гореть нечему. На центральную площадку приходит +12 в, на металлической поверхности внутри по периметру - земля.

Для ее снятия я бы частично снял обшивку, на которой она установлена, чтобы ничего не сломать.

Там с обратной стороны на розетке есть два уса, которые надо сжать и можно будет розетку вытащить. Они довольно тугие. 

До того как начать все это разбирать я бы с начала убедился, что на розетку приходит 12 в.(Только тестером, а не потребителями, в крайнем случае исправной лампочкой).

Если напряжения нет, то надо смотреть предохранитель. Розетка впереди и розетка в багажнике сидят на разных предохранителях. 

Т.е. если розетка впереди работает, то это не значит, что у второй розетки тоже цел предохранитель. Надо проверять.

Если предохранитель цел, а в розетке напряжения нет, то тут уже надо ее снимать и добираться до разъема на тыльной стороне.

Если и в разъеме нет напряжения, то надо последовательно пройтись по проводам от розетки до блока предохранителей.

Жгут разбирать не надо. Надо осмотреть его на предмет механических повреждений, протертостей и т.п. 

Думаю, что дойдя до этого этапа Вы уже обнаружите неисправность.

Надо сказать, что провода в Х-Трейле достаточно слабенькие. Там где работают на изгиб (кузов-дверь, например) точно сломаются. Их хватает лет на шесть, примерно. 

Сама розетка проверяется очень просто. Тестером на замыкание проверяете соединение контакта на тыльной стороне с самой розеткой.

Соответственно один контакт должен звонится на центральную площадку, один на металлическую поверхность внутри.

Между собой они на замыкание звонится не должны.

И еще хотел бы напомнить, что во многих штекерах питания исполнительных устройств (радиостанции, компрессоры и т.п.) есть собственный предохранитель (обычно 2-3 А).  

Его тоже желательно проверить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.06.2014 в 11:36, Eclips сказал:

Спасайте! всю голову сломал... :( не могу никак победить Розетку в багажнике. Проверил все вплоть до разъема который одевается на розетку. ВСЕ работает :)

Не работает непосредственно само гнездо. Как его снять? Что в нем может перегореть, сгореть или замкнуть?

У меня, кстати, оно искрит периодически, когда что-то включаю в розетку. Юра (Партизан) мне уже и предохранители поменял на обоих прикуривателях. Но в багажнике искрит пока. Поеду скоро на ТО, попрошу дилера глянуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.06.2014 в 11:36, Eclips сказал:
Проверил все вплоть до разъема который одевается на розетку. ВСЕ работает

 

Попробуйте воткнуть вилку поглубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема скорей не в разетке, а в потребителе или их штекерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем отозвавшимся. 415-й Спасибо за подробные разъяснения. Дело в том что при установке камеры ЗХ как раз пробывал ее на работоспособность с помощью разъема розетки - поэтому и написал, что проверил все до самой розетки. Мультиметра под рукой не было, проверить не получилось. Металлических усиков с тыльной стороны не оказалось. пробывал сжимать какие то пластмассовые, но они не поддаются...:( видимо тоже придется общаться с офицалами на ТО. 

Проблем с потребителями тоже не может быть. В передней прикуривателе они (инвертор и компрессор) исправно работают:) МИСТИКА:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купите контрольку в магазине где автоэлектрика мелкая продается и тому подобное .

 

Контролька на плюс и на минус стоит 120 рублей , могут многие вопросы сняться .

 

Намного удобнее чем мультик .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.06.2014 в 06:59, 'Eclips' сказал:

Металлических усиков с тыльной стороны не оказалось

 

А я и не говорил, что они металлические.

Там так надо сделать. Металлическую часть 1 надо сдвинуть вперед

до момента пока вырезы 2 на ней не совпадут с усами 3.

Далее эти усы надо сжать и собственно все. Розетка демонтирована.

Монтаж производится в обратной последовательности.

post-21895-0-66287700-1403682093_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! попробую сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я победил розетку:))) докладываю.

Вытаскивается она обычной плоской отверткой. Без кожуха. Поддиваете металическую часть и тяните на себя. В конце тяните осторожно что бы не слетели контакты. Если слетят и упадут вниз, придется снимать обшивку багажника чтобы их достать.

Сама розетка состоит из 2 частей. 2- как бы половинки( соединяются между собой торцевым винтом.) в задней части розетки которая теоритически не разборная находится тот самый внутренний предохранитель. Именно он как оказалось залип от перегрева. Я отковырял от него наплавившиюся пластмассу и подогнул для лучшего контакта. . Он имеет конструкцию выключающей эл чайник. ( пластинка которая от нагрева выгибается и прерывает цепь. ) я разбирал заднюю половинку варварским способом- плоской отверткой и пасатижами. Она намертво завальцована и к тому же металл достаточно толстый.

Фотографировать процесс к сожалению не мог. Отключили свет в доме и разбирал все с фонариком в зубах:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.06.2014 в 20:00, Eclips сказал:
Я победил розетку))

 

Поздравляю! К этому случаю как никогда подходит фраза из фильма Формула любви

"...Как говорили древние Perpetum Mobile, что в переводе означает

Что одни человек сделал, то другой обязательно разобрать сможет..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.06.2014 в 20:00, Eclips сказал:
. Отключили свет в доме
Вот-уж попёрло так попёрло.Если начнутся проблемы с электричеством,так везде и сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...